Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В Харькове назревает вторая Русская весна

19:16 15.05.2019
mil (mil) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>какраз у нас есть и будет Донецк и луганск… вот только ура патриотов россии там не будет. паспорта получили. пусть едут в свою страну!
quoted1
Они в своей стране
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
19:48 15.05.2019
anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
> Goplit (Goplit) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сширишь кругозор… и да Китай санкциями обложи как следует… у них 90% бредов ворованные….
>>
quoted2
>Вы о чем вообще??? О каких брендах? Вы в каупсе, что такое сертификация продукции? Не, ну я понимаю, что нет… И, повторю для совсем непонятливых: не РЖД. ни какая-либо другая ЖД не будет использовать несертифицированные ткпловозы, если не хочет вылететь из международного жел. дор сообщения. РЖД — не хочет. И ТМХ в разы дешевле отказаться от производственных площадок в Луганске, заменив их площадками Брянска и Новочеркасска+ Казахстан, чем играть с огнем, продолжая производство в Луганске. Вот они и свернулись. Еще в 2015 году.
quoted1


Деточка, а тебе про сертификацию продукции баба Нюра рассказала… а про международное жел. дор. ты от депутата Рады Ляшко услышала??? А ты в курсе что ширина колеи всех жд дорог России шире ширины колеи ЕС… и они уписаются подгонять вагон по наши стандарты… и тем паче сертифицировать их… Тут всю железку Украины переделывать надо… По этому грузы перекладывают на наши составы на границе…
Вы любую свою брехню обращаете в истину волшебными для вас словами… Международная Европийская брехня!!!

По этому когда Мкола Панас и Дед Ефим сварганит паровоз… Инженер Иван Петровичь при помощи заумных приборов протестирует их бурбухайку он не задумываясь ставит печать на бланке сертификата… а на изделие клеймо Урал Вагон Завода… и ему плевать что все они в Антарктиде… Главное что изделие соответствует установленным стандартам… Иди поросят покорми… а то по осени жрать будет нечего…
Нравится: kaladin.shura 44990
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
19:50 15.05.2019
traktorbowling (traktorbowling) писал (а) в ответ на сообщение:
> бла бла бла…….Харьков Украина. а вы и дальше себе лапшу на уши вешайте!
quoted1

Какая украина? У вас закон о декоммунизации в действии. Памятники отцу т.н. нации, придумавшему т.н. украину посносили… дальше только самороспуск.
Нравится: kaladin.shura 44990
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
21:11 15.05.2019
Goplit (Goplit) писал (а) в ответ на сообщение:
> Деточка, а тебе про сертификацию продукции баба Нюра рассказала
quoted1
Не, ну я подозревала. что с достаточно дремучим персонажем разговариваю, но чтобы настолько…. Извините, Вы в каком веке живете? В девятнадцатом? Начале двадцатого? Или раньше? Только вот таким путешествием во времени можно объяснить подобную дремучесть…
Вы вообще о Международном транспорртном праве слышали? Нет? Я так и думала… А о десятках Конвенций, многомторонних договоров, Правил и общеобязательных учловий, которые регулируют отношения в системе перевозок? Извините, но вот это: ж.д. — одна из самых зарегулированных отрослей. Круче, наверное, только финансы…. (Кстати поэтому и не заходит в Крым Сбербанк, что себе не враг) И да, связь еще… Вот все, что Вы по этому поводу написали — это такой лепет, что даже не знаю, с какой стороны начать объяснять. И надо ли…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
21:15 15.05.2019
Goplit (Goplit) писал (а) в ответ на сообщение:
> По этому когда Мкола Панас и Дед Ефим сварганит паровоз… Инженер Иван Петровичь при помощи заумных приборов протестирует их бурбухайку он не задумываясь ставит печать на бланке сертификата…
quoted1
Не сварганят — не такое это простое производство Не поставит — права не имеет Не плевать. Потому и не работает завод, а поезда к нам не ездят, что — не плевать…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
21:20 15.05.2019
kaladin. shura 44990 (44990) писал (а) в ответ на сообщение:
> И Горловки у вас не будет и Дебальцево тоже не будет
>
quoted1
У нас? Вообще-то они в ДНР. Намекаете, что Горловку таки показательно возьмут ВСУшники, а Дебальцево в этом случае придется возвращать, подгоняя линию разграничения под то, что зафиксировано в Минске? Не. Маловероятно, думаю. Настолько по-крупному врядли будут рыпаться. А Горловка сама по себе наполвину уже опустела… Опять же там на «Стироле» говорят процессы неконтролируемые пошли…. На фига Украине эта проблема… Так что, почти уверена, что Горловка — это наша, а следовательно и ваша проблема…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kaladin.shura 44990
44990


