GROZA866 (Олег866) писал (а) в ответ на сообщение:
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>> GROZA866 (Олег866) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Так, а толку с немецких трамваев без немцев? Через три недели будут ходить замызганные, в грязи и с порванными сидениями! >>> Так вроде ещё не всё немцы сбежали, может местных бюргеров посадить? quoted3
>>Это до Советов бюргеры были немцы да поляки. А пришла клятая Совъетская власть и Львов заполонили самые что ни наесть титульные! quoted2
>Как погодка у вас на югах? У нас на серверах затяжные дожди. quoted1
Постепенно превращаемся в субтропики. Жарко, душно. Если прошел ливень, то с таким грохотом, будто Земля треснула. Все испарения тут же устремляются в воздух. И опять-душно и жарко. Плюс, масса насекомых. Они кусают.Не удивлюсь, если скоро встречу при купании в реке крокодила или гиппопотама.
Трамваи из Берлина оказались несовместимы с остановками во Львове
Для решения возникшей проблемы нужно или понижать платформы, или резать двери. Причем у обеих варинтов есть свои плюсы и минусы. Власти Львова приобрели 30 подержанных трамваев, которые ранее эксплуатировались в Берлине, но на остановках города немецкие трамваи не могут открыть двери из-за особенностей построенных платформ.
Когда вагоны прибыли во Львов, то выяснилось, что двери открываются наружу и на некоторых остановках платформа расположена на уровне первой ступени трамвая. Для решения этой проблемы нужно или понижать платформы, или резать двери. Причем у обеих варинтов есть свои плюсы и минусы
Кроме того, по его словам, во Львове вообще плохо готовились к прибытию немецких трамваев, так как отремонтировали лишь 12 тележек, на которые нужно переставить вагоны, из-за колеи разных размеров.
«У них было достаточно времени, но из-за неправильно организованного процесса Львов подготовил мало, и теперь должен заказывать модернизацию тележек из вне. На сайте публичных закупок объявлено предложение на капремонт 10 ходовых тележек трамвайных вагонов стоимостью более 5 млн гривен», — отметил эксперт