Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Сколько на самом деле Су-27 и МиГ-29 осталось на Украине, и кто на них летает

Alex742
26 14210 12:53 08.01.2019
   Рейтинг темы: +1
  Alex742
Alex742


Сообщений: 43329
В первых числах января американский портал We Are The Mighty опубликовал список худших мировых ВВС за 2018 год. В «позорную десятку» попали и Военно-воздушные силы Украины. Причина — устаревшая авиация, слабая подготовка летного состава и плохое техническое обслуживания. В антирейтинге портала украинские ВВС заняли шестое место между Ираном и Пакистаном.

В Киеве с такой оценкой категорически не согласны.

Директор Центра исследований армии (ЦИАКР) Валентин Бадрак незадолго до обнародования рейтинга We Are The Mighty рассказал «Радио Свобода» о позитивных изменениях в ВСУ за последние 5 лет. В частности, он похвастался, что «завершены работы по модернизации 2-х истребителей МиГ-29 до уровня Миг-29МУ1», и что скоро будет представлен «первый прототип МиГ-29МУ2».

В этой связи любопытно узнать, как на самом деле после 2013 года изменились ВВС Украины (ВВСУ), которые, как прописано в оборонной доктрине «незалежной», должны обеспечить бесспорное превосходство в воздухе в случае войны с врагом — с Россией. Напомним, командование ВВСУ было сформировано сразу после развала СССР в Виннице на базе штаба 24-й воздушной армии СССР. На тот момент боевой авиационный флот «незалежной» имел 1100 самолетов, включая 220 МиГ-29 и 40 Су-27, которые и сегодня относятся к современной авиатехнике. В целом, на тот момент Киев располагал самыми мощными ВВС в Европе, уступая по количественному показателю только тройке лидеров — США, РФ и КНР. Для сравнения, даже сегодня Россия имеет 125 МиГ-29 и 133 Су-27.

В сентябре 2008 года тогдашний лидер Украины Виктор Ющенко пожаловался, что далеко не все украинские Су-27 и МиГ-29 являются боеспособными. По другим самолетам, в том числе Су-24М, Су-24МР и Су-25, ситуация была аналогичной. Треть авиации могла летать, но не воевать.

Тогда Ющенко пообещал исправить положение дел, однако весной 2009 года продал Америке два Су-27, которые, к слову, были в самой «лучшей форме». Пентагон, приобретая «сушки», не скрывал, что машины нужны для обучения летчиков ВВС США эффективной борьбе с российскими пилотами. Еще несколько «двадцать седьмых» Киев толкнул в Восточную Африку для участия в Эфиопско-эритрейской войне. Причем, под экспорт также попали лучшие машины.

Что интересно: даже после 2014 года Вашингтон сосредоточился не на конкретной помощи ВВСУ, которую вымаливал Киев, а на ремонте боевых аэродромов «незалежной». Сегодня примерно половина из них способны принимать американские транспортные самолеты.

Если сравнить изменения в ВВС РФ и Украины, которые произошли после 1992 года, то Россия добилась несоизмеримо больше, чем соседка, ставшая на путь конфронтации. Однако чего греха таить: во многом это связано с выводами, сделанными после конфликта с Грузией в августе 2008 года, и с потерями нашей авиации.

Что касается ВВС Украины, то её наиболее многочисленной силой остаются эскадрильи МиГ-29. Несмотря на психологическую и информационную обработку, среди летчиков украинских МиГов идейных бандеровцев практически нет. Учитывая опыт «зрады» в Крыму, в Вашингтоне небезосновательно считают, что часть истребителей ВВСУ перелетят в Россию в случае начала боевых действий. Для предотвращения такого сценария семьи пилотов с русскими фамилиями находятся под постоянным контролем СБУ. По сути, жены и дети военнослужащих истребительной элиты «незалежной» находятся в состоянии заложников. В итоге в боевой авиации Украины наблюдается текучка кадров, что, само собой, не способствует хорошей подготовке.

Киев может рассчитывать и на Су-27, как на наиболее эффективные истребители 4-го поколения, которые представляют реальную опасность даже для новейших российских Су-35. Судя по публикациям в украинских СМИ, на этих машинах летают только «проверенные» бойцы.

В то же время в 2018 году летчики Су-27 ВВСУ налетали в среднем только по 40 часов, что крайне мало для поддержания боевого мастерства, которое и профессионализмом назвать сложно. Но даже при таком скудном режиме в прошлом году разбились две машины этого типа. О низком уровне подготовки красноречиво говорит и конфликт на Донбассе. Согласно официально подтверждённым украинской стороной данным, на 4 февраля 2015 г. в результате вооружённого конфликта ВСУ потеряли от огня противника 11 самолётов (1 Ан-30, 1 Ан-26, 1 Ил-76, 2 Су-24, 2 МиГ-29, 4 Су-25), 7 вертолётов (3 Ми-8 и 4 Ми-24) и два реактивных беспилотных летательных аппаратов Ту-143. Ещё по одному Су-25, Ми-2 и Ми-8 (последний принадлежал ГСЧС Украины) разбились по техническим причинам.

По формальному подсчету, с учетом продаж и потерь, сегодня «незалежная» располагает только 30 «сушками», из которых в лучшем случае только 20 боеспособных. Что, тем не менее, не намного меньше российских ВВС, расположенных на территории приграничной Ростовской области. Другими словами, с этим украинским активом наши летчики должны считаться с полной ответственностью.

