Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение:
> Электромобили -профанация. причем — столетней давности, просто сейчас очередное обострение quoted1
У нас запустили такие троллейбусы, причём они ходят по маршрутам с проводами, и мне интересно какие материальные потери несёт парк при потерях энергии при зарядке, и сколько будет стоить замена этих аккумуляторов при такой интенсивной эксплуатации.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Электромобили -профанация. причем — столетней давности, просто сейчас очередное обострение quoted2
>У нас запустили такие троллейбусы, причём они ходят по маршрутам с проводами, и мне интересно какие материальные потери несёт парк при потерях энергии при зарядке, и сколько будет стоить замена этих аккумуляторов при такой интенсивной эксплуатации. quoted1
По Москве тоже месяца два рассекали электробусы. Сейчас — тихонечко пропали…. Дорабатывают наверное… Идея кстати та же - на базе существующей троллейбусной сети поставили станции подзарядки на маршруте.
Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение:
> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Электромобили -профанация. причем — столетней давности, просто сейчас очередное обострение quoted3
>>У нас запустили такие троллейбусы, причём они ходят по маршрутам с проводами, и мне интересно какие материальные потери несёт парк при потерях энергии при зарядке, и сколько будет стоить замена этих аккумуляторов при такой интенсивной эксплуатации. quoted2
>По Москве тоже месяца два рассекали электробусы. Сейчас — тихонечко пропали…. Дорабатывают наверное… Идея кстати та же — на базе существующей троллейбусной сети поставили станции подзарядки на маршруте. quoted1
Дорого это при теперешних технологиях, и так общественный транспорт на дотациях, а тут ещё новые расходы на современные технологии, показуха, но развивать то это нужно,
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Электромобили -профанация. причем — столетней давности, просто сейчас очередное обострение >>> У нас запустили такие троллейбусы, причём они ходят по маршрутам с проводами, и мне интересно какие материальные потери несёт парк при потерях энергии при зарядке, и сколько будет стоить замена этих аккумуляторов при такой интенсивной эксплуатации. quoted3
>>По Москве тоже месяца два рассекали электробусы. Сейчас — тихонечко пропали…. Дорабатывают наверное… Идея кстати та же — на базе существующей троллейбусной сети поставили станции подзарядки на маршруте. quoted2
>Дорого это при теперешних технологиях, и так общественный транспорт на дотациях, а тут ещё новые расходы на современные технологии, показуха, но развивать то это нужно, quoted1
Развивать нужно только одно — автономный источник тока достаточной мощности, долговечности, емкости и с малым временем возобновления. Но тут пока глухо А все остальное в электромобиле изобретено 150 лет назад.
Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение:
> Развивать нужно только одно — автономный источник тока достаточной мощности, долговечности, емкости и с малым временем возобновления. quoted1
Воот, скоро у нас откроют АЭС, и электроэнергии будет в избытке, уже у нас отменили нормы энергопотребления, все новые постройки строят без газоснабжения, но продать эту энергию некому кроме внутреннего рынка.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Развивать нужно только одно — автономный источник тока достаточной мощности, долговечности, емкости и с малым временем возобновления. quoted2
>Воот, скоро у нас откроют АЭС, и электроэнергии будет в избытке, уже у нас отменили нормы энергопотребления, все новые постройки строят без газоснабжения, но продать эту энергию некому кроме внутреннего рынка. quoted1
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> У нас запустили такие троллейбусы, причём они ходят по маршрутам с проводами, и мне интересно какие материальные потери несёт парк при потерях энергии при зарядке, и сколько будет стоить замена этих аккумуляторов при такой интенсивной эксплуатации. quoted1
Если хочется для понтов заняться элетромобилями, то есть простое решение:
Поставить дизельный двигатель на автобус, который будет вырабатывать ток и этим током питать приводной электродвигатель.
и не надо никаких станций подзарядки. Все возить с собой
> Поставить дизельный двигатель на автобус, который будет вырабатывать ток и этим током питать приводной электродвигатель. > > и не надо никаких станций подзарядки. quoted1
Никак не уменьшатся, закон сохранения энергии никто кроме свидомых отменить не может, здесь нужно учитывать сопротивление источника питания — закон ома.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никак не уменьшатся, закон сохранения энергии никто кроме свидомых отменить не может, здесь нужно учитывать сопротивление источника питания — закон ома. quoted1
А по закону ома, не нужно учитывать сопротивление электросетей питающих станции зарядки?
> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никак не уменьшатся, закон сохранения энергии никто кроме свидомых отменить не может, здесь нужно учитывать сопротивление источника питания — закон ома. quoted2
> > А по закону ома, не нужно учитывать сопротивление электросетей питающих станции зарядки? quoted1
Так ты же предлагаешь с помощью дизеля выработать электроэнергию и зарядить аккумуляторную батарею, такие потери чрезмерны.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так ты же предлагаешь с помощью дизеля выработать электроэнергию и зарядить аккумуляторную батарею, такие потери чрезмерны. quoted1
Я просто описываю работу электромобилей.
Где-то на электростанции делают электричество (дизелем, атомом или гидро), затем, по сетям отправляют на станции подзарядки, а там уже Тесла сосет себе эту энергию.
Умно сделан «гибридный автомобиль» Там есть батарея и электродвижок дополнением к двигателю сгорания.
Есть в движении моменты, например движение с горы, когда кручение колес вырабатывает, типа как ротор с щетками электричество которое заряжает батарею. И когда заряд достаточен, можно ехать на элетродвигателе.
Но эта система не новье, а старье. Еще при СССР локомотивы были оборудованы рекруперацией
При том же выбеге с горки, колеса крутили ротор и энергия качения через этот ротор в виде электричества передавалась обратно в провода.