Сообщений: 5077
21:22 15.05.2019
anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
> Goplit (Goplit) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По этому когда Мкола Панас и Дед Ефим сварганит паровоз… Инженер Иван Петровичь при помощи заумных приборов протестирует их бурбухайку он не задумываясь ставит печать на бланке сертификата…
quoted2
>Не сварганят — не такое это простое производство Не поставит — права не имеет Не плевать. Потому и не работает завод, а поезда к нам не ездят, что — не плевать…
quoted1

Поживем увидим!
типа начальство рвануло с бумагами на Украину
---а завод и кадры остались в Луганске
--есть сходство с ШАХТЕРОМ из Донецка
--рванули футболисты во Львов по моему
---а Украина на их Родине начала АТО
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kaladin.shura 44990
44990


Сообщений: 5077
21:27 15.05.2019
anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
> kaladin. shura 44990 (44990) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И Горловки у вас не будет и Дебальцево тоже не будет
>>
quoted2
>У нас? Вообще-то они в ДНР. Намекаете, что Горловку таки показательно возьмут ВСУшники, а Дебальцево в этом случае придется возвращать, подгоняя линию разграничения под то, что зафиксировано в Минске? Не. Маловероятно, думаю. Настолько по-крупному врядли будут рыпаться. А Горловка сама по себе наполвину уже опустела… Опять же там на «Стироле» говорят процессы неконтролируемые пошли…. На фига Украине эта проблема… Так что, почти уверена, что Горловка — это наша, а следовательно и ваша проблема…
quoted1

Ничего уже не возьмут ВСУшники
им бы на этих рубежах удержаться
фсе концерт окончен !!!
Не позволит Россия убивать российских мирных граждан
А вы какая то левая луганчанка
ну да ладно это ваше право
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
21:51 15.05.2019
anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не, ну я подозревала. что с достаточно дремучим персонажем разговариваю, но чтобы настолько…. Извините, Вы в каком веке живете? В девятнадцатом? Начале двадцатого? Или раньше? Только вот таким путешествием во времени можно объяснить подобную дремучесть…
> Вы вообще о Международном транспорртном праве слышали? Нет? Я так и думала… А о десятках Конвенций, многомторонних договоров, Правил и общеобязательных учловий, которые регулируют отношения в системе перевозок? Извините, но вот это: ж.д. — одна из самых зарегулированных отрослей. Круче, наверное, только финансы…. (Кстати поэтому и не заходит в Крым Сбербанк, что себе не враг) И да, связь еще… Вот все, что Вы по этому поводу написали — это такой лепет, что даже не знаю, с какой стороны начать объяснять. И надо ли…
>
quoted1

Куда ты!!!… стоять!!!… Итак порядок сертификации ЭП2К присяжными и адвокатами Гаагского суда согласно конвенции по транспортному праву…
ЭП2К
Характеристики…
Максимальная скорость — 160 км/ч
Скорость длительного режима — 91 км/ч
Сила тяги длительного режима — 161 кН
Сила тяги на максимальной скорости — 91 кН





Кто первый в дизель полезет зачитывать исковое заявление??? Ты???
Нравится: kaladin.shura 44990
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
22:01 15.05.2019
anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не сварганят — не такое это простое производство Не поставит — права не имеет Не плевать. Потому и не работает завод, а поезда к нам не ездят, что — не плевать…
>
quoted1
Прав тот у кого больше прав… а прав до фига у тех кто умеет их отстаивать… Пять лет стойкого сопротивления аннулировали все права Киева на Донбасс… Шлепним штампик не думая… в России дорог много…
Нравится: kaladin.shura 44990
Ссылка Нарушение Цитировать  
  mil
mil


