>> Где ты видел оккупантов, строящих в своих колониях дорогостоящие производства? Так не бывает. «Оккупанты» построили вам ЮжМаш, ХПЗ, ЗАЗ, ЗИМ, КрАЗ, николаевские верфи, КБ Антонова и это далеко не всё. Тоже мне, оккупанты > єто мі их построили. по американсих проектах… ві сами ничего построить не можете… quoted1
А чего же за 25 лет ни чего не построили? Вот при СССР вы строили, а потом за 25 лет не строили, это как объяснишь? А расскажи судьбу строительства д/сада который ваш Питалик начинал, ну где еще котлован затопило. Уже построили (года три прошло) или нет?
Ну и что? В ВМФ РФ, в отличие от ВМСУ не забывают про обслуживание и ремонт материальной части. Поэтому нет ничего странного в том, что за 2 года ДО поломки крейсер Москва был признан лучшим кораблём КЧФ РФ.
Это вам не «Гетман Сагайдачный» выходивший в море с гражданским радаром. Больше 25 лет он не проходил должного ремонта, и год от года, его состояние становилось только хуже. Вот и результат, что «адский ад, ничего не работает», как говорил ваш Бирюков.
И чего у тебя Тарас Бульба на аватаре? Он же, никак, русским себя считал.
Фокус в том, что проход судов по Керчь-Еникальскому каналу платный. Иными словами, владелец иностранного судна, желающего из Черного моря попасть в Азовское, платит лоцманский сбор, навигационный сбор, маячный сбор, а также канальный сбор, составляющий более 80% от всех перечисленных сборов.
Ставки канального и маячного сборов утверждены приказом Федеральной антимонопольной службы № 222/16 от 10 апреля 2016 года. Получателем канального сбора является Керченский морской торговый порт, на который возложены функции регулирования движения судов в Керчь-Еникальском канале и поддержания его в рабочем состоянии.
Пикантность финансовых аспектов прохождения кораблями ВМСУ Керченского пролива трудно было не заметить. Поэтому первый заместитель командующего ВМСУ контр-адмирал Андрей Тарасов тут же поторопился сообщить украинским СМИ «верную интерпретацию» случившегося.
«Да, мы приняли на борт лоцмана в связи с тем, что диспетчер, который регулирует движение судов в Керченском проливе, настаивал, что необходимо нахождение на борту лоцмана… Мы ничего [ему] не платили. Вопрос про оплату даже не стоял!» — заявил представитель многочисленной когорты украинских адмиралов.
То есть де-факто Тарасов признал: украинский запрос у российской службы движения судов разрешения на проход по Керчь-Еникальскому каналу и лоцманское обеспечение были. Выходит, заявление ВМСУ о том, что «Корец» и «Донбасс» «не просили разрешения у страны-агрессора», — это лишь пафосное заявление, не более.
Так, может, и патетическо-адмиральское «мы ничего не платили» — тоже не совсем соответствует истине? Тем более что Росморречфлот касательно вояжа кораблей ВМСУ по Керченскому проливу прямо говорит: «Раз они брали лоцмана, то, конечно, лоцмана оплачивали»…
Очень на то похоже. Оплата, ведь, на другом уровне ведётся.
А в остальном — да, «Корец» и «Донбасс» «прорвались» и «разрешения не спрашивали»!
> > Отдельно улыбает кол-во тазиков для «сопровождения» и наблюдения за нашими посудинами. Скрепно и сверхдержавненько так. > > Хотя я хотел бы еще раз увидеть кадящего котлами «Кузю». > >
> > для тех кто живет в землянках. матраци проветриваются раз в неделю. но вам, жителям московии. можно их и не проветривать годами. quoted1
Ого!!! А вы ещё такими пользуетесь? Что и лаптем щи хлебаете? Я даже не знал, что такие матраци еще гдето есть. Какой то у вас до исторический век развития. Вы может ещё и газом пользуетесь на кухне?
>> >> Олег это безусловно подвиг украинских маряков плыть и не боятся плыть плыть и плыть. Я бы наградил на месте Петра храбрых моряков. quoted2
> > Раз они плывут, то утонуть им не суждено. Поэтому подвига здесь никакого нет. quoted1
Вукраине любое с ранное дело великий подвиг. Читайте панамаря и будет вам счастье. Даже Петро выступив с речью (на фене) в ООН считается увукраинцев подвигом. Думаю после всех этих финтов по (договоренности кое с кем) вукраине будут рады видеть его следующим (призиьдентом)
При проходе Керченского пролива на борту украинских кораблей «Донбасс» и «Корец» находились российские лоцманы. Об этом заявил представитель Украины в Трехсторонней контактной группе Евгений Марчук в эфире 112 Украина.
По его словам, украинские корабли не смогли самостоятельно преодолеть мелководный канал, и попросили помощи у лоцманской службы Керчи.
«Это означает, что нужно вступать в контакт с администрацией Керчи. По закону Украины про реинтеграцию все порты Керчи закрыты. Все государственные служащие и все учреждения не могут вступать в контакт с администрацией Керчи», — сказал Марчук.
Он пояснил, что «Донбасс» и «Корец» не боевые, а вспомогательные суда, поэтому они смогли взять на борт лоцманов.
«Наши военные взяли на борт российских лоцманов, и службы Керчи провели спокойно эти два корабля в Азовское море, и они дальше пошли — сначала до Мариуполя, потом до Бердянска», — добавил Марчук.
> По его словам, украинские корабли не смогли самостоятельно преодолеть мелководный канал, и попросили помощи у лоцманской службы Керчи. quoted1
Вот тут он соврал. Причина не в том, что не смогли. Я вроде постил приказ. Суть в том, что ЛЮБОЕ ИНОСТРАННОЕ судно может пройти под мостом ТОЛЬКО с нашим лоцманским сопровождением