> Kaktotak (Kaktotak) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> мираж (В12Л1) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это от «миллиона» или от последней декады мая? Цифры становятся всё интереснее и интереснее. quoted3
>>От миллиона, у тебя проблемы со зрением? quoted2
>Ерунда! Проехало, на тот момент, в Крым 112 тысяч авто. Берём по 4 рыла в машине. Выходит, что въехало 450 тысяч рыл. А цифры выдают, что если «от миллиона» то должно быть 170 тысяч рыл отдыхающих. И средняя загрузка в 250 тысяч отдыхающих в месяц. > Значит там начался невиданный в РФ туристический бум в Крыму. А его нет. quoted1
Ну отдыхающих в Крыму будет достаточно ---а мост он просто полезен для турпотока
> Kaktotak (Kaktotak) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> мираж (В12Л1) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это от «миллиона» или от последней декады мая? Цифры становятся всё интереснее и интереснее. quoted3
>>От миллиона, у тебя проблемы со зрением? quoted2
>Ерунда! Проехало, на тот момент, в Крым 112 тысяч авто. Берём по 4 рыла в машине. Выходит, что въехало 450 тысяч рыл. А цифры выдают, что если «от миллиона» то должно быть 170 тысяч рыл отдыхающих. И средняя загрузка в 250 тысяч отдыхающих в месяц. > Значит там начался невиданный в РФ туристический бум в Крыму. А его нет. quoted1
Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов.
Металлические трубчатые сваи — основной тип на проекте. Всего их погружено 5 364 штуки. Суммарная длина — около 335 километров. Диаметр каждой — 1420 мм, толщина стенки — 16, 20 и 40 мм в зависимости от участка работ.
Первые такие сваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на погружение одной сваи у мостовиков уходило до 25 дней.
«Мы хоть и бодро отчитывались, но все равно было страшно, — рассказывал 15 мая президенту России Владимиру Путину в кабине КАМАЗа Александр Островский, гендиректор компании „СГМ-Мост“. — Думали, куда же мы выйдем (с такими темпами)».
Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, — трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило уже до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивали трубосваи по технологии без промежуточной сварки — 80-метровые, что занимало всего 3−5 часов.
Погружение свай в фундаменты опор под автодорогу было завершено еще летом 2017 года, после чего строители полностью перевели сваебойное оборудование на железнодорожную часть.
Требования к профилю железных дорог — жестче, чем у автодорог, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру — с 5 до 35 метров. Его опоры массивнее, отсюда и большее количество свай в его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста погружено 2 576 трубосвай, то под железнодорожные — 2 788 трубосвай.
По трассе железной дороги достигнут и своеобразный рекорд этого типа работ: на участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 зафиксировано самое глубокое погружение трубосваи: проектный отказ достигнут на отметке 108 метров.
Сваи Крымского моста погружены как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу нанесено антикоррозийное покрытие.
Кроме того, при строительстве Крымского моста использовано еще два типа свай — буронабивные (преимущественно на таманской стороне, общее количество — 834 штуки) и призматические (преимущественно на керченской стороне, общее количество — 496 штук).
> А рейсовые автобусы. > И рейсовые ходят. Всё как положено. quoted1
Если считать в среднем не по «4 рыла», а по 6, или, в среднем, по 8, то можно считать, что по крымскому мосту в Крым въехало 1 млн (и столько же выехало) и туристов среди них нет.
>> А рейсовые автобусы. >> И рейсовые ходят. Всё как положено. quoted2
>Если считать в среднем не по «4 рыла», а по 6, или, в среднем, по 8, то можно считать, что по крымскому мосту в Крым въехало 1 млн (и столько же выехало) и туристов среди них нет. quoted1
Выехали те, кто приехал еще на пароме. Мозги есть это понять?