Сообщений: 1110
22:59 15.05.2019
Goplit (Goplit) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вы любую свою брехню обращаете в истину волшебными для вас словами… Международная Европийская брехня!!!
>
> По этому когда Мкола Панас и Дед Ефим сварганит паровоз… Инженер Иван Петровичь при помощи заумных приборов протестирует их бурбухайку он не задумываясь ставит печать на бланке сертификата… а на изделие клеймо Урал Вагон Завода… и ему плевать что все они в Антарктиде… Главное что изделие соответствует установленным стандартам… Иди поросят покорми… а то по осени жрать будет нечего…
quoted1
ты прав… колия разная… но при этом сотня составов каждый день ездит с Украины в Европу… тебя это не смущает? .колесные пары меняются 5 минут……ну это что касаемо вагонов… тепловозы это просто тяговая сила……которую проще заменить чем колесные пары… что и происходит на протяжении последних 50 если не больше лет! …так кому впаривать луганские тепловозы будешь? и почему последних 4 года никому НИ ОДНОГО ТЕПЛОВОЗА НЕ ВПАРИЛ И НЕ КУПИЛИ…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
08:46 16.05.2019
kaladin. shura 44990 (44990) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поживем увидим!
> типа начальство рвануло с бумагами на Украину
quoted1
Ох… Вообще-то ТМХ — это российская компания со смешанным капиталом. Им Лугансктепловоз принадлежал с 2009 года… Вообще именно крупные и уважаемые российские собственники и сдриснули отсюда самыми первыми. За ними — середняки потянулись. Российский капитал за эти 5 лет ушел с Донбасса, а не зашел сюда. Это при Украине россияне здесь спокойно и с очень большой выгодой для себя работали. Сейчас или свернулись (как ТМХ) или вообще потеряли (как АМК) свою собственность. Вы в курсе, что Алчевский металлургический комбинат, переданный ВТС в прошлом году раньше тоже принадлежал россиянам? Уверена, что нет. У вас же в голове картинка одномерная.
Так что в данном случае начальство с бумагами рвануло в Москву… Потом в Брянск и Новочеркасск увезли все, что отвинчивалось и откручивалось. И были тут в своем праве: не бросать же собственность на просто так. Поэтому и повторяю: Знаменитый Лугансктепловоз, бывший флагман локомотивостроения отошел в вечность вашими молитвами и под ваше улюлюканье… Хотя еще 5 лет назад собирался жить и жить…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
08:54 16.05.2019
mil (mil) писал (а) в ответ на сообщение:
> так кому впаривать луганские тепловозы будешь?
quoted1
Вообще-то вот тот заказ, который Казахстан делает для Укрзализници был наш. Этк модель совместно с Дженерал электрик ТМХ здесь разрабатывал. Любопытно, что они сохранили контракт, но ушли из Луганска, перекинув непосредсвенное производство на Астану. Поэтому под международные санкции не попали. Только под дырявые украинские (раньше и автоматом, как имеющие тут рабочие мощности)) но из-под них — выкрутились. Сейчас на всякий случай держат контору в Северодонецке и человек 200 непосредственно в Луганске. Патят налоги в Украину и зарплату в гривнах. За зарплатой луганчанам надо ходить на ту сторону…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
08:57 16.05.2019
Goplit (Goplit) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пять лет стойкого сопротивления аннулировали все права Киева на Донбасс…
quoted1
Пять лет аннулировали ценность Донбасса хоть для Киева, хоть для Москвы. Уже очень давно было сказано «Донбасс получит проигравший в этои пинг-понге». На данный момент — это вы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
09:00 16.05.2019
mil (mil) писал (а) в ответ на сообщение:
> но при этом сотня составов каждый день ездит с Украины в Европу… тебя это не смущает? .колесные пары меняются 5 минут…
quoted1
Для данного персонажа это слишком сложно… Он не понимает, что такое колесные пары и как работает вся эта система. Я потому и не удивилась, когда прочитала, что грузы на граничных станциях перегружаются из вагона в вагон…. Ну и процесс представил себе. И его стоимость….
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 31
    Пользователи:
    Другие форумы
    В Харькове назревает вторая Русская весна. Они в своей стране
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия