Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Понятно слился. … включил антимайданную песню quoted1
Ты конкретно напиши, в чем я неправ или соврал. «Выфсеврети» — это слив, а не аргумент. П.С. И причем тут маск? не слишком ли палевно ты пытаешься увести тему разговора?
⍟ anndress (anndress), стыдуха и позоруха. больше нечего добавить. антонов при советском союзе был мировым брендом недосягаемой высоты опередившим всех на десятилетия. а теперь хвалятся одним выпущенным беспилотником. вот вся глубина пропасти и вот уровень деградации всего что ещё осталось в украине. китайцы и то уже безнадёжно далеко ушли вперёд оставив позади украинский разваленный авиапром. уж лучше бы помалкивали и не позорились.
Владимир Соловьев (42836) писал (а) в ответ на сообщение:
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но как оказалось самостоятельно сделать не можем, а зависим от западных технологий quoted2
>Боинги тоже делают из иностранных комплектующих, тоже сами ничего не умеют? Кооперация — это обычная вещь в нашем мире. quoted1
Только вот у Боинга есть выбор где и с кем кооперироваться, а у России такого выбора нет, потому как нет тех технологий которыми располагает тот же Боинг!
Антонов увы не может стать в 30 раз прибыльнее, ибо умножение на ноль невозможно. Это очередной заказ, за который получены деньги и не будет произведена продукция. Но это все мы увидим со временем.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ anndress (anndress), стыдуха и позоруха. больше нечего добавить. антонов при советском союзе был мировым брендом недосягаемой высоты опередившим всех на десятилетия. а теперь хвалятся одним выпущенным беспилотником. вот вся глубина пропасти и вот уровень деградации всего что ещё осталось в украине. китайцы и то уже безнадёжно далеко ушли вперёд оставив позади украинский разваленный авиапром. уж лучше бы помалкивали и не позорились. quoted1
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чистый доход по итогам девяти месяцев увеличился на 45%.ГП «Антонов» (Киев) по итогам работы в январе-сентябре 2018 года увеличило чистую прибыль по украинским стандартам бухгалтерского учета (УСБУ) в 29,5 раз в сравнении с аналогичным периодом 2017 года — до 848,2 млн гривен. Об этом сообщает Интерфакс-Украина. quoted1
В 2013 году ГП «Антонов» увеличило чистый доход на 1,5%, или на 48,011 млн грн до 3 268,638 млн грн по сравнению с 2012 годом. Та и гривна была посильнее.
> Для того, чтобы сделать лучший станок, необходимо встать на плечи тех. кто проектировал токарный станок, на котором будут делать твой токарный станок! quoted1
В соответствии с проектом финплана, «Антонов» планирует в январе 2019 года получить EUR6,4 млн краткосрочного кредита Укргазбанка (Киев). Это увеличит общий размер задолженности предприятия по этому кредиту, привлекаемому в 2018—2019 гг. на пополнение оборотных средств для технико-функционального обслуживания парка самолетов, до EUR 19,2 млн. Его погашение запланировано равными суммами в конце июня, июля и августа 2019 года. http://www.fixygen.ua/news/20190104/proekt-finp...
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Владимир Соловьев (42836) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но как оказалось самостоятельно сделать не можем, а зависим от западных технологий quoted3
>>Боинги тоже делают из иностранных комплектующих, тоже сами ничего не умеют? Кооперация — это обычная вещь в нашем мире. quoted2
>Только вот у Боинга есть выбор где и с кем кооперироваться, а у России такого выбора нет, потому как нет тех технологий которыми располагает тот же Боинг! quoted1
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Владимир177 (Владимир177), сейчас в складчину производят по частям крылья части фюзеляжа авионику и т. д. мс-21 суперджет ил-112 В ил-114 и т. д. quoted1
И много самолётов выпустили в том году в складчину?
⍟ Владимир177 (Владимир177), это называется предсерийное производство. мс-21 в серию пойдёт в 2020 потом все остальные. аэробус ил-96- 400 м уже делают для лётных испытаний в воронеже затем тоже в серию. авиапром ещё только восстанавливается после лихих 90-х.
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Только вот у Боинга есть выбор где и с кем кооперироваться, а у России такого выбора нет, потому как нет тех технологий которыми располагает тот же Боинг! quoted1
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Только вот у Боинга есть выбор где и с кем кооперироваться, а у России такого выбора нет, потому как нет тех технологий которыми располагает тот же Боинг! quoted2