> anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
>> — с целью возрождения производства и продажи самолетов Ан-74 и Ан-140 различных модификаций, quoted2
>
> Оспади, вы даже сами не понимаете, что постя такие новости вы наглядно показываете, как без России на Украине рухнуло ВСЁ. > Вы сами ни на что не способны свидомые. > НИ НА ЧТО quoted1
Да, это уж точно, на импортозамещение мы точно не способны. Молоко доить из пальмы умеют только в стране — бензоколонке.
Пеши исчё! Тебя НИКТО НИ В ЧЁМ НЕ УБЕЖДАЕТ! Тебе СООБЩИЛИ информацию для того. чтобы тебе стало противно! Да будет тебе противно и ненавистно постоянно!
>Пеши исчё! Тебя НИКТО НИ В ЧЁМ НЕ УБЕЖДАЕТ! > Тебе СООБЩИЛИ информацию для того. чтобы тебе стало противно! Да будет тебе противно и ненавистно постоянно! quoted1
Противно, то что вы ушатали производство АН… … И противно, что вам ваши хозяева, как подачку хрень всякую обещают…
А по новее у вас что нечего нет? Ан-74 (по кодификации НАТО: Coaler — «угольщик», разг. — «Чебурашка») — советский транспортный самолёт[4], создан в Авиационном научно-техническом комплексе имени О. К. Антонова. Самолёт создавался для применения в условиях крайнего Севера. Имеются как гражданские, так и военные (патрульные и военно-транспортные) модификации. Годы производства 1986 — н. в. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ан-74
> Зачем им знать реалии современного рынка? Америка с нами и СУГС. quoted1
Ну вот наш МС-21. Уже есть заказ Аэрофлота на 50 штук. Но на международные линии никто его не пустит. Но у нас, в отличие от Украины, есть хоть какая-то выгода использования своих самолетов на внутренних линиях.
> Страница: > Вперед → > Последняя страница > США инвестируют в производство украинских Ан-74
> 11:08 18.05.2018 > anndress (anndress) > "В первом квартале ВВП вырос на 3,1%. Этот показатель оптимистичен, но недостаточен. Мы ставим задачу ускорения этого роста в 1,5−2 раза выше, чем сейчас. Речь идет о росте экономики на 5%", — заявил Гройсман. quoted1
Делов то, поднял с января цены на электроэнергию на 16% и с учетом падения эконгмики в разы, получаешь рост. Одна проблема, подымать больше некуда и так уже край. А об авиации забудьте, это не ваше…
> "В первом квартале ВВП вырос на 3,1%. Этот показатель оптимистичен, но недостаточен. Мы ставим задачу ускорения этого роста в 1,5−2 раза выше, чем сейчас. Речь идет о росте экономики на 5%", — заявил Гройсман. > > > > Американская компания и ХГАПП, входящей в состав ГК «Укроборонпром», 11 мая подписали контракт, предусматривающий долгосрочное сотрудничество — аж на 25 лет — с целью возрождения производства и продажи самолетов Ан-74 и Ан-140 различных модификаций, а также других летательных аппаратов, запчастей и услуг, производимых или предлагаются Харьковским авиационным заводом. > > > > В качестве стартового пакета Oriole Capital Group заказала в ХГАПП шесть самолетов Ан-74. Дальнейшее опцион — значительно больше. Учитывая то, что с 2014 г. Харьковское предприятие находится в процедуре банкротства и не имеет собственных оборотных средств, то для реанимации серийного производства и поставок самолетов Oriole Capital Group со своей стороны обеспечить финансирование в объеме $ 150 млн. > > Также американская компания обязательства «связывается поставлять отдельные узлы и агрегаты для изготовления самолетов. Однако есть одно «но». Необходимым условием для выделения средств под этот проект является предоставление государственных гарантий от правительства Украины. Процедура получения государственных гарантий в Украине обычно достаточно сложной, требует много времени и имеет бюрократический характер. Как будет на этот раз — в значительной степени будет зависеть от активности и позиции как руководства правительства, так и главных участников — Министерства финансов и Министерства экономического развития и торговли. > > Американская компания рассматривает работу с Украиной через три плановые этапа. Первый этап — начать производство самолета Ан-74 в том виде, в котором он был разработан, без каких-либо изменений, и предлагать существующим клиентам, которые являются партнерами Oriole Capital Group. Второй этап заключается в модернизации самолета, авионики. Ведь предприятие «Мотор-Сич» имеет гораздо более современный двигатель, чем тот Д-36, ныне установлен на Ан-74. Двигатель Д-436 является более скоростным, дешевле и экономичнее. > > Третий этап — выбрать в то время модернизированные самолеты и получить сертификат FAA для этого, чтобы самолет мог быть представлен на американских и европейских рынках. Представители американской компании в разговоре утверждали, что «на сегодняшний