Правда, наши «сушки» не только модернизированы по последнему слову техники, но и оснащены передовым вооружением, в частности, ракетами «воздух-воздух» Р-77 РВВ-СД с дальностью поражения до 110 км. Русские пилоты могут атаковать украинские самолеты, не входя в зону поражения.

«Эти факторы, в сочетании с передовыми возможностями других российских истребителей, таких как Су-30 или Су-27СМ3 обеспечат подавляющее преимущество приграничных эскадрилий ВВС РФ перед весьма сомнительным украинским авиационным флотом», — делает вывод заокеанское аналитическое издание Real Clear Defense.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пульсар
zzrr


Сообщений: 45412
13:02 08.01.2019
Старались-старались свидомые и попали в лучшую десятку армий мира.
А вот на самолёты денег не хватает…
Ссылка Нарушение Цитировать  
13:09 08.01.2019
Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Старались-старались свидомые и попали в лучшую десятку армий мира.
> А вот на самолёты денег не хватает…
quoted1
Не не хватает….

Нету….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25893
13:21 08.01.2019
Alex742 (Alex742) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эти факторы, в сочетании с
quoted1

упор на ПВО
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
13:22 08.01.2019
ВВС очень дорогая вещь. Их СССР струдом тянул. На Украине живут мечтатели которые думают, что сделал самолёт и всё у них уже есть ВВС. Деньги для этого нужны и не малые. Пусть дальше строят свои ВВС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
13:24 08.01.2019
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Alex742 (Alex742) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Эти факторы, в сочетании с
quoted2
>
> упор на ПВО
quoted1
Что ты там болеешь? Упор на ПВО. Сам хоть понял, что написал форумный стратег. От куда на Украине своё ПВО?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Брачеватель
Брачеватель


Сообщений: 2505
13:24 08.01.2019
Alex742 (Alex742) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Правда, наши „сушки“ не только модернизированы по последнему слову техники, но и оснащены передовым вооружением, в частности, ракетами „воздух-воздух“ Р-77 РВВ-СД с дальностью поражения до 110 км. Русские пилоты могут атаковать украинские самолеты, не входя в зону поражения.
>
> "Эти факторы, в сочетании с передовыми возможностями других российских истребителей, таких как Су-30 или Су-27СМ3 обеспечат подавляющее преимущество приграничных эскадрилий ВВС РФ перед весьма сомнительным украинским авиационным флотом», — делает вывод заокеанское аналитическое издание Real Clear Defense.
quoted1
Да какая разница. В случае конфликта то что может летать просто перелетит на аэродромы РФ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aria
aria


Сообщений: 5151
13:33 08.01.2019
Alex742 (Alex742) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Правда, наши „сушки“ не только модернизированы по последнему слову техники, но и оснащены передовым вооружением, в частности, ракетами „воздух-воздух“ Р-77 РВВ-СД с дальностью поражения до 110 км. Русские пилоты могут атаковать украинские самолеты, не входя в зону поражения.
>
> "Эти факторы, в сочетании с передовыми возможностями других российских истребителей, таких как Су-30 или Су-27СМ3 обеспечат подавляющее преимущество приграничных эскадрилий ВВС РФ перед весьма сомнительным украинским авиационным флотом», — делает вывод заокеанское аналитическое издание Real Clear Defense.
quoted1
а что можно сделать ремонт, а надолго дуракам что-то отвалится. Крыло то кабина то может хуже не взлетит
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
13:36 08.01.2019
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Alex742 (Alex742) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Эти факторы, в сочетании с
quoted2
>
> упор на ПВО
quoted1

Малазийские авиалинии через вас уже не летают
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
13:37 08.01.2019
Зато у Украины много пехоты. Шапками закидают
Ссылка Нарушение Цитировать  
13:39 08.01.2019
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> упор на ПВО
quoted1
Украинское ПВО научилось перехватывать гиперзвук? С американцами хоть технологией поделитесь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
13:42 08.01.2019
Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>> упор на ПВО
quoted2
>Украинское ПВО научилось перехватывать гиперзвук? С американцами хоть технологией поделитесь.
quoted1

Украинское ПВО отлично работает по израильским авиалиням
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алексей Ляшок 47706
47706


Сообщений: 159
13:46 08.01.2019
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Alex742 (Alex742) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Эти факторы, в сочетании с
quoted2
>
> упор на ПВО
quoted1

И что великоукры имеют в ПВО? Старые как говно мамонта с300?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Chel
Verona454000


Сообщений: 15068
13:56 08.01.2019
Alex742 (Alex742) писал (а) в ответ на сообщение:
> скоро будет представлен «первый прототип МиГ-29МУ2 «.
>
quoted1
Дальше уже не в состоянии был прочитать из-за хохота
Ссылка Нарушение Цитировать  
13:56 08.01.2019
Алексей Ляшок 47706 (47706) писал (а) в ответ на сообщение:
> И что великоукры имеют в ПВО? Старые как говно мамонта с300?
quoted1
имеют, даже пока еще на ходу, только патроньев нема.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Сколько на самом деле Су-27 и МиГ-29 осталось на Украине, и кто на них летает
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия