>>> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Фольц и Мерин, это немецкий автопром, бабло уходит в Германию >>>> А фольцы и мерины остаются в России. >>> А так же налоги и рабочие места! quoted3
>>Форд нам показал, что такое рабочие места и налоги quoted2
> > И что? Ушел форд, пришел мерседес. Свято место пусто не бывает.
> > Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конечно в России, и Фольц конкурирует с ВАЗом quoted2
> > Может и не конкурирует, но свою нишу занимает. quoted1
Только у народа деньги на Фокус были, а на мерина точно не наскр#####
>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> После ЗИЛа и АЗЛКа >>> >>> И после детройтских заводов General Motors. А вот ВАЗ второй год наращивает прибыль и увеличивает поставки своих машин на Украину. Очень полюбляют украинцы ездить на российских машинах, вот только из-за нищеты не многие могут себе это позволить. quoted3
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно в России, и Фольц конкурирует с ВАЗом quoted1
А я то думаю, почему в 90-х шаровые на жигулях каждый вечер меняли, а сегодня на тойотах чаще летят! Оказывается конкуренция не такая уж и плохая вещь.
>> >> Так, а шо? Фольксваген и Мерседес уже построили заводы в украинской Калуге? quoted2
>Фольц и Мерин, это немецкий автопром, бабло уходит в Германию quoted1
Подобную чухню с превеликим удовольствием схавают наши украинские небратья, ибо … Но нам то тут втирать эту чушь не надо… Немецкий автопром в России это не только автомобили, а и рабочие места и зарплаты, станции тех обслуживания, банковский сектор, налоги и т. д……А такое понятие как локализация производства тебе знакомо? Так вот, в среднем уровень локализации производства (немецких, французских, японских, корейских) автомобилей в России составляет 50%….
А это тебе на закуску: "Экспорт автомобилей и компонентов из России в 2018 году принес $3,4 млрд. "
>>> SergejF (SergejF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> После ЗИЛа и АЗЛКа
>>>> >>>> И после детройтских заводов General Motors. А вот ВАЗ второй год наращивает прибыль и увеличивает поставки своих машин на Украину. Очень полюбляют украинцы ездить на российских машинах, вот только из-за нищеты не многие могут себе это позволить. >>> А дейтройт это где??? quoted3
>>> Pastor Kaera (hubaduy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Слабоватые продажи. В России тех же Тойот в 18 году продано 108 000, а она у нас на 6 м месте в рейтинге продаж. >>> Рекомендую тебе Россию сравнивать с США, а не с Лихтенштейном. quoted3
>>Рекомендую тебе думать своей головой и устраивать свою жизнь, свою страну, а не оглядываться на сша… quoted2
>у вас есть сомнения, что я что в моей жизни полный порядок? quoted1
Уверен в этом! Ибо то что творится на украине, является следствием бардака в ваших головах….
> Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) начал распродавать свое имущество, несмотря на наличие плана санации предприятия; список товаров и недвижимости опубликован украинской Центральной универсальной товарной биржей. > _ > > > > В сообщении биржи говорится, что для продажи на аукционе выставлена нежилая недвижимость общей площадью 142 тыс. 220,60 квадратного метра, а также оборудование и устройства. Речь идет о 22 объектах недвижимости, включая склады, помещения, цеха, котельные. Общая стоимость лота составляет 419,3 млн гривен (15,8 млн долларов). >
> Январь 2018 года стал первым в истории украинского автопрома месяцем, когда не было зафиксировано ни одной продажи новых автомобилей легендарного Запорожского автозавода. > > В декабре 2018 года в отношении предприятия было возбуждено дело о его банкротстве. Непокрытый убыток ЗАЗ к началу 2019 года составлял 3,248 млрд гривен (122,5 млн долларов). quoted1