Я как бы предполагал мозги соответствующие цвету диплома — в первую очередь. Цвет и правда ничего не решает, синий тоже может быть краснее самого красного servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> 19moka (19moka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мы по моему изначально акцентировали внимание на молодых людях с высшим образованием, которе можно продолжить в США, подтвердив диплом из России. quoted2
>гораздо быстрее такой человек поднимется ту, в той же столице. У супруги подруга поехала в Мск учителем работать — от 70 до 100 получает в месяц (зависит от часов). И сейчас откладывает с каждой получки грубо 500 баксов. И возвращаться что-то не горит желанием. quoted1
Спорить не будем — нет смысла. Все ситуации очень индивидуальны. С самого начала я делал акцент на молодых и любопытных, которым интересен Мир и за пределами России.
> С самого начала я делал акцент на молодых и любопытных, которым интересен Мир и за пределами России quoted1
в подавляющем большинстве они в той же канаде или сша живут от зарплаты до зарплаты в сьемном жилье. Вроде как и работают по 12 часв в день 6 дней в неделю, но расходы все сьедают…
Нормально; пусть едут. Умных берут в НАСА и в другие серьёзные места. От нынешней влады побегут массово — к власти дорвались рейдеры и гопники; нормальные люди при таком режиме не останутся.
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> 19moka (19moka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С самого начала я делал акцент на молодых и любопытных, которым интересен Мир и за пределами России quoted2
>в подавляющем большинстве они в той же канаде или сша живут от зарплаты до зарплаты в сьемном жилье. Вроде как и работают по 12 часв в день 6 дней в неделю, но расходы все сьедают… quoted1
Всё зависит от потребностей. Можно купить Лексус в рассрочку, платить за неё полномасштабную страховку — конечно, без штанов останетесь. А можно взять Короллу 10-летней давности с пробегом 150 т. км, дать ей ремонт, платить минимальную страховку («ущерб третьей стороне). И так по всем параметрам. Медицина в Штатах дорого, это да; в Канаде есть Medicare для всех.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> можно взять Короллу 10-летней давности с пробегом 150 т. км, дать ей ремонт, quoted1
ты наверно не представляешь себе, что значит выражение, дать ремонт,. Ты специалист по двигателям что ли, или автомеханик? В подавляющем большинстве — в лучшем случае смогут поставить запаску и заправить машину. Все остальное — в сервисе. А вот в сервисе — все по нормо часам. И, дать ремонт, может вылететь в копеечку (диагностика+запчасти+ работа), что машина окажется куда дешевле этого, дать ремонта,.
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> можно взять Короллу 10-летней давности с пробегом 150 т. км, дать ей ремонт, quoted2
>ты наверно не представляешь себе, что значит выражение, дать ремонт,. Ты специалист по двигателям что ли, или автомеханик? В подавляющем большинстве — в лучшем случае смогут поставить запаску и заправить машину. Все остальное — в сервисе. А вот в сервисе — все по нормо часам. И, дать ремонт, может вылететь в копеечку (диагностика+запчасти+ работа), что машина окажется куда дешевле этого, дать ремонта,. quoted1
Японские машины исключительно надёжны. По личном опыту: каждые три-пять тыс.км. требуется какой-то мелкий ремонт (датчик заменить, трубку какую, аккумулятор и проч. — всё по мелочи). Самое главное: возить на сервис по расписанию.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> можно взять Короллу 10-летней давности с пробегом 150 т. км, дать ей ремонт, quoted3
>>ты наверно не представляешь себе, что значит выражение, дать ремонт,. Ты специалист по двигателям что ли, или автомеханик? В подавляющем большинстве — в лучшем случае смогут поставить запаску и заправить машину. Все остальное — в сервисе. А вот в сервисе — все по нормо часам. И, дать ремонт, может вылететь в копеечку (диагностика+запчасти+ работа), что машина окажется куда дешевле этого, дать ремонта,. quoted2
> > Японские машины исключительно надёжны. По личном опыту: каждые три-пять тыс.км. требуется какой-то мелкий ремонт (датчик заменить, трубку какую, аккумулятор и проч. — всё по мелочи). Самое главное: возить на сервис по расписанию. quoted1
Надежны, когда новые и все делается согласно сервисной книге. А таких владельцев немного — все едут в сервис исключительно уже по ремонту чего-либо (диски тормозные кончились или колодки или ремень сменить или подвеску отремонтировать). Просто так никто не ездит — это же денег стоит.
что за Контора такая? и что ты этой ссылкой хотел сказать -то? что индусы работают в программе Наса по освоению Марса? А я тебе задал какой вопрос — назови пяток наших иммигрантов, которые работают в Наса. Как там индусы оказались — исключительно их дело.
>> servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> можно взять Короллу 10-летней давности с пробегом 150 т. км, дать ей ремонт, >>> ты наверно не представляешь себе, что значит выражение, дать ремонт,. Ты специалист по двигателям что ли, или автомеханик? В подавляющем большинстве — в лучшем случае смогут поставить запаску и заправить машину. Все остальное — в сервисе. А вот в сервисе — все по нормо часам. И, дать ремонт, может вылететь в копеечку (диагностика+запчасти+ работа), что машина окажется куда дешевле этого, дать ремонта,. quoted3
>> >> Японские машины исключительно надёжны. По личном опыту: каждые три-пять тыс.км. требуется какой-то мелкий ремонт (датчик заменить, трубку какую, аккумулятор и проч. — всё по мелочи). Самое главное: возить на сервис по расписанию. quoted2
>Надежны, когда новые и все делается согласно сервисной книге. А таких владельцев немного — все едут в сервис исключительно уже по ремонту чего-либо (диски тормозные кончились или колодки или ремень сменить или подвеску отремонтировать). Просто так никто не ездит — это же денег стоит. quoted1
Я не говорю о пустоголовых лохах, которые не следят за техникой; им в любой стране будет место на дне социальной лестницы.