>> А Форд будет поставлять запчасти для «Запорожца». quoted2
>Записывайся в очередь. Это уже не Калина. quoted1
Щаса. Гавно хонду жене отдал, езжу на Калине, она лучше и не ломается. А шины поменять и масло в два раза дешевле. И в мороз заводитЦа. Иномарки — гамно, кроме элит-класса, но мне не к чаму, чтобы за зеркала дрожать, да и на рыбалке ночью убить могут за неё.
>> anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Поздравляю «Антонов» с успешным контрактом >>> Boeing Company по производству комплектующих для украинских самолетов. quoted3
>> >> 2015 г.
>> компания планирует полностью отказаться от российских комплектующих в будущем. Для этого осваиваются новые комплектующие и детали на украинских предприятиях, входящих в структуру Укроборонпрома. >> >> 2018 г. quoted2
>
>> «Антонов» заключил контракт с корпорацией The Boeing Company по производству комплектующих для украинских самолетов.
> > Срослось. Современный самолёт содержит до нескольких миллионов различных деталей, если считать каждый провод и болт. Часть производится на месте, часть импортируется. quoted1
Не срослось и не срастется. Если в течение нескольких лет страна не выпустила ни одного самолета, то и не выпустить. Некому.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Bismarck (Bismarck) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КБ «Антонова» было создано в 1946 году в Новосибирске при авиазаводе им. Чкалова, в 1952 году переехало в Киев. quoted2
> > Так нужны были умные, квалифицированные кадры, в массовом количестве. Потому и в Киев. quoted1
Нет. Кадры тоже перевезли. Поддерживали т.н. «братьев» на т.н. Украине. Сейчас все стоящие кадры уже на Ульяновском комплексе работают.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Срослось. Современный самолёт содержит до нескольких миллионов различных деталей, если считать каждый провод и болт. Часть производится на месте, часть импортируется. quoted1
Доля российских деталей в производстве самолетов занимала 50%. Чтобы отказаться от российских комплектующих "осваиваются производство новых комплектующих и деталей на украинских предприятиях" Внимательнее читайте текст… В тексте сказано, что производство комплектующих планируется на украинских предприятиях…. И НИЧЕГО о закупке со стороны…. https://korrespondent.net/business/companies/356... Не срослось… Не срослось производить детали на предприятиях «Укроборонпрома»… Приходится заказывать комплектующие у стороннних компаний, при чем наивно полагая, что сторонние компании (никогда не производившие детали чужих самолетов) будут перестраивать свое производство только для «Антонова», а не перепродавать уже готовые детали (к примеру, производства РФ), но уже со своей наценкой…
ТатьянаСафронова (nfnmzyf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не срослось… Не срослось производить детали на предприятиях «Укроборонпрома»… > Приходится заказывать комплектующие у стороннних компаний, при чем наивно полагая, что сторонние компании (никогда не производившие детали чужих самолетов) будут перестраивать свое производство только для «Антонова», а не перепродавать уже готовые детали (к примеру, производства РФ), но уже со своей наценкой… quoted1
Копировать всегда очень сложно, получается всегда хуже оригинала. Проще что-то новое создать. Говорю, как бывший ведущий инженер-разработчик (по авионике, кстати)
>Зачем тебе КБ Антонов в России? Там же есть Ильюшин, Сухой, Мокрый и еще хз сколько разного… quoted1
для поддержания самолетов в рабочем состоянии есть ремонтные заводы. А вот когда нужна модернизация — тут нужен разработчик с расчетами. большинство ваших инженеров уже тут — с семьями, получили жилье, работу, обустроились. и тут им платят весьма неплохие деньги за туже работу, за которую в самостийной они получали гроши…
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Он напомнил, что согласно заключенному контракту материалы и запчасти наилучшего качества получат украинские самолеты Ан-148, Ан-158 и Ан-178. quoted1
А какие украинские самолеты, согласно заключенному контракту получат материалы и запчасти худшего качества? Сразу уж пусть сообщат.