> Мари Мишон (МариМишон0704) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> И так дорогие друзья, мост мы не построили, теперь будут проблемы с СП-2 quoted3
>>Мост построить невозможно — мост слишком дорогой и его никогда не достроят — мост зимой упадет — газопровод построить невозможно, ЕС никогда не даст разрешения — газопровод слишком дорогой и его не успеют достроить… и т. д…. >> Но стоит признать — завывания по поводу Крымского моста были на полтона выше! quoted2
> > Никто не говорил что мост построить невозможно. Говорили что эксплуатационная надёжность данного сооружения крайне сомнительна, что и подтверждается сейчас: вы даже побоялись его испытать под полной нагрузкой — Царь ехал на пустом Камазе. >
> Но, это цветочки. Ягодки — когда по ж/д мосту пойдут тепловозы с 58-ю гружёными вагонами. Вот там действительно будет интересно, учитывая особенности грунтов в которые забиты сваи, и вес состава (это не Камаз; сам тепловоз весит 150−200 тонн, а состав будет несколько тысяч тонн, и так каждый день, по нескольку составов). > > Те не сердись. Мне это интересно сугубо с инженерной точки зрения; политически — глубоко по барабану. quoted1
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никто не говорил что мост построить невозможно. Говорили что эксплуатационная надёжность данного сооружения крайне сомнительна, что и подтверждается сейчас: вы даже побоялись его испытать под полной нагрузкой — Царь ехал на пустом Камазе. quoted2
>Я понял ход твоей мысли если бы царь загрузил в Камаз толпу холопов то мост точно не устоял и развалился нагрузку на мост рассчитывали на пустой Камаз с царём. quoted1
Разве СНиПы предусматривают загрузку в Камаз топлы холопов? Интересно, в каком документе такая формулировка нашлась.
>>> Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> И так дорогие друзья, мост мы не построили, теперь будут проблемы с СП-2 >>> Мост построить невозможно — мост слишком дорогой и его никогда не достроят — мост зимой упадет — газопровод построить невозможно, ЕС никогда не даст разрешения — газопровод слишком дорогой и его не успеют достроить… и т. д….
>>> Но стоит признать — завывания по поводу Крымского моста были на полтона выше! quoted3
>> >> Никто не говорил что мост построить невозможно. Говорили что эксплуатационная надёжность данного сооружения крайне сомнительна, что и подтверждается сейчас: вы даже побоялись его испытать под полной нагрузкой — Царь ехал на пустом Камазе.
>> Но, это цветочки. Ягодки — когда по ж/д мосту пойдут тепловозы с 58-ю гружёными вагонами. Вот там действительно будет интересно, учитывая особенности грунтов в которые забиты сваи, и вес состава (это не Камаз; сам тепловоз весит 150−200 тонн, а состав будет несколько тысяч тонн, и так каждый день, по нескольку составов). >> >> Те не сердись. Мне это интересно сугубо с инженерной точки зрения; политически — глубоко по барабану. quoted2
Там есть вертикальная нагрузка на опоры, которая, в случае ползучести грунтов, может привести к проседанию опор. Повторная нагрузка намного опаснее: при каждом цикле нагружения, будет проседание на определённую величину, зависящую от реологических свойств грунта.
Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, а насчёт твоего понимания. так замечу, что ты понимаешь не так, как оно есть в реале, а так, как тебе «организовала"ваша пропаганда. >> quoted2
>Я понимаю с точки зрения науки. Износ труб, износ насосов <nobr>и т. д.</nobr> против законов физики ну никак не попрёшь. И я не утверждаю что вот-вот. Просто СП-2 это дешевле для России и ЕС, ну и риска что Украина перекроет кран «если что» quoted1
Тогда ты должен понимать, что раз ГТС работала бесперебойно в СССР, 27 лет практически бесперебойно работала в Украине, значит происходило то, что должно происходить на сложных и ответственных технических объектах повышенной опасности! Постоянный плановый ремонт, техобслуживание, метрологические проверки всего и вся на этой много раз дублированной ГТС. Турбонасосы на основе мощных самолётных двигателей не могут беспрерывно работать не то, что десятилетиями, годами! Но если иногда газопроводы взрывались, как это происходит везде и у всех, но ни когда не было катастроф на подкачивающих станциях ГТС!.Там работали и работают опытнейшие и умелые сотрудники. Ревизии и регламентные работы выполняются беспрерывно и по расписанию. Но ты этого не понимаешь. КОМПЛЕКСНО транзит по СП-2 в действительно НЕ ДЕШЕВЛЕ., чем по ГТС. СП_2 вообще можно считать НЕОКУПАЕМЫМ проектом! Называют даже что за 50 лет! Но ты этого не понимаешь…
> Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну, а насчёт твоего понимания. так замечу, что ты понимаешь не так, как оно есть в реале, а так, как тебе «организовала"ваша пропаганда. >>> quoted3
>>Я понимаю с точки зрения науки. Износ труб, износ насосов <nobr>и т. д.</nobr> против законов физики ну никак не попрёшь. И я не утверждаю что вот-вот. Просто СП-2 это дешевле для России и ЕС, ну и риска что Украина перекроет кран «если что» quoted2
>Тогда ты должен понимать, что раз ГТС работала бесперебойно в СССР, 27 лет практически бесперебойно работала в Украине, значит происходило то, что должно происходить на сложных и ответственных технических объектах повышенной опасности! > Постоянный плановый ремонт, техобслуживание, метрологические проверки всего и вся на этой много раз дублированной ГТС. > Турбонасосы на основе мощных самолётных двигателей не могут беспрерывно работать не то, что десятилетиями, годами! > Но если иногда газопроводы взрывались, как это происходит везде и у всех, но ни когда не было катастроф на подкачивающих станциях ГТС!.Там работали и работают опытнейшие и умелые сотрудники. Ревизии и регламентные работы выполняются беспрерывно и по расписанию.
> Но ты этого не понимаешь. > КОМПЛЕКСНО транзит по СП-2 в действительно НЕ ДЕШЕВЛЕ., чем по ГТС. СП_2 вообще можно считать НЕОКУПАЕМЫМ проектом! Называют даже что за 50 лет! > Но ты этого не понимаешь… quoted1
Я не пойму свидомый ты чего лезешь со своей прекрасной ГТС к нам. Вы же с нами воюете. Поэтому есть опасность с подрывом и ваши прыгунки доказали, что сделают это легко. Окупается наш СП-2 или нет это наша проблема
>>> Мари Мишон (МариМишон0704) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> И так дорогие друзья, мост мы не построили, теперь будут проблемы с СП-2 >>>> Мост построить невозможно — мост слишком дорогой и его никогда не достроят — мост зимой упадет — газопровод построить невозможно, ЕС никогда не даст разрешения — газопровод слишком дорогой и его не успеют достроить… и т. д…. >>>> Но стоит признать — завывания по поводу Крымского моста были на полтона выше!
>>> >>> Никто не говорил что мост построить невозможно. Говорили что эксплуатационная надёжность данного сооружения крайне сомнительна, что и подтверждается сейчас: вы даже побоялись его испытать под полной нагрузкой — Царь ехал на пустом Камазе.
>>> Но, это цветочки. Ягодки — когда по ж/д мосту пойдут тепловозы с 58-ю гружёными вагонами. Вот там действительно будет интересно, учитывая особенности грунтов в которые забиты сваи, и вес состава (это не Камаз; сам тепловоз весит 150−200 тонн, а состав будет несколько тысяч тонн, и так каждый день, по нескольку составов).
>>> >>> Те не сердись. Мне это интересно сугубо с инженерной точки зрения; политически — глубоко по барабану. quoted3
> > Там есть вертикальная нагрузка на опоры, которая, в случае ползучести грунтов, может привести к проседанию опор. Повторная нагрузка намного опаснее: при каждом цикле нагружения, будет проседание на определённую величину, зависящую от реологических свойств грунта. quoted1
У тебя хоть образование есть. Или был на Майдане и теперь все знаешь
> Постоянный плановый ремонт, техобслуживание, метрологические проверки всего и вся на этой много раз дублированной ГТС. quoted1
Это в прошлом, износ под 80% уже. Лет эдак на пяток хватит. Денег на ремонт нет. Порошенко заявлял, что Украина обойдется без Российского газа, поэтому закупки будут от СП-2. СП-2 будет транзитёром для Украины.
> Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну, а насчёт твоего понимания. так замечу, что ты понимаешь не так, как оно есть в реале, а так, как тебе «организовала"ваша пропаганда. >>> quoted3
>>Я понимаю с точки зрения науки. Износ труб, износ насосов <nobr>и т. д.</nobr> против законов физики ну никак не попрёшь. И я не утверждаю что вот-вот. Просто СП-2 это дешевле для России и ЕС, ну и риска что Украина перекроет кран «если что» quoted2
>Тогда ты должен понимать, что раз ГТС работала бесперебойно в СССР, 27 лет практически бесперебойно работала в Украине, значит происходило то, что должно происходить на сложных и ответственных технических объектах повышенной опасности! > Постоянный плановый ремонт, техобслуживание, метрологические проверки всего и вся на этой много раз дублированной ГТС. > Турбонасосы на основе мощных самолётных двигателей не могут беспрерывно работать не то, что десятилетиями, годами! > Но если иногда газопроводы взрывались, как это происходит везде и у всех, но ни когда не было катастроф на подкачивающих станциях ГТС!.Там работали и работают опытнейшие и умелые сотрудники. Ревизии и регламентные работы выполняются беспрерывно и по расписанию.
> Но ты этого не понимаешь. > КОМПЛЕКСНО транзит по СП-2 в действительно НЕ ДЕШЕВЛЕ., чем по ГТС. СП_2 вообще можно считать НЕОКУПАЕМЫМ проектом! Называют даже что за 50 лет! > Но ты этого не понимаешь… quoted1
Ну где мне понять что море не берет плату за транзит газа по его дну… в отличие от страны берущей плату за транзит по ее территории… нам не понять покупателей Пенсельваского угля…
>>> Мари Мишон (МариМишон0704) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> И так дорогие друзья, мост мы не построили, теперь будут проблемы с СП-2 >>>> Мост построить невозможно — мост слишком дорогой и его никогда не достроят — мост зимой упадет — газопровод построить невозможно, ЕС никогда не даст разрешения — газопровод слишком дорогой и его не успеют достроить… и т. д…. >>>> Но стоит признать — завывания по поводу Крымского моста были на полтона выше!
>>> >>> Никто не говорил что мост построить невозможно. Говорили что эксплуатационная надёжность данного сооружения крайне сомнительна, что и подтверждается сейчас: вы даже побоялись его испытать под полной нагрузкой — Царь ехал на пустом Камазе.
>>> Но, это цветочки. Ягодки — когда по ж/д мосту пойдут тепловозы с 58-ю гружёными вагонами. Вот там действительно будет интересно, учитывая особенности грунтов в которые забиты сваи, и вес состава (это не Камаз; сам тепловоз весит 150−200 тонн, а состав будет несколько тысяч тонн, и так каждый день, по нескольку составов).
>>> >>> Те не сердись. Мне это интересно сугубо с инженерной точки зрения; политически — глубоко по барабану. quoted3
> > Там есть вертикальная нагрузка на опоры, которая, в случае ползучести грунтов, может привести к проседанию опор. Повторная нагрузка намного опаснее: при каждом цикле нагружения, будет проседание на определённую величину, зависящую от реологических свойств грунта. quoted1
Точно и это все будет видно из космоса с новейших украинских спутников. Или нет с побережья австралии, там виднее .
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ну, а насчёт твоего понимания. так замечу, что ты понимаешь не так, как оно есть в реале, а так, как тебе «организовала"ваша пропаганда. >>>> >>> Я понимаю с точки зрения науки. Износ труб, износ насосов <nobr>и т. д.</nobr> против законов физики ну никак не попрёшь. И я не утверждаю что вот-вот. Просто СП-2 это дешевле для России и ЕС, ну и риска что Украина перекроет кран «если что» quoted3
>>Тогда ты должен понимать, что раз ГТС работала бесперебойно в СССР, 27 лет практически бесперебойно работала в Украине, значит происходило то, что должно происходить на сложных и ответственных технических объектах повышенной опасности!
>> Постоянный плановый ремонт, техобслуживание, метрологические проверки всего и вся на этой много раз дублированной ГТС. >> Турбонасосы на основе мощных самолётных двигателей не могут беспрерывно работать не то, что десятилетиями, годами! >> Но если иногда газопроводы взрывались, как это происходит везде и у всех, но ни когда не было катастроф на подкачивающих станциях ГТС!.Там работали и работают опытнейшие и умелые сотрудники. Ревизии и регламентные работы выполняются беспрерывно и по расписанию. quoted2
>
>> Но ты этого не понимаешь.
>> КОМПЛЕКСНО транзит по СП-2 в действительно НЕ ДЕШЕВЛЕ., чем по ГТС. СП_2 вообще можно считать НЕОКУПАЕМЫМ проектом! Называют даже что за 50 лет! >> Но ты этого не понимаешь… quoted2
> > Я не пойму свидомый ты чего лезешь со своей прекрасной ГТС к нам. Вы же с нами воюете. Поэтому есть опасность с подрывом и ваши прыгунки доказали, что сделают это легко. Окупается наш СП-2 или нет это наша проблема quoted1
Тебе положено не понимать! Продолжай это делать, это вполне комфортно для тебя.