>> >> «Укрзализныця» (УЗ) ввела жесткое ограничение на использование дизельного топлива в связи с прекращением поставок и катастрофически низкими запасами.
>> «В связи с временным прекращением централизованной поставки дизтоплива на региональные филиалы обязываю срочно принять меры по экономии затрат топлива», — следует из телеграммы № Ц-4−55340−19 от 22 февраля от члена правления УЗ Иренеуша Василевского. >> Об этом пишет enkorr. >> Региональные подразделения «Укрзализныци» должны максимально сократить маневровые работы и оптимизировать пропуск грузовых поездов по электрифицированным участкам. quoted2
>
>> Также приостановлена выдача дизтоплива для выполнения работ по обслуживанию и модернизации инфраструктуры, за исключением аварийных ситуаций.
>> С тепловозов, поставленных в резерв в локомотивных и моторвагонных депо, поручено слить дизельное топливо. >> В свою очередь региональные подразделения сообщают о критически низких запасах дизтоплива, которого хватит на один — три дня работы. quoted2
> > Прочитал здесь же новость «Напомним, УЗ намерена провести эксперимент, в ходе которого в некоторых пассажирских поездах дальнего следования количество проводников будет уменьшено в два раза.» А это как? Один проводник на два вагона? quoted1
В другом вагоне пассажиры сами выбирают проводника на весь рейс на кратком летучем собрании. Чисто укрозализничье ноу-хау.
>> >> «Укрзализныця» (УЗ) ввела жесткое ограничение на использование дизельного топлива в связи с прекращением поставок и катастрофически низкими запасами.
>> «В связи с временным прекращением централизованной поставки дизтоплива на региональные филиалы обязываю срочно принять меры по экономии затрат топлива», — следует из телеграммы № Ц-4−55340−19 от 22 февраля от члена правления УЗ Иренеуша Василевского. >> Об этом пишет enkorr. >> Региональные подразделения «Укрзализныци» должны максимально сократить маневровые работы и оптимизировать пропуск грузовых поездов по электрифицированным участкам. quoted2
>
>> Также приостановлена выдача дизтоплива для выполнения работ по обслуживанию и модернизации инфраструктуры, за исключением аварийных ситуаций.
>> С тепловозов, поставленных в резерв в локомотивных и моторвагонных депо, поручено слить дизельное топливо. >> В свою очередь региональные подразделения сообщают о критически низких запасах дизтоплива, которого хватит на один — три дня работы. quoted2
> > Прочитал здесь же новость «Напомним, УЗ намерена провести эксперимент, в ходе которого в некоторых пассажирских поездах дальнего следования количество проводников будет уменьшено в два раза.» А это как? Один проводник на два вагона? quoted1
> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> «Укрзализныця» (УЗ) ввела жесткое ограничение на использование дизельного топлива в связи с прекращением поставок и катастрофически низкими запасами. quoted3
>>> «В связи с временным прекращением централизованной поставки дизтоплива на региональные филиалы обязываю срочно принять меры по экономии затрат топлива», — следует из телеграммы № Ц-4−55340−19 от 22 февраля от члена правления УЗ Иренеуша Василевского.
>>> Об этом пишет enkorr. >>> Региональные подразделения «Укрзализныци» должны максимально сократить маневровые работы и оптимизировать пропуск грузовых поездов по электрифицированным участкам. quoted3
>>
>>> Также приостановлена выдача дизтоплива для выполнения работ по обслуживанию и модернизации инфраструктуры, за исключением аварийных ситуаций.
>>> С тепловозов, поставленных в резерв в локомотивных и моторвагонных депо, поручено слить дизельное топливо. >>> В свою очередь региональные подразделения сообщают о критически низких запасах дизтоплива, которого хватит на один — три дня работы. quoted3
>> >> Прочитал здесь же новость «Напомним, УЗ намерена провести эксперимент, в ходе которого в некоторых пассажирских поездах дальнего следования количество проводников будет уменьшено в два раза.» А это как? Один проводник на два вагона? quoted2
>Ну это давно известно, называется «полупроводник» quoted1
Пассажиры переводятся на самообслуживание. За личную безопасть в рейсе они также отвечают сами перед собой. Попадут под колёса при трогании поезда-их проблема. Всем на всё наплевать.
