>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Катера Drummond и Cushing береговой охраны США построены в 1988 году. По сообщению РИА «Новости», другие катера этого же класса «Айленд» США ранее передавали Грузии quoted3
>>А вот тут, собака порылась. Есть маленькие подробности. >> Совсем маленькие. >> При попытке выяснить, как катера класса «Айленд» с грузинскими экипажами бороздят просторы Чёрного моря, выясняется, НИКАК
>> Они до сих пор в США. >> Грузинские экипажи были отправлены на 10 (ДЕСЯТЬ) месяцев в США, для обучения, И УЖЕ 2 (ДВА) ГОДА находятся там.
>> Походу катера с атомными двигателями и с управляемыми ракетами quoted2
>
>> Боюсь предположить, сколько будут обучаться работе на допотопной технике, украинские моряки? >> На снимке бравый грузинский моряк. порт Балтимор. >> quoted2
>а что существуют катера на атомных двигателях? quoted1
Да нет конечно. Именно поэтому и странно, что там изучать месяцами?
> Интересно наблюдать, как российские «сми» натужно потешаются над тем, что США собираются передать Украине катера, которым 30 лет. Типа «старые корыта, ахахах». Напомню, в составе Черноморского флота РФ состоит корабль «Коммуна», который был спущен на воду 105 лет назад. quoted1
Тут арифметика очень простая. Чем больше водоизмещение судна, тем больше его срок службы. У морских катеров отмерено 20−25 лет.
> " натужно потешаются над тем, что США собираются передать Украине катера, которым 30 лет. Типа «старые корыта, ахахах». Напомню, в составе Черноморского флота РФ состоит корабль «Коммуна», который был спущен на воду 105 лет назад. quoted1
Родной, секрет стали этого корабля до сих пор не раскрыт. Она не ржавеет.
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чем больше водоизмещение судна, тем больше его срок службы. >> У морских катеров отмерено 20−25 лет. quoted2
>Эт ты где прочитал? Не забывай, что у американцев регламентные работы проводятся не тогда, когда катер утонул… quoted1
Это МИРОВАЯ практика. Металл используемый для производства катеров просто тоньше. И быстрее подаётся коррозии. Сейчас в России все катера прибрежной зоны меняют на такие.
http://www.kchf.ru/ship/spasat/communa.htm Стоит отметить, что при изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян. Состояние корпуса «Коммуны», изготовленного из путиловской стали, и по сей день остается почти идеальным — ржавеют и превращаются в труху железные конструкции, установленные на катамаране уже в более позднее время. На настоящий момент спасательное судно «Комунна» является старейшим судном Российского Военно-Морского Флота (в июле 2017 г. — 102 года в строю!). Судно несмотря на свой возраст активно участвует в различных мероприятиях аварийно-спасательной службы флота с выходами в море. Так, в 2016 г. у судно участвовало в СКШУ «Кавказ-2016», а в 2017 г. — неоднократно участвовало в учениях флота.