> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Укры поплатились за отсутствие мозгов у власти… >> Надо же быть такими бестолковыми и начать год назад захватывать суда российские… >> Вот теперь опять потери у укров экономические потери на десятки миллионов долларов. quoted2
> >
> Как отметил министр, блокада в Азовском море снята Россией из-за сильного международного давления на Кремль. > > "Как только давление немного ослабнет или будет другое раздражение, безусловно, они вернутся к этой практике", — сказал Омелян. quoted1
Давно вам пора понять, что Омелян этот просто всегда врет… Потому что вся его свидомая сущность это вранье во всем… Никакой блокады никогда не было….
В ответ на захват российских судов и моряков и Россия стала захватывать укров и досматривать суда все подряд… После позорного провала в Проливе укры перестали захватывать суда и Россия перестала чинить вам препятстаия….
Изучать (читать) это для них сложно и не интересно.Легче крикнуть СУГС три раза.А вот понять смысл-это у них совершенно не получается. При этом, с каждым годом у них с этим все хуже.
Порты Бердянска и Мариуполя работают в штатном режиме. Сейчас начал работать и Керченский пролив — на сегодня через него прошли 3 судна, которые двигаются в порт Бердянск"
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Султан Босфор может перекрыть в любой момент, делов-то. quoted1
По дипломатическому протоколу при обращении к турецкому султану требовалось вставать на колени и целовать туфлю. Если Порошенко согласится, то возможно, его и выслушают…
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как отметил министр, блокада в Азовском море снята Россией из-за сильного международного давления на Кремль. quoted1
Прикол в том, что никакой «блокады» не было. Суда проходили как раньше, так и теперь. А вот пиар получился знатный. Надо же как из ничего перемогу извлекли…
Вот кстати тебе. Почему визгов укров нет о блокаде?
В проливах Босфор и Дарданеллы в Чёрном море образовались самые длинные с 2014 года очереди танкеров с нефтью из России и Казахстана.
Об этом 22 января сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные портового оператора Tribeca Shipping.
«Танкеры ждут по 13 дней, чтобы покинуть акваторию Чёрного моря, что является самым длительным временем ожидания по крайней мере с 2014 года и в два раза больше нормы, по данным Tribeca. Корабли, движущиеся в обратном направлении, ожидают по 15 дней», — говорится в сообщении.
Также отмечается, что танкеры, стоящие в очереди, в общей сложности везут в порты Средиземноморья около 39 млн баррелей нефти.
Причинами задержки стали новые правила прохода судов через проливы, введенные Турцией еще в сентябре 2018 года. Согласно изменениям, большее количество судов должно сопровождаться буксирами.
Также на судоходство в проливах повлияла плохая погода.
Ранее сообщалось, что в последние годы резко возросло число нефтяных танкеров и других опасных судов, проходящих через турецкие проливы. Так, в 2017 году через Босфор прошли 8 832 танкера, перевозившие 147 млн тонн опасных грузов. Именно с этим и было связано введение новых правил пересечения проливов Босфор и Дарданеллы.
> Порты Бердянска и Мариуполя работают в штатном режиме. Сейчас начал работать и Керченский пролив — на сегодня через него прошли 3 судна, которые двигаются в порт Бердянск" quoted1