>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> apetr (apetr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> apetr (apetr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> apetr (apetr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Если написанное тобой не совпадает с написанным мной, то это не значит, что вру я! >>>>>>>> Однако достоверность истинности этого утверждения составляет только 50% >>>>>>> >>>>>>> Бездоказательное утверждение. >>>>>> Аксиомы не доказывают! >>>>>> Достоверность голословного утверждения «Я не лгу!» составляек 50% >>>>>
>>>>> Я не писал «Я не лгу», т. е. ты солгал!
>>>> Обсуждаем достоверность ТВОИХ высказываний, а не моих. >>> Достоверность высказываний кого-либо недаказуема без фактических обоснований, подтвержденных либо сведетелями, непосредственного участия….продолжать? У вас, на Украине, совсем накакали на юпрпаво? quoted3
"Будет два крана": посол Украины объяснил политику Германии и ЕС по «Северному потоку — 2"
Газопровод в обход Украины полностью изменил энергетическую безопасность в восточной Европе, уверен Кулеба
Российскому проекту „Северный поток — 2“ осталось получить последнее разрешение в Европе — от Дании, работы строительству газопровода в Германии уже начались. Об этом рассказал постоянный представитель Украины при Совете Европы Дмитрий Кулеба в интервью „РБК-Украина“.
"Германия в вопросе „Северного потока“ четко разъединила общеевропейский интерес и национальный германский интерес. … Дания сейчас находится под сильным прессингом, потому что она осталась бастионом на пути этого проекта. В чем угроза проекта? Он полностью меняет энергетическую безопасность в восточной Европе. Датчане всегда были очень лояльны к восточной Европе, к Украине. Это действительно один из самых больших адвокатов Украины. … Им сейчас очень тяжело, потому что тут есть еще и третий игрок — Соединенные Штаты. Они тоже понимают, что внутри ЕС осталось два оппонента „Северному потоку“ — это Дания как страна и Еврокомиссия», — рассказал Кулеба.
По его словам Еврокомиссия выступает против «Северного потока — 2″ не только по экономическим соображениям, но из-за того, что опасается увеличения немецкого влияния на энергорынке ЕС.
"Будет два крана — один в Москве, а второй будет в Берлине. Все. Через германскую экономику, которая сама растет и потребляет газ, она будет влиять и на Восточную Европу», — отметил Кулеба.
Посол при этом предостерег от оценки политики Германии как «предательства» Украины. По его мнению, позиция ФРГ остается взвешенной.
>Для 1/6 части суши это курам на смех. Да и грузи не что будет, а что запустили. Этих планов громадье уже проходили. Про доли в уставных фондах даже спрашивать стрёмно. Да и не об этом я писал. Я писал о скандалах, ростущих как грибы после дожде. Отстранение от олимпиад, допинговые скандалы, наркота в Аргентине.хим.атаки в сирии, выдворение дипломатов, скандал со Скрипалями, боинг МН17. Предполаю если Трамп и ЫН договорятся станет известно кто помог сев. Корее совершить рывок в разработке ЯО.
> Завод «Роснано», построенный за 15 млрд рублей, признан банкротом > Проект по выпуску инновационных аккумуляторов так и не смог стать успешным. Четыре года назад в Новосибирске о заводе «Лиотех» не говорил только ленивый На открытие пожаловал сам глава «Роснано» Антолий Чубайс. > http://www.yaplakal.com/forum1/topic1538169.htm... quoted1
> MH17: Австралия говорит: Россия не виновата. Доказательства подделаны > > https://aviator.guru/blog/43012667448/MH17:-Avst... > > Официальное австралийское расследование причин крушения Malaysian Airlines MH17 обвинило голландский совет безопасности (DSB) в неспособности обеспечить «убедительные доказательства» того, что именно разрушило самолет и говорят, что Россия не сбивала самолет, несмотря на обвинения DSB. > > Расследующийт катастрофу MH17, австралийский детектив суперинтендант Эндрю Донохью, заявил, что через десять месяцев после аварии, только половина из самолетов фюзеляжа фрагменты были переданы для проверки и что «некоторые фрагменты не были совместимы с обломками самолета». > > Johnhelmer.net сообщает: > Расследование уголовного дела будет продолжаться и в 2016 году. Донохью и другие международные следователи не убеждены сообщениями правительств США и Украины о ракетном обстреле Буком. «Голландские прокуроры требуют убедительных доказательств о других типов ракет,» сказал Донохью, намекая, что «первоначальная информация о том, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух» не отвечают австралийскому или международному стандарту доказательств. > > > > > > > Восстановленные обломки самолета были сначала сфотографированы и зарегистрировались в голландском DSB. Изображение 1 — первая фотография DSB, с единственным видимым отверстием. Изображение 2 — новая фотография, изданная DSB, показывает второе отверстие. Это могут быть повреждения при сборке каркаса лайнер из обломков в голландском ангаре. > > http://www.whathappenedtoflightmh17.com/piece-o... > > В своих показаниях Донохью сказал, что через десять месяцев после аварии, и после Киевские чиновники передали менее половины фрагментов фюзеляжа голландцам, открытие было сделано в «некоторых фрагментах, не совместимых с обломками самолета». Найдены ли были осколки от взрывного устройства, ракеты или пушки? Донохью отказался отвечать. Гибель пассажиров, он свидетельствовал, был вызван «в полете распада [самолета] и непосредственной декомпрессии», не боеприпасов. Отсутствие шрапнели в качестве доказательства причины смерти анализируется здесь: > http://johnhelmer.net/?p=14322 > > Рэнсон, который является адъюнкт-профессором судебной медицины и заместителем директора викторианского Института Судебной медицины, сказал суду, что он и его команда потратили две с половиной недели, изучив тела жертв в Хилверсюме. Там, он подтвердил, рентген и снимки компьютерной томографии были выполнены и больше чем 700 вскрытий. Отчеты Рэнсона, исключающие присутствие шрапнели от ракетного удара в любом из тел MH17, держались в секрете до настоящего времени. > >
Трагедия MH17 привлекла внимание многих независимых специалистов, решивших начать собственное расследование трагедии. По версии технического эксперта Юрия Антипова, в самолёт были заложены несколько взрывных устройств: «Все свидетели говорят, что слышали несколько взрывов на высоте. Одни говорят про два, другие — про три взрыва. "Бук" даёт только один взрыв. Голландия потому так себя ведёт, что если будет признано, что самолет взорван, значит, голландцы несут полную ответственность, что с их аэродрома взлетел заминированный самолёт».
Антипов приводит подробную хронологию событий:
« Первый взрыв раздался в грузовом отсеке. Подтверждений этому у меня много, остановлюсь только на основных моментах. На фюзеляже, там, где иллюминаторы над грузовым отсеком, они выдавлены наружу , так же как было в своё время у египетского лайнера, который взорвали над Синаем. В этой же части фюзеляжа выход осколка с нижней части фюзеляжа, то есть из грузового отсека, вверх, он пробил и отогнул обшивку наружу».
OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> apetr (apetr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> несостыковка! «Следователи» вынесли на сцену не обломки ракеты 9М38 ЗРК «Бук-М1», которая, как установлено, сбила Boeing над Донбассом, а обломки ракеты 9М79 тактического ракетного комплекса «Точка». quoted2
> ХА-ХА.Вот на суде в Гааге эту «нестыковочку» и продемонстрируете. quoted1
Да не будет ни какой Гааги… Хотя….мечтай-мечтай…. мечтать не вредно…
>Выше сопротивление воздуха. > При свободном падении крупных тел в атмосфере завихрения начинаются практически сразу, и предельная скорость падения достигается очень быстро. Для парашютистов, например, предельная скорость составляет от 190 км/ч при максимальном сопротивлении воздуха, когда они падают плашмя, раскинув руки, до 240 км/ч при нырянии «рыбкой» или «солдатиком». quoted1
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 9,8 м\с2 ускорение свободного падения…. quoted2
>И что? Это отменяет плотность газовой среды? quoted1
Ускорение работает для любого тела на земле… гравитацию еще ни кто не отменил….именно 9.8 И чем больше масса, тем выше скорость…. посчитай сам… формула есть.
Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ускорение работает для любого тела на земле… гравитацию еще ни кто не отменил….именно 9.8 И чем больше масса, тем выше скорость…. посчитай сам… формула есть. quoted1
Чем выше скорость тем выше сопротивление газовой среды. посчитай сам формула есть.
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ускорение работает для любого тела на земле… гравитацию еще ни кто не отменил….именно 9.8 И чем больше масса, тем выше скорость…. посчитай сам… формула есть. quoted2
>Чем выше скорость тем выше сопротивление газовой среды. посчитай сам формула есть. quoted1
Чем с большей высоты падает объект, тем выше конечная скорость…
Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чем с большей высоты падает объект, тем выше конечная скорость… quoted1
Ты считаешь на уровне второго класса. Объект падает не в вакууме, а значит нужно учитывать сопротивление газовой среды.
Формула для нахождения предельной скорости: v = квадратный корень из ((2*m*g)/(ρ*A*C)). Подставьте значения переменных для нахождения предельной скорости v. m = масса падающего тела. g = ускорение свободного падения. На Земле оно примерно равно 9,8 м/с2. ρ = плотность жидкости, в которой падает тело. A= площадь проекции тела. Это площадь области тела, перпендикулярная направлению движения тела. C = коэффициент лобового сопротивления. Он зависит от формы тела. Чем более обтекаемая форма, тем ниже коэффициент.
> Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чем с большей высоты падает объект, тем выше конечная скорость… quoted2
> > Ты считаешь на уровне второго класса. Объект падает не в вакууме, а значит нужно учитывать сопротивление газовой среды. > Формула для нахождения предельной скорости: v = квадратный корень из ((2*m*g)/(ρ*A*C)). Подставьте значения переменных для нахождения предельной скорости v. > m = масса падающего тела. > g = ускорение свободного падения. На Земле оно примерно равно 9,8 м/с2. > ρ = плотность жидкости, в которой падает тело.
> A= площадь проекции тела. Это площадь области тела, перпендикулярная направлению движения тела. > C = коэффициент лобового сопротивления. Он зависит от формы тела. Чем более обтекаемая форма, тем ниже коэффициент. > Считай. quoted1
При чем тут плотность жидкости? Тело падает в воздухе… И чем выше точка начала падения — тем выше конечная скорость. Тем более, что в данном случае под телом мы подразумеваем двигатель от Боинга… И при падении с 1 км и с 10, конечная скорость будет разной. Даже учитывая сопротивления воздуха… движок же не планирует…