Украина вошла в десятку стран с наиболее низким «индексом миролюбия», где, согласно международному исследованию, «экономическая стоимость насилия» составляет свыше 20% ВВП. Это между Демократической Республикой Конго и Центрально-Африканской Республикой.
Она нарушила нетленный многовековой принцип уважения к салу! За это — немедленная люстрация и кипение в гиене огненной! Во время ликвидации свалки работники поселкового совета (Ривнэнська обл.)были поражены ассортиментом отходов. Особенно обидно было смотреть на огромные куска сала, которые валялись на горе вывезенного мусора. Кто-то решил лучше вывезти на свалку для грызунов, чем отдать нуждающимся людям. Границы человеческого лицемерия нет предела.
Что творят! СБУ проводит проверку. Если выяснится, что это сделано для того, чтобы в случае агрессии со стороны России — оккупанту не достался провиант, то будет выпущена специальная награда и проведены мероприятия по всей территории 27-милетней многострадальной Украины.
«Давайте, раз я у нас тут реальный моряк, который проходы, заходы и выходы постоянно делает и оформляет, кое что поясню. Кунгуров не совсем прав, конечно же. Потому что и с договором там такая же жо*па как и с международным признанием границ. По договору за проводку отвечала Украина как государство в лице Керченского порта. Не с портом у России договор, а с Украиной. Заняв будку Россия сама же этот договор и попирает, т.к., не будка в этом договоре является ее стороной, а Киев. <nobr>Т. е.</nobr>, тут тоже все плохо.
Но и это не важно. Ну вот такая у этого проклятого места география, что ничего не попишешь, хоть признавай Крым российским, хоть нет, но украинцы там имеют право ходить и никаких законных прав им препятствовать у российских погранцов не было. Видимо было лишь острое желание как-то перед начальство блеснуть. Ну это же круто — прижучить #####ов Ну, а закон… А закона в России нет, Украина слабак, а мировому сообществу какое дело, если кто-то чей-то баркас прихватил. Ну выразят максимум озабоченность. Выполнять послали примерно таких же «профессионалов». Вы меня конечно извините, но вот то, что там истерит и рулит, это не моряк вообще ни разу. Ну долбнем полным нужно быть, что бы пытаться навал совершить на буксир. Про больших морских идиотов есть только в анекдоте про авианосец и маяк. Буксир этим навалом работает. Он создан специально для этого. Упоротым нужно быть чтобы до такого додуматься. Конечно же с буксиром у них ничего не получается, они его толкают как дельфины-наркоманы мячик, ему как с гуся вода.
Идиоты конченные, что запись только подтверждает. «Он понял, что он маневренный», — докладывает этот осел на берег. Держите меня семеро! Буксир понял, что он буксир! нет, олень, это ты, командуя серьезным военным кораблем, настолько идиот, что не можешь простой вещи понять: он, сука, с самого начала знал, что он буксир. Что он маневренный, прочный, с малой осадкой и энерговооруженностью раза в полтора больше твоей. Поэтому когда упоротые дельфины вконец решили упороться и попыться его обжать с двух сторон, он дал заднюю и оба сарая пролетели мимо, трахнув друг друга. Жаль нет записи этого момента. Наверняка там в переговорах с берегом это чучело докладывает, что наверное украинец понял, что он не только по курсу маневренный, но и по скорости. И что у него есть задний ход.
Конечно же, натворив всех этих перфомансов, клоунам никак нельзя было украинцев выпускать. Потому что наворотили будь здоров и единственный вариант с ответственности соскочить — подписать на нее и вышестоящее начальство. Оно же тоже упоротое и назад сдавать не любит ни при каких обстоятельствах, поэтому надо изловить этих украинцев любой ценой. Тогда хоть точно не посадят за весь позор и два раздолбаных военных корабля. Вот и вся история, как я ее вижу.
⍟ =^_^= (Zaya), Зая, ты шо белены обьелся? не пасись на травке неведомой, прошу! ты же умный зая, оно тебе надо, вслед за всякими васями какашки разкидывать тут. не позорься.
