>> ГАЗ сертифицировал микроавтобус «ГАЗель Next» со сверхдлинной базой quoted2
>
> Ужасное конечно для украинцев название автобуса- ГАЗ > > Шильдик с назвой будет каждый раз напоминать украинцам что в России не только автобусы делают, но и качественный, недорогой трубный и сжиженный метан, але тильки не для них. quoted1
Плюсану, пожалуй, тему. Тему ужасов не часто встретишь. Бодрит.
> Кстати, электрокалорифер может подогревать и отделение аккумуляторных батарей с целью увеличения их ёмкости в зимний период, quoted1
Примерно как Улюкаев сам себя подогрел.
Замоскворецкий суд Москвы снял арест с имущества бывшего главы Минэкономразвития России Алексея Улюкаева, осужденного на восемь лет колонии за взятку в 2 млн долларов от исполнительного директора «Роснефти» Игоря Сечина.
Это стало возможным после уплаты осужденным в декабре прошлого года штрафа в 130 млн рублей, назначенного приговором суда. С учетом того, что вся собственность экс-чиновника оценивалась в 560 млн рублей, после уплаты штрафа у него осталось имущество еще на 430 млн рублей.
>> Кстати, электрокалорифер может подогревать и отделение аккумуляторных батарей с целью увеличения их ёмкости в зимний период, quoted2
> > Примерно как Улюкаев сам себя подогрел. > > > Замоскворецкий суд Москвы снял арест с имущества бывшего главы Минэкономразвития России Алексея Улюкаева, осужденного на восемь лет колонии за взятку в 2 млн долларов от исполнительного директора «Роснефти» Игоря Сечина. >
> Это стало возможным после уплаты осужденным в декабре прошлого года штрафа в 130 млн рублей, назначенного приговором суда. С учетом того, что вся собственность экс-чиновника оценивалась в 560 млн рублей, после уплаты штрафа у него осталось имущество еще на 430 млн рублей. > > Да… 430 млн рублей — а целина-то ещё не пахана. quoted1
Так возьми у него миллиончиков 10 с него не убудет.
> Про электрокалорифер что-нибудь слышал? Сделать его под постоянное напряжение 24/110 В не является серьёзной технической проблемой. quoted1
Прикинь, да. Ну, 24 вольта — это носенс, конечно.
> Так уже обогреваются двухэтажные пассажирские вагоны Тверского вагонзавода. Без проблем. quoted1
Ага, от стационарной сети. А теперь погрей от акб. Получится что-то одно. Или едем или греем. ;) Я уже не говорю о том, что литий любого вида в -40 просто умрет. Кста, а заряжать его можно можно только при положительных температурах или близко к оным. Те, теплые боксы на весь транспорт. Вобщем, фантастика на втором этаже.
> Кстати, электрокалорифер может подогревать и отделение аккумуляторных батарей с целью увеличения их ёмкости в зимний период, quoted1
Либо шашечки, либо ехать. У ДВС салон обогревает халявное тепло. Прикинь, сколько КВт надо для обогрева салона автобуса при -20*С, если на каждой остановке двери открывать? 50, или больше? Так это половина аккумулятора в тепло уйдет. А сколько это стоит?
Бензин в России не подешевеет, заявил вице-премьер Дмитрий Козак в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи. Он объяснил, что рыночные механизмы не предполагают такой возможности, передает РБК.
По словам Козака, рыночная ситуация находится в зависимости от котировок и валютного курса. Сейчас внутренний рынок нефтепродуктов в РФ стал более премиальным, чем внешний: он «затоварен», но рыночные механизмы не предусматривают, что цены «слезут» с того «пьедестала», куда они уже забрались, сказал он. Козак пояснил, что власти стремились сдержать галопирующий рост цен, но задача их понизить — трудновыполнима.
Снижение цены бензина в регионах на несколько копеек Козак назвал явлением временным, и заверил, что к моменту начала сельскохозяйственных работ цены снова подскочат.
> > Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ГАЗ сертифицировал микроавтобус «ГАЗель Next» со сверхдлинной базой quoted2
> > Ужасное конечно для украинцев название автобуса- ГАЗ >
> Шильдик с назвой будет каждый раз напоминать украинцам что в России не только автобусы делают, но и качественный, недорогой трубный и сжиженный метан, але тильки не для них. > > quoted1
Да, ладно, скажут, что «м о с к, а л и» у них украли жертежи, название, конструктора…. За милую душу будут ездить. Впервой что ли
>> Кстати, электрокалорифер может подогревать и отделение аккумуляторных батарей с целью увеличения их ёмкости в зимний период, quoted2
> Либо шашечки, либо ехать. У ДВС салон обогревает халявное тепло. Прикинь, сколько КВт надо для обогрева салона автобуса при -20*С, если на каждой остановке двери открывать? 50, или больше? Так это половина аккумулятора в тепло уйдет. А сколько это стоит? quoted1
Принцип рекуперации энергии, когда ведущие колёса раскручивают генератор, который в свою очередь, заряжает АБ. Если есть интерес, посмотри как работает опытный элетробус на улицах Москвы. Тебя вероятно заинтересует эта инфа.
> Принцип рекуперации энергии, когда ведущие колёса раскручивают генератор, который в свою очередь, заряжает АБ. Если есть интерес, посмотри как работает опытный элетробус на улицах Москвы. Тебя вероятно заинтересует эта инфа. quoted1
Ага, посмотрю. Правда тема моего диплома, который я защищал в 1985 году, именно рекуператор. Но может ты меня не понял? Я о безвозвратно потерянной энергии на отопление. Кстати, так, на всякий случай. Даже в южных странах не особо хватаются за электромобили. В Греции, Италии, на Кипре дохрена скутеров, в том числе и четырехколесных, жрущих на сотню около 1 литра. Я бы тоже ездил бы на таком, и на работу, если б не зима 9 месяцев. Приходится тратить 10−12 литров. И еще. Посмотри на эту картинку.
Получается так, чтобы заправить электромобиль, электростанции все равно коптят небо. Да еще и потери при преобразовании энергии. Так где же выгода?
>> Принцип рекуперации энергии, когда ведущие колёса раскручивают генератор, который в свою очередь, заряжает АБ. Если есть интерес, посмотри как работает опытный элетробус на улицах Москвы. Тебя вероятно заинтересует эта инфа. quoted2
> Ага, посмотрю. Правда тема моего диплома, который я защищал в 1985 году, именно рекуператор. > Но может ты меня не понял? > Я о безвозвратно потерянной энергии на отопление. > Кстати, так, на всякий случай. > Даже в южных странах не особо хватаются за электромобили. В Греции, Италии, на Кипре дохрена скутеров, в том числе и четырехколесных, жрущих на сотню около 1 литра. Я бы тоже ездил бы на таком, и на работу, если б не зима 9 месяцев. Приходится тратить 10−12 литров. > И еще. Посмотри на эту картинку. > > >
> > > Получается так, чтобы заправить электромобиль, электростанции все равно коптят небо. Да еще и потери при преобразовании энергии. Так где же выгода? quoted1
В экологии! В чистом воздухе, которым дышат жители как мегаполисов, так и небольших городов. А это дорогого стоит! ЭС работающие на природном газе экологически чистые производства.