день в США не производят ни одного самолета этого класса. И это, безусловно, имеет для нас большое значение. Он не имеет конкурентов. Задача для этого самолета в конечном счете будут определять сами заказчики. Ан-74 действительно является прекрасным грузовым самолетом. Фактически, он может одновременно перевозить и пассажиров, и грузы. Возможность использования различных комбинаций делает его еще более интересным и гибким. Но в первую очередь это — грузовой самолет. Благодаря эффективности самолета и тому факту, что он имеет короткий взлет и посадку, может работать в экстремальных температурах, он может быть очень привлекательным для различных стран, имеющих специфические требования, связанные с климатом и тому подобное. Однако для использования в США этот самолет должен сначала получить сертификат FAA. > > Конечно, мы считаем, что в США и Европе существует большой рынок для этого самолета, но процесс получения соответствующего сертификата займет несколько лет «. Финансово оплатить весь процесс сертификации самолета Ан-74 в модернизированном виде собирается именно Oriole Capital Group. «Это значительная, очень-очень дорога инвестиция. Но как только вы пройдете этот путь, перед вами откроется один из крупнейших рынков существуют в мире «, — так ответили в этой компании на наш вопрос о сертифицировано будущее обновленного Ан-74.В государственном концерне «Укроборонпром», где уже длительное время пытаются вывести из пике Харьковское авиационное предприятие, подписанному контракту с Oriole Capital относятся сдержанно оптимистично. «Реализация договоренностей может стать одним из путей сохранения предприятия, восстановление его производственной деятельности и улучшения финансового состояния. > > На госпредприятии «Антонов» уже два года в полной секретности строят > > На держпідприємстві «Антонов» будують новий військово-транспортний літак > новый военно-транспортный самолет. Ан-188 показали впервые в Турции, которая выступила партнером проекта, говорится в сюжете ТСН.19:30. > > Производители убеждают, что использовали весь свой богатый опыт и надеются, что это будет лучшая транспортная машина. На выставку «Евразия» Украина привезла только макет, но в Киеве уже перешли к рабочему проектированию и начали строить фюзеляж. «Инициатива началась четыре-пять лет назад, а новый виток получила два года назад. Инициатором начала этого проекта выступила именно турецкая сторона. Подписаны меморандум и так называемая роуд-мэп», — рассказал временный руководитель «Антонова» Александр Лось. > > > > Ан-188 — средний военно-транспортный самолет, который будет иметь четыре современных турбо-реактивных двигателя и грузоподъемность до 50 тонн. Сохранятся и фирменные черты «Антонова»: короткие взлет-посадка и полная автономность на неподготовленных аэродромах. «Во всех диапазонах температур, на все аэродромы обеспечивает посадку», — утверждает директор программы «188-го» Владимир Шмырев. По его словам, подобные самолеты в мире проектируются за миллиарды долларов в течение 8−10 лет, зато Украина сделает это дешевле и построит за 4−4,5 года. >
> Читайте также: Украинские самолеты открыли новое авиашоу в Турции > > Турецкая армия уже давно присматривается к украинским транспортникам, и пока об Ан-188 только договариваются, на Ан-178 турки летают уже второй день. Накануне Анталию с неба рассматривал командующий турецкой жандармерией, теперь самолет тестировали военные. «Хороший полет, очень хорошо», — признались они на выходе. Турция имеет вторую в Европе по численности армию, да еще и огромную территорию, вблизи которой продолжаются военные действия, поэтому страна хочет иметь современные военно-транспортные самолеты. И это могут быть именно украинские АН. quoted1
Даже вникать в этот бред не буду, ибо об инвестициях в страну находящуюся в состоянии гражданской войны и миллиардными долгами, может говорить только полнейший дебил.
>Пеши исчё! Тебя НИКТО НИ В ЧЁМ НЕ УБЕЖДАЕТ! > Тебе СООБЩИЛИ информацию для того. чтобы тебе стало противно! Да будет тебе противно и ненавистно постоянно! quoted1
Тебе тоже сообщили, читай пост выше Друг другу можете эти бредни рассказывать
> anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «В первом квартале ВВП вырос на 3,1%. Этот показатель оптимистичен, но недостаточен. Мы ставим задачу ускорения этого роста в 1,5−2 раза выше, чем сейчас. Речь идет о росте экономики на 5%», — заявил Гройсман. quoted2
Молодцы, я смотрю поляки с украми китайцев переплюнули в экономическом росте!!! Удивлен только, почему 5% и 5,1%??? Почему сразу не 20%? Кстати поляк ты готовишься выплатить евреям 300 млр американских бабосов?