> "Давайте, раз я у нас тут реальный моряк, который проходы, заходы и выходы постоянно делает и оформляет, кое что поясню. > Кунгуров не совсем прав, конечно же. Потому что и с договором там такая же жо*па как и с международным признанием границ. По договору за проводку отвечала Украина как государство в лице Керченского порта. Не с портом у России договор, а с Украиной. Заняв будку Россия сама же этот договор и попирает, т.к., не будка в этом договоре является ее стороной, а Киев. Т. е., тут тоже все плохо. > > Но и это не важно. Ну вот такая у этого проклятого места география, что ничего не попишешь, хоть признавай Крым российским, хоть нет, но украинцы там имеют право ходить и никаких законных прав им препятствовать у российских погранцов не было. > Видимо было лишь острое желание как-то перед начальство блеснуть. > Ну это же круто — прижучить #####ов Ну, а закон… А закона в России нет, Украина слабак, а мировому сообществу какое дело, если кто-то чей-то баркас прихватил. Ну выразят максимум озабоченность. > Выполнять послали примерно таких же «профессионалов». Вы меня конечно извините, но вот то, что там истерит и рулит, это не моряк вообще ни разу. Ну долбоебом полным нужно быть, что бы пытаться навал совершить на буксир. Про больших морских идиотов есть только в анекдоте про авианосец и маяк. Буксир этим навалом работает. Он создан специально для этого. Упоротым нужно быть чтобы до такого додуматься. Конечно же с буксиром у них ничего не получается, они его толкают как дельфины-наркоманы мячик, ему как с гуся вода. > > Идиоты конченные, что запись только подтверждает. «Он понял, что он маневренный», — докладывает этот осел на берег. Держите меня семеро! Буксир понял, что он буксир! нет, олень, это ты, командуя серьезным военным кораблем, настолько идиот, что не можешь простой вещи понять: он, сука, с самого начала знал, что он буксир. Что он маневренный, прочный, с малой осадкой и энерговооруженностью раза в полтора больше твоей. Поэтому когда упоротые дельфины вконец решили упороться и попыться его обжать с двух сторон, он дал заднюю и оба сарая пролетели мимо, въе*бав друг друга. Жаль нет записи этого момента. Наверняка там в переговорах с берегом это чучело докладывает, что наверное украинец понял, что он не только по курсу маневренный, но и по скорости. И что у него есть задний ход. > > Конечно же, натворив всех этих перфомансов, клоунам никак нельзя было украинцев выпускать. Потому что наворотили будь здоров и единственный вариант с ответственности соскочить — подписать на нее и вышестоящее начальство. Оно же тоже упоротое и назад сдавать не любит ни при каких обстоятельствах, поэтому надо изловить этих украинцев любой ценой. Тогда хоть точно не посадят за весь позор и два раздолбаных военных корабля.
> Вот и вся история, как я ее вижу. > > Alexandr Bouuyhuk quoted1
Ты может и моряк, но твои трактовки законов это что-то Вот как будете контралировать Керчь так и будет отвечать за проводку .не нравится так не ходите пока Керчь не будет ваша
"Бердянск", «Никополь» и «Яны Капу» были захвачены РФ в международных водах, — МинВОТ. КАРТА
Украинские военные корабли «Бердянск», «Никополь» и буксир «Яны Капу» были атакованы и захвачены в открытом море.
Отмечается, что РФ атаковала и захватила украинские военные корабли в международных водах Черного моря, то есть за пределами линии государственной границы Украины на море, которая временно не контролируется Украиной вследствие оккупации территории АР Крым. Об этом свидетельствуют координаты пребывания военных судов «Бердянск», «Никополь» и «Яны Капу» в момент обстрела и задержания их военными подразделениями РФ.
«Согласно ст. 95 Конвенции по морскому праву, военные корабли пользуются в открытом море полным иммунитетом от юрисдикции какого-либо государства, кроме государства, под флагом которого они находятся», — сообщили в министерстве.
Кроме того, согласно определению, которое содержится в резолюции 3314 Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 нападение вооруженными силами одного государства на морские силы или флот другого государства является актом агрессии. «Подчеркиваем, что все задержанные украинские военнослужащие находятся под защитой норм международного гуманитарного права, в частности Женевской конвенции об обращении с военнопленными 1949 года. Лица, которые организовали и совершили акт агрессии и дерзко нарушают нормы международного гуманитарного права должны помнить о неотвратимости наказания. Опыт современных международных конфликтов доказывает, что „меч“ правосудия, в конечном итоге, карает не только „пешек“ и „винтиков“, но даже и руководителей государств», — резюмирует МинВО.
Как сообщалось, ВМС ВС Украины 25 ноября проинформировали, что пограничные корабли Российской Федерации осуществили агрессивные действия против украинских кораблей, которые совершали плановый переход из порта Одессы в порт Мариуполь Азовского моря. В частности, российский пограничный корабль «Дон» совершил таран украинского рейдового буксира, в результате чего был поврежден главный двигатель корабля, обшивка и леерное ограждение, а также потерян спасательный плотик. При этом ВМС ВСУ подчеркивают, что о намерении осуществить переход предупреждали заранее и действовали в рамках международного права.
В то же время в ФСБ России заявляет, что три украинских военных корабля в Азовском море «незаконно вошли в территориальные воды РФ и направились к Керченскому проливу». ВМС Украины обнародовали правовой комментарий, указывая, что в соответствии со статьями 17, 38 Конвенции ООН по морскому праву и статьей 2 Договора между Украиной и Российской Федерацией о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива, военные корабли Украины пользуются свободой судоходства в Керченском проливе и Азовском море, а это значит, что они могут осуществлять проход через Керченский пролив в любое время при условии соблюдения безопасности судоходства. Позже ВМС Украины сообщили, что катера ФСБ РФ огнем на поражение повредили МБАК «Бердянск», есть раненый. А затем заявили о захвате всех трех кораблей спецназом РФ и шести раненых.
Прокуратура АРК признала захваченных ФСБ России украинских моряков военнопленными.