> Путин в Казахстане попал в скандал с Крымским мостом > > Фото Крымского моста стало поводом для скандала во время визита российского президента Владимира Путина в Казахстан. > > Об этом пишут Факты. > > Во время поездки Путина в Казахстан было предусмотрено его посещение вместе с лидером страны Нурсултаном Назарбаевым туристической выставки. > > Но в ходе подготовки такого визита сотрудники службы протокола Назарбаева обнаружили на стенде черноморских курортов фото Крымского моста, и потребовали закрыть фотографию декоративными панелями. > > Сотрудники действовали в соответствии со всеми правилами: Нурсултан Назарбаев не может появиться на фоне такого фото, так как Казахстан не признал захват Крыма Российской Федерацией. > > Однако российская сторона начала настаивать, что для Москвы Крымский мост — повод для гордости, а вовсе не стыда. И Владимир Путин вряд ли обрадуется, когда узнает, как с его изображением обошлись. Оказалось, что российский президент ждет подхода к этому панно. > > В итоге после согласования с лидерами обоих государств было решено панели не ставить, но президентов к стенду не подводить. > > В дальнейшем, несмотря на недовольство Путина, оба президента ограничились посещением экспозиции Ямало-Ненецкого округа, Омской области и нескольких казахстанских регионов. > > У еще одного стенда президентам показали традиционные атрибуты казахских наездников. В том числе и кнут-камчу, который, согласно древним сказаниям, имеет дополнительную функцию — он может защитить от духов. Кроме того, как рассказал Назарбаев, камчу использовали на больших собраниях для наведения порядка. > > Таким образом напряженность была снята и о «проблеме Крымского моста» как бы забыли. > > Напомним, Крымский (или Керченский) мост обрел скандальную известность задолго до того, как был построен. Возложенных на него надежд мост так и не оправдал. > > Зато эксперты наперебой прогнозируют ему печальную участь, утверждая, что он долго не простоит из-за геологических особенностей местности, в которой построен.
> Новый снип под новый мост подогнали > Старый только на скальных разрешал строить > Следующий на льду замастырят quoted1
Мастырят в Украине. У нас строят. Кста у нас в городе начинают строить четвёртый мост. Один в этом году откапиталили с полным снятием пролётов не прекращая движения по стороне в год.
⍟ Mirotvorets (Mirotvorets), полная дремучая безграмотность. деревенская безнадёжная отсталость. мрак. ну для россии иметь таких противников хорошо можно даже и внимания никакого не обращать.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> У меня данные что на глине и песке такие сооружения строить можно лишь кувалдой взломав СНиП. Но, опять же, это твои проблемы. Просто тема забавная. quoted1
А они так и сделали!!!! Изменили СНиП! После чего стало можно делать то, что раньше категорически запрещалось! И их выкладывали в старой и преступно новой редакции! Причём можно не быть строителем вообще, а иметь хорошее инженерное образование, чтобы понять заведомое нарушение норм строительства мостов, проверенных временем и тысячами мостов!
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не уводи разговор в сторону. Мост перед пуском в эксплуатацию обязан быть испытан на максимальную возможную нагрузку. Никто не знает как он себя поведёт под десятью (как минимум) Камазами в 4 ряда. quoted3
>> Если опоры моста выдерживают ПРОЛЁТЫ, масса которых сотни или тысячи тонн — то только упоротый насквозь дебил будет утверждать, что 40 камазов чего-то добавят к этому весу.
> > Ты дилетант, и не знаешь о чём речь. Есть понятия «dead load» и «live load» — статическая и динамическая нагрузки. Они по-разному действуют на конструкцию, даже при сравнимых величинах. quoted1
И ещё есть изменение механических и прочностных свойств вмещающих опоры пород под статическими и знакопеременными нагрузками. В частности проявление свойств тиксотропии. Когда вполне твёрдая глина с раковистым изломом вполне устойчивая под статической нагрузкой, но она же превращается в сметанообразную текучую субстанцию разной вязкости при наложении знакопеременных нагрузок и особенно вибраций в широком диапазоне частот. А после прекращения действия этих знакопеременных нагрузок и вибраций достаточно быстро возвращается в прежнее состояние.
>> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> Да, ладно. Какой мост? Ведь всем известно, что его построить нельзя. Даже министр транспорта Германии в годы 2 мировой не смог его построить. Куда там русским! >>> Вы, наверное, не смотрели, украинское телевидение. Эксперты очень убедительно всё расписали, всё обосновали. А Вы всё, мост, мост. Нет никакого моста-это всё путинская пропаганда. И вообще Россия не сегодня, завтра развалится. Точно-точно. Свидомых в теме, он подтвердит. У него, что не слово, то всё сбывается. quoted3
>> >> Спросите у миши номерного. Он в какой-то теме объявил себя инженером мостостроителем и доказывал что мост построить нельзя, а если и построят, то он на следующий день рухнет. quoted2
>Когда татары взрывали опоры электросетей Миша номерной я помню был энергетиком. quoted1
Специальность у него судя по-всему, «принеси, подай, пошёл на…. по известному адресу.
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У меня данные что на глине и песке такие сооружения строить можно лишь кувалдой взломав СНиП. Но, опять же, это твои проблемы. Просто тема забавная. quoted2
>А они так и сделали!!!! Изменили СНиП! После чего стало можно делать то, что раньше категорически запрещалось! > И их выкладывали в старой и преступно новой редакции! > Причём можно не быть строителем вообще, а иметь хорошее инженерное образование, чтобы понять заведомое нарушение норм строительства мостов, проверенных временем и тысячами мостов! quoted1
Так шо? Мост всё-таки разрушится? И когда, стесняюсь спросить у столь авторитетных мостостроителей?
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> У меня данные что на глине и песке такие сооружения строить можно лишь кувалдой взломав СНиП. Но, опять же, это твои проблемы. Просто тема забавная. quoted3
>>А они так и сделали!!!! Изменили СНиП! После чего стало можно делать то, что раньше категорически запрещалось!
>> И их выкладывали в старой и преступно новой редакции! >> Причём можно не быть строителем вообще, а иметь хорошее инженерное образование, чтобы понять заведомое нарушение норм строительства мостов, проверенных временем и тысячами мостов! quoted2
> > Так шо? Мост всё-таки разрушится? И когда, стесняюсь спросить у столь авторитетных мостостроителей? quoted1
Если серьёзно, то точно сказать невозможно. А что негативно влияет на устойчивость Керченского моста много раз перечисляли. Их реально много и они не управляемы. Но медленные изменения могут некоторое время компенсироваться. Это заглубление или смещения опор моста. А вот землетрясение может вообще изменить форму моста во всех плоскостях.