> Дело в том, что Мозырский НПЗ (Беларусь) вынужден был резко сократить поставки диз. топлива на Украину из-за прекращения поставок российской нефти. quoted1
Это логично, в реконструкцию на Лисичанске вложено уже. Платить за это Украина не может (просто отказалась). Деньги вложены не Россией.
> "Укрзализныця" (УЗ) ввела жесткое ограничение на использование дизельного топлива в связи с прекращением поставок и катастрофически низкими запасами. > "В связи с временным прекращением централизованной поставки дизтоплива на региональные филиалы обязываю срочно принять меры по экономии затрат топлива", — следует из телеграммы № Ц-4−55340−19 от 22 февраля от члена правления УЗ Иренеуша Василевского. > Об этом пишет enkorr. > Региональные подразделения «Укрзализныци» должны максимально сократить маневровые работы и оптимизировать пропуск грузовых поездов по электрифицированным участкам.
> Также приостановлена выдача дизтоплива для выполнения работ по обслуживанию и модернизации инфраструктуры, за исключением аварийных ситуаций. > С тепловозов, поставленных в резерв в локомотивных и моторвагонных депо, поручено слить дизельное топливо. > В свою очередь региональные подразделения сообщают о критически низких запасах дизтоплива, которого хватит на один — три дня работы. quoted1
Отличная новость! А учитывая наши новогодние санкции против украины, по которым под эмбарго попала не только продукция, произведенная на Украине более чем на 500 млн $, но и на товары, перевозимые через ее территорию, положение украины становится совсем аховым….
Как передает УНИАН со ссылкой за заместителя министра финансов Василия Шкуракова, общая сумма выплат в 2019 году составит приблизительно 179 миллиардов гривен, или 6,1 миллиарда долларов США по официальному курсу.
>> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> «Укрзализныця» (УЗ) ввела жесткое ограничение на использование дизельного топлива в связи с прекращением поставок и катастрофически низкими запасами. quoted3
>>>> «В связи с временным прекращением централизованной поставки дизтоплива на региональные филиалы обязываю срочно принять меры по экономии затрат топлива», — следует из телеграммы № Ц-4−55340−19 от 22 февраля от члена правления УЗ Иренеуша Василевского. >>>> Об этом пишет enkorr. >>>> Региональные подразделения «Укрзализныци» должны максимально сократить маневровые работы и оптимизировать пропуск грузовых поездов по электрифицированным участкам. >>> >>>> Также приостановлена выдача дизтоплива для выполнения работ по обслуживанию и модернизации инфраструктуры, за исключением аварийных ситуаций. >>>> С тепловозов, поставленных в резерв в локомотивных и моторвагонных депо, поручено слить дизельное топливо.
>>>> В свою очередь региональные подразделения сообщают о критически низких запасах дизтоплива, которого хватит на один — три дня работы. >>> >>> Прочитал здесь же новость «Напомним, УЗ намерена провести эксперимент, в ходе которого в некоторых пассажирских поездах дальнего следования количество проводников будет уменьшено в два раза.» А это как? Один проводник на два вагона? quoted3
>>Ну это давно известно, называется «полупроводник» quoted2
>Пассажиры переводятся на самообслуживание. За личную безопасть в рейсе они также отвечают сами перед собой. Попадут под колёса при трогании поезда-их проблема. Всем на всё наплевать. quoted1
Так это давно уже введено.
Интересно, как будет происходить посадка в поезд? Кто успел тот и сел?
> В свою очередь региональные подразделения сообщают о критически низких запасах дизтоплива, которого хватит на один — три дня работы. quoted1
читаем в исходнике…
Как сообщал enkorr, из-за отсутствия достаточного запаса ДТ, прогнозированного графика отгрузки и объективного расчета ожидаемой стоимости топлива, «Укрзализныця» во второй половине 2018 г. и в начале 2019 г. сталкивается с проблемами со своевременной закупкой топлива.
>>> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> «Укрзализныця» (УЗ) ввела жесткое ограничение на использование дизельного топлива в связи с прекращением поставок и катастрофически низкими запасами. >>>
>>>>> «В связи с временным прекращением централизованной поставки дизтоплива на региональные филиалы обязываю срочно принять меры по экономии затрат топлива», — следует из телеграммы № Ц-4−55340−19 от 22 февраля от члена правления УЗ Иренеуша Василевского. >>>>> Об этом пишет enkorr. >>>>> Региональные подразделения «Укрзализныци» должны максимально сократить маневровые работы и оптимизировать пропуск грузовых поездов по электрифицированным участкам. quoted3
>>>>> Также приостановлена выдача дизтоплива для выполнения работ по обслуживанию и модернизации инфраструктуры, за исключением аварийных ситуаций. >>>>> С тепловозов, поставленных в резерв в локомотивных и моторвагонных депо, поручено слить дизельное топливо. >>>>> В свою очередь региональные подразделения сообщают о критически низких запасах дизтоплива, которого хватит на один — три дня работы.
>>>> >>>> Прочитал здесь же новость «Напомним, УЗ намерена провести эксперимент, в ходе которого в некоторых пассажирских поездах дальнего следования количество проводников будет уменьшено в два раза.» А это как? Один проводник на два вагона? >>> Ну это давно известно, называется «полупроводник» quoted3
>>Пассажиры переводятся на самообслуживание. За личную безопасть в рейсе они также отвечают сами перед собой. Попадут под колёса при трогании поезда-их проблема. Всем на всё наплевать. quoted2
> > Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В свою очередь региональные подразделения сообщают о критически низких запасах дизтоплива, которого хватит на один — три дня работы. quoted2
> читаем в исходнике… >
> Как сообщал enkorr, из-за отсутствия достаточного запаса ДТ, прогнозированного графика отгрузки и объективного расчета ожидаемой стоимости топлива, «Укрзализныця» во второй половине 2018 г. и в начале 2019 г. сталкивается с проблемами со своевременной закупкой топлива. > > http://enkorr.com.ua/a/news... quoted1
Можно попробовать электрофицировать всю УЗ, но есть 3 проблемы:
1. Грошей нема 2. Мозгов нема 3. Провода сопрут в металлолом сознательные украинцы…
Так что стройте гиперлуп, во всяком случае вакуум пока еикто еще не воровал…
>>> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> «Укрзализныця» (УЗ) ввела жесткое ограничение на использование дизельного топлива в связи с прекращением поставок и катастрофически низкими запасами. >>>
>>>>> «В связи с временным прекращением централизованной поставки дизтоплива на региональные филиалы обязываю срочно принять меры по экономии затрат топлива», — следует из телеграммы № Ц-4−55340−19 от 22 февраля от члена правления УЗ Иренеуша Василевского. >>>>> Об этом пишет enkorr. >>>>> Региональные подразделения «Укрзализныци» должны максимально сократить маневровые работы и оптимизировать пропуск грузовых поездов по электрифицированным участкам. quoted3
>>>>> Также приостановлена выдача дизтоплива для выполнения работ по обслуживанию и модернизации инфраструктуры, за исключением аварийных ситуаций. >>>>> С тепловозов, поставленных в резерв в локомотивных и моторвагонных депо, поручено слить дизельное топливо. >>>>> В свою очередь региональные подразделения сообщают о критически низких запасах дизтоплива, которого хватит на один — три дня работы.
>>>> >>>> Прочитал здесь же новость «Напомним, УЗ намерена провести эксперимент, в ходе которого в некоторых пассажирских поездах дальнего следования количество проводников будет уменьшено в два раза.» А это как? Один проводник на два вагона? >>> Ну это давно известно, называется «полупроводник» quoted3
>>Пассажиры переводятся на самообслуживание. За личную безопасть в рейсе они также отвечают сами перед собой. Попадут под колёса при трогании поезда-их проблема. Всем на всё наплевать. quoted2
>Так это давно уже введено. >
> > > Интересно, как будет происходить посадка в поезд? Кто успел тот и сел? quoted1
Дровами хорошо протопить вагон невозможно. В котле, расширителе и трубах примерно 800л воды. Дровами можно поднять температуру в котле до 60градусов и всё, предел. При морозе в вагоне будет прохладно, да и дров нужен целый воз. Если в том вагоне были мамочки с детьми, то мне их искренне жаль. Они не виноваты, что живут в такой нелепой краине при бездарном руководстве укрзализницы.