Россия выплатит Казахстану компенсацию за загрязненную нефть в порту Усть-Луга в размере $ 15 за баррель. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на два источника в отрасли, а также на источники Bloomberg. По их оценке, общий объем компенсации за некондиционное сырье может составить около $ 76 млн, сумма включает убытки от потери качества, простоя и хранения.
Европа отказывается от угля, но Россия не верит в потерю рынка В портах под Петербургом и Мурманском строят новые угольные терминалы для экспорта в ЕС, а там принимают программы по закрытию угольных электростанций. На очереди — Германия.
Такое впечатление, что Евросоюз и Россия живут в разных энергетических реалиях. Во всяком случае их представления о будущем угля в европейской энергетике на удивление резко расходятся. В ЕС крупные страны одна за другой принимают программы закрытия всех угольных электростанций уже в ближайшем десятилетии, 20 сентября такой план намерено утвердить правительство Германии. Тем временем в российских портах под Петербургом и Мурманском вкладывают деньги в модернизацию старых и строительство новых угольных терминалов с явным расчетом на высокий и длительный спрос в Европе.
Что ждет российских шахтеров и железнодорожников?
Так что же ждет на европейском рынке этот важный для России экспортный товар, если учесть, что в 2018 году свыше половины российских поставок угля, свыше 100 млн тонн, ушли за рубеж по железной дороге и по морю именно в западном направлении (включая Украину и Турцию)? От точности прогноза зависят ответы на целый ряд других вопросов, касающихся перспектив экономики и социальной ситуации в РФ.
Например, на что следует настраиваться такой крупной и влиятельной социальной группе, как шахтеры, а также угледобывающим регионам РФ, прежде всего Кемеровской области: на устойчивые доходы, на их рост — или на ухудшение материального положения и даже потерю рабочих мест?
В какой мере будут обеспечены заказами российские железнодорожники, ведь на каменный уголь приходится почти треть всех грузоперевозок государственной компании РЖД? И не окажутся ли ошибочными те огромные инвестиции, которые направляются сейчас в России на строительство и расширение угольных терминалов на Балтике и Баренцевом море?
Закрытие угольных электростанций в Европе
Ситуация в ЕС представляется достаточно очевидной: ведущие экономики Западной Европы одна за другой принимают, главным образом из экологических соображений, решения о прекращении использования угля в энергетике. Великобритания планирует в 2022 году закрыть сразу 7 угольных электростанций, последняя прекратит работу в 2025-м. В том же году от угля откажется Италия.
Новая проблема подбирается к РФ! Впереди значительный спад продаж российского угля. Идёт крутой спад угольной энергетики. За ним спад потребления нефти, обусловленный ростом количества электромобилей. Которым не нужен бензин, дизель и много различных масел, разнообразных прокладок и уплотнений и шлангов.
> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 0(ноль) европейских заводов >> Дальше Белоруссии нефть не пошла. quoted2
>"АО «Укртранснафта» с мая по сентябрь 2019 года получило 3,5 млн евро от российского ПАО «Транснефть» за попадание в украинский участок нефтепровода «Дружба» загрязненной нефти." > Шас еще найду. quoted1
Ты за Явропу говори и за заводы по переработке нефти. ты ж про них говорил. При чём тут твоя Украина и нефтепровод? Алё!!! Хватит тупить…
> Россия выплатит Казахстан у компенсацию за загрязненную нефть в порту Усть-Луга в размере $ 15 за баррель. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на два источника в отрасли, а также на источники Bloomberg. По их оценке, общий объем компенсации за некондиционное сырье может составить около $ 76 млн, сумма включает убытки от потери качества, простоя и хранения.
> Тем временем агентство Reuters сообщило 8 мая, что не менее 10 танкеров, загрузивших в российском порту Усть-Луга порядка 1 миллиона тонн грязной нефти, безуспешно пытаются сейчас найти покупателей где-нибудь в Европе. При обычных условиях цена этой нефти, указывает агентство, составляет порядка 500 миллионов долларов. quoted1
> Европа отказывается от угля, но Россия не верит в потерю рынка > В портах под Петербургом и Мурманском строят новые угольные терминалы для экспорта в ЕС, а там принимают программы по закрытию угольных электростанций. На очереди — Германия. > > Такое впечатление, что Евросоюз и Россия живут в разных энергетических реалиях. Во всяком случае их представления о будущем угля в европейской энергетике на удивление резко расходятся. В ЕС крупные страны одна за другой принимают программы закрытия всех угольных электростанций уже в ближайшем десятилетии, 20 сентября такой план намерено утвердить правительство Германии. Тем временем в российских портах под Петербургом и Мурманском вкладывают деньги в модернизацию старых и строительство новых угольных терминалов с явным расчетом на высокий и длительный спрос в Европе. > > Что ждет российских шахтеров и железнодорожников? > > Так что же ждет на европейском рынке этот важный для России экспортный товар, если учесть, что в 2018 году свыше половины российских поставок угля, свыше 100 млн тонн, ушли за рубеж по железной дороге и по морю именно в западном направлении (включая Украину и Турцию)? От точности прогноза зависят ответы на целый ряд других вопросов, касающихся перспектив экономики и социальной ситуации в РФ. > > Например, на что следует настраиваться такой крупной и влиятельной социальной группе, как шахтеры, а также угледобывающим регионам РФ, прежде всего Кемеровской области: на устойчивые доходы, на их рост — или на ухудшение материального положения и даже потерю рабочих мест? > > В какой мере будут обеспечены заказами российские железнодорожники, ведь на каменный уголь приходится почти треть всех грузоперевозок государственной компании РЖД? И не окажутся ли ошибочными те огромные инвