>>> mil (mil) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> я не знаю что делают сейчас в Луганске. >>> Ничегопрактически не делают. Тут Путин прав.
>>> mil (mil) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> и паспорта раздают что б им жизнь улучшить…
>>> Как? Единственный вариант: облегчить трудоустройство в РФ При этом тут еще столько деталей, в которых кроется дьявол, как известно. И с каждым днем этих деталей все больше и больше. Короче вся эта компания с паспортами, чтобы некие граждане имели повод зайтись щенячьим визгом… не понимая, что на деле этой компанией то ли на Донбассе ставят крес, большой и жирный, то ли на ключевых тезисах собственной пропаганды. Ибо каким образом будешь и дальше скулить про «гражданскую войну в Украине», если с одной стороны граждане РФ воюют? МИ воюют, заметьте на территории Украины, потому что Минские соглашения никто не отменял. И вообще им по-прежнему «альтернативы нет»… quoted3
>> >> Да капец уже минским соглашениям! Российских граждан заставить жить в украинском царстве >> Дураков нету!!! Нет у вас уже ни Донецка--ни Луганска !!!! quoted2
>какраз у нас есть и будет Донецк и луганск… вот только ура патриотов россии там не будет. паспорта получили. пусть едут в свою страну! quoted1
>> сширишь кругозор… и да Китай санкциями обложи как следует… у них 90% бредов ворованные…. >> quoted2
>Вы о чем вообще??? О каких брендах? Вы в каупсе, что такое сертификация продукции? Не, ну я понимаю, что нет… И, повторю для совсем непонятливых: не РЖД. ни какая-либо другая ЖД не будет использовать несертифицированные ткпловозы, если не хочет вылететь из международного жел. дор сообщения. РЖД — не хочет. И ТМХ в разы дешевле отказаться от производственных площадок в Луганске, заменив их площадками Брянска и Новочеркасска+ Казахстан, чем играть с огнем, продолжая производство в Луганске. Вот они и свернулись. Еще в 2015 году. quoted1
Деточка, а тебе про сертификацию продукции баба Нюра рассказала… а про международное жел. дор. ты от депутата Рады Ляшко услышала??? А ты в курсе что ширина колеи всех жд дорог России шире ширины колеи ЕС… и они уписаются подгонять вагон по наши стандарты… и тем паче сертифицировать их… Тут всю железку Украины переделывать надо… По этому грузы перекладывают на наши составы на границе… Вы любую свою брехню обращаете в истину волшебными для вас словами… Международная Европийская брехня!!!
По этому когда Мкола Панас и Дед Ефим сварганит паровоз… Инженер Иван Петровичь при помощи заумных приборов протестирует их бурбухайку он не задумываясь ставит печать на бланке сертификата… а на изделие клеймо Урал Вагон Завода… и ему плевать что все они в Антарктиде… Главное что изделие соответствует установленным стандартам… Иди поросят покорми… а то по осени жрать будет нечего…
> Деточка, а тебе про сертификацию продукции баба Нюра рассказала quoted1
Не, ну я подозревала. что с достаточно дремучим персонажем разговариваю, но чтобы настолько…. Извините, Вы в каком веке живете? В девятнадцатом? Начале двадцатого? Или раньше? Только вот таким путешествием во времени можно объяснить подобную дремучесть… Вы вообще о Международном транспорртном праве слышали? Нет? Я так и думала… А о десятках Конвенций, многомторонних договоров, Правил и общеобязательных учловий, которые регулируют отношения в системе перевозок? Извините, но вот это: ж.д. — одна из самых зарегулированных отрослей. Круче, наверное, только финансы…. (Кстати поэтому и не заходит в Крым Сбербанк, что себе не враг) И да, связь еще… Вот все, что Вы по этому поводу написали — это такой лепет, что даже не знаю, с какой стороны начать объяснять. И надо ли…
> По этому когда Мкола Панас и Дед Ефим сварганит паровоз… Инженер Иван Петровичь при помощи заумных приборов протестирует их бурбухайку он не задумываясь ставит печать на бланке сертификата… quoted1
Не сварганят — не такое это простое производство Не поставит — права не имеет Не плевать. Потому и не работает завод, а поезда к нам не ездят, что — не плевать…
kaladin. shura 44990 (44990) писал (а) в ответ на сообщение:
> И Горловки у вас не будет и Дебальцево тоже не будет > quoted1
У нас? Вообще-то они в ДНР. Намекаете, что Горловку таки показательно возьмут ВСУшники, а Дебальцево в этом случае придется возвращать, подгоняя линию разграничения под то, что зафиксировано в Минске? Не. Маловероятно, думаю. Настолько по-крупному врядли будут рыпаться. А Горловка сама по себе наполвину уже опустела… Опять же там на «Стироле» говорят процессы неконтролируемые пошли…. На фига Украине эта проблема… Так что, почти уверена, что Горловка — это наша, а следовательно и ваша проблема…
>> По этому когда Мкола Панас и Дед Ефим сварганит паровоз… Инженер Иван Петровичь при помощи заумных приборов протестирует их бурбухайку он не задумываясь ставит печать на бланке сертификата… quoted2
>Не сварганят — не такое это простое производство Не поставит — права не имеет Не плевать. Потому и не работает завод, а поезда к нам не ездят, что — не плевать… quoted1
Поживем увидим! типа начальство рвануло с бумагами на Украину ---а завод и кадры остались в Луганске --есть сходство с ШАХТЕРОМ из Донецка --рванули футболисты во Львов по моему ---а Украина на их Родине начала АТО
> kaladin. shura 44990 (44990) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И Горловки у вас не будет и Дебальцево тоже не будет >> quoted2
>У нас? Вообще-то они в ДНР. Намекаете, что Горловку таки показательно возьмут ВСУшники, а Дебальцево в этом случае придется возвращать, подгоняя линию разграничения под то, что зафиксировано в Минске? Не. Маловероятно, думаю. Настолько по-крупному врядли будут рыпаться. А Горловка сама по себе наполвину уже опустела… Опять же там на «Стироле» говорят процессы неконтролируемые пошли…. На фига Украине эта проблема… Так что, почти уверена, что Горловка — это наша, а следовательно и ваша проблема… quoted1
Ничего уже не возьмут ВСУшники им бы на этих рубежах удержаться фсе концерт окончен !!! Не позволит Россия убивать российских мирных граждан А вы какая то левая луганчанка ну да ладно это ваше право
> Не, ну я подозревала. что с достаточно дремучим персонажем разговариваю, но чтобы настолько…. Извините, Вы в каком веке живете? В девятнадцатом? Начале двадцатого? Или раньше? Только вот таким путешествием во времени можно объяснить подобную дремучесть… > Вы вообще о Международном транспорртном праве слышали? Нет? Я так и думала… А о десятках Конвенций, многомторонних договоров, Правил и общеобязательных учловий, которые регулируют отношения в системе перевозок? Извините, но вот это: ж.д. — одна из самых зарегулированных отрослей. Круче, наверное, только финансы…. (Кстати поэтому и не заходит в Крым Сбербанк, что себе не враг) И да, связь еще… Вот все, что Вы по этому поводу написали — это такой лепет, что даже не знаю, с какой стороны начать объяснять. И надо ли… > quoted1
Куда ты!!!… стоять!!!… Итак порядок сертификации ЭП2К присяжными и адвокатами Гаагского суда согласно конвенции по транспортному праву… ЭП2К Характеристики… Максимальная скорость — 160 км/ч Скорость длительного режима — 91 км/ч Сила тяги длительного режима — 161 кН Сила тяги на максимальной скорости — 91 кН
Кто первый в дизель полезет зачитывать исковое заявление??? Ты???
> Не сварганят — не такое это простое производство Не поставит — права не имеет Не плевать. Потому и не работает завод, а поезда к нам не ездят, что — не плевать… > quoted1
Прав тот у кого больше прав… а прав до фига у тех кто умеет их отстаивать… Пять лет стойкого сопротивления аннулировали все права Киева на Донбасс… Шлепним штампик не думая… в России дорог много…
>> Goplit (Goplit) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> сширишь кругозор… и да Китай санкциями обложи как следует… у них 90% бредов ворованные…. >>> quoted3
>>Вы о чем вообще??? О каких брендах? Вы в каупсе, что такое сертификация продукции? Не, ну я понимаю, что нет… И, повторю для совсем непонятливых: не РЖД. ни какая-либо другая ЖД не будет использовать несертифицированные ткпловозы, если не хочет вылететь из международного жел. дор сообщения. РЖД — не хочет. И ТМХ в разы дешевле отказаться от производственных площадок в Луганске, заменив их площадками Брянска и Новочеркасска+ Казахстан, чем играть с огнем, продолжая производство в Луганске. Вот они и свернулись. Еще в 2015 году. quoted2
> > > Деточка, а тебе про сертификацию продукции баба Нюра рассказала… а про международное жел. дор. ты от депутата Рады Ляшко услышала??? А ты в курсе что ширина колеи всех жд дорог России шире ширины колеи ЕС… и они уписаются подгонять вагон по наши стандарты… и тем паче сертифицировать их… Тут всю железку Украины переделывать надо… По этому грузы перекладывают на наши составы на границе…
> Вы любую свою брехню обращаете в истину волшебными для вас словами… Международная Европийская брехня!!! > > По этому когда Мкола Панас и Дед Ефим сварганит паровоз… Инженер Иван Петровичь при помощи заумных приборов протестирует их бурбухайку он не задумываясь ставит печать на бланке сертификата… а на изделие клеймо Урал Вагон Завода… и ему плевать что все они в Антарктиде… Главное что изделие соответствует установленным стандартам… Иди поросят покорми… а то по осени жрать будет нечего… quoted1
ты прав… колия разная… но при этом сотня составов каждый день ездит с Украины в Европу… тебя это не смущает? .колесные пары меняются 5 минут……ну это что касаемо вагонов… тепловозы это просто тяговая сила……которую проще заменить чем колесные пары… что и происходит на протяжении последних 50 если не больше лет! …так кому впаривать луганские тепловозы будешь? и почему последних 4 года никому НИ ОДНОГО ТЕПЛОВОЗА НЕ ВПАРИЛ И НЕ КУПИЛИ…
kaladin. shura 44990 (44990) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поживем увидим! > типа начальство рвануло с бумагами на Украину quoted1
Ох… Вообще-то ТМХ — это российская компания со смешанным капиталом. Им Лугансктепловоз принадлежал с 2009 года… Вообще именно крупные и уважаемые российские собственники и сдриснули отсюда самыми первыми. За ними — середняки потянулись. Российский капитал за эти 5 лет ушел с Донбасса, а не зашел сюда. Это при Украине россияне здесь спокойно и с очень большой выгодой для себя работали. Сейчас или свернулись (как ТМХ) или вообще потеряли (как АМК) свою собственность. Вы в курсе, что Алчевский металлургический комбинат, переданный ВТС в прошлом году раньше тоже принадлежал россиянам? Уверена, что нет. У вас же в голове картинка одномерная. Так что в данном случае начальство с бумагами рвануло в Москву… Потом в Брянск и Новочеркасск увезли все, что отвинчивалось и откручивалось. И были тут в своем праве: не бросать же собственность на просто так. Поэтому и повторяю: Знаменитый Лугансктепловоз, бывший флагман локомотивостроения отошел в вечность вашими молитвами и под ваше улюлюканье… Хотя еще 5 лет назад собирался жить и жить…
> так кому впаривать луганские тепловозы будешь? quoted1
Вообще-то вот тот заказ, который Казахстан делает для Укрзализници был наш. Этк модель совместно с Дженерал электрик ТМХ здесь разрабатывал. Любопытно, что они сохранили контракт, но ушли из Луганска, перекинув непосредсвенное производство на Астану. Поэтому под международные санкции не попали. Только под дырявые украинские (раньше и автоматом, как имеющие тут рабочие мощности)) но из-под них — выкрутились. Сейчас на всякий случай держат контору в Северодонецке и человек 200 непосредственно в Луганске. Патят налоги в Украину и зарплату в гривнах. За зарплатой луганчанам надо ходить на ту сторону…
> Пять лет стойкого сопротивления аннулировали все права Киева на Донбасс… quoted1
Пять лет аннулировали ценность Донбасса хоть для Киева, хоть для Москвы. Уже очень давно было сказано «Донбасс получит проигравший в этои пинг-понге». На данный момент — это вы.
> но при этом сотня составов каждый день ездит с Украины в Европу… тебя это не смущает? .колесные пары меняются 5 минут… quoted1
Для данного персонажа это слишком сложно… Он не понимает, что такое колесные пары и как работает вся эта система. Я потому и не удивилась, когда прочитала, что грузы на граничных станциях перегружаются из вагона в вагон…. Ну и процесс представил себе. И его стоимость….