Ты больше слушай их. Они тебе и не то расскажут. Они живут в параллельной реальности. Это заметили даже их американские покровители. Смысл их жизни сегодня: украсть, обмануть, не вернуть долг. Но самый главный смысл — нагадить России. Вот и весь сказ. А наш Мост - это вообще для них... Даже слова сразу не подберу... Их от него корежит, как вурдалаков с первыми лучами солнца.
В Калининграде ввели в эксплуатацию Высокий мост и пешеходный тоннель.
Муниципальное учреждение «Управление капитального строительства» получило разрешение на ввод в эксплуатацию Высокого моста с пешеходным тоннелем под ним.
Высокий мост начали реконструировать в июне 2016 года в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. Рабочее движение по четырёхполосному объекту открыли в ноябре 2017 года одновременно с мостом Деревянным. Срок ввода в эксплуатацию неоднократно переносили из-за строительства тоннеля со стороны острова Октябрьского.
«Это интересный объект, который даст возможность для калининградцев и гостей города совершать прогулки по Рыбной деревне и, пройдя через тоннель под Высоким мостом, продолжать их по набережной Ветеранов. Идея обустроить тоннель возникла в ходе реконструкции. Поэтому были внесены соответствующие корректировки в проект реконструкции моста. Подрядчик, компания „АБЗ-Дорстрой“, с реализацией этой идеи успешно справился», — пояснили в администрации Калининграда
Автомобильное движение по новому мосту через Волгу открылось в подмосковной Дубне.
Автомобильное движение запущено по открывшемуся 29 ноября новому мосту через Волгу в подмосковной Дубне. Движение по мосту открылось на два месяца раньше намеченного срока.
Строительство масштабного сооружения получило федеральное финансирование, в том числе 500 млн рублей рублей за счет средств от государственной системы «Платон».
Совокупная протяженность сооружения с четырьмя полосами движения составляет почти 2 км. Расчетная скорость движения по мосту — 80 км/ч, перспективная пропускная способность — более 24 тыс. автомобилей в сутки.
В рамках строительства возведено 17 опор: 5 опор правобережной эстакады, 6 опор левобережной эстакады и 6 опор мостовой части сооружения, в том числе 3 русловые опоры. Всего на объекте собрано более 14 тысяч тонн металлоконструкций. В среднем ежесуточно в строительстве было задействовано порядка 500 специалистов и 40 единиц техники.
Также в рамках проекта было выполнено переустройство коммуникаций, устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и улицы Вернова с тремя полосами движения, устройство четырех съездов, строительство тротуаров и пешеходных переходов, установка автопавильонов. По оценкам и прогнозам специалистов, пропускная способность моста до 25 тысяч автомобилей в сутки. В ближайшее время будут изменены и добавлены ряд автобусных маршрутов.
Сегодня по мосту через Волгу запустили автобусный маршрут № 24К, который связывает две части города.
В Минтрансе Московской области проект называют уникальным из-за нестандартного увеличенного расстояния между опорами — более 160 метров, что позволит сохранить полноценное судоходство по Волге.
Общая стоимость проекта составляет 8,7 млрд рублей. Из них 3,7 млрд рублей выделили из федерального бюджета (0,5 млрд из которых поступило по системе «Платон»), еще 5 млрд рублей — из дорожного фонда Московской области.
В подмосковном Серпухове открыли мост через р. Нару.
Второй за сутки мост открыли в Московской области. В 17−20 по капитально отремонтированному мосту через р. Нара по ул. Оборонной в г. Серпухове Московской области открыто рабочее движение.
Мост, протяженность которого составляет 860 метров, соединяет левобережную и правобережную части города. В ходе работ было задействована 150 человек и 26 единиц техники.
Стоимость строительства составила почти 600 млн рублей. Мост строила серпуховская компания, дорожные знаки, которым оснастили объект, также произведены в Серпухове.
Благодаря открытию моста будет значительно разгружен трафик автомобильного движения в центре города, пропускная способность составит порядка 45 тысяч машин в сутки.
Мост после реконструкции отвечает всем нормам безопасности. В ходе работ были установлены четыре опоры пролетного строения, переустроена кабельная линия, асфальтированы мостовой переход и подъездные пути, обустроена ливневая канализация, нанесена разметка, установлены освещение и система видеонаблюдения.
В Саратовской области открыт мост через реку Камелик.
12 ноября в Перелюбском районе Саратовской области запустили движение по новому автомобильному мосту через реку Камелик. Сооружение возвели за 11 месяцев.
Мост имеет длину 160 метров, на нем разместили 10 световых опор. Он соединяет Перелюбский и Пугачевский районы, а также позволяет их жителям напрямую добраться до областного центра.
Мост был построен за счет областных средств, спроектирован саратовскими инженерами.
Старый мост через Камелик был закрыт в 2016 году из-за рухнувшей плиты дорожного покрытия. Его признали после этого аварийным и решили демонтировать. Для проезда транспорта рядом соорудили плотину, но весной ее заливали паводковые воды. Местным жителям приходилось добираться в областной центр в объезд, делая крюк в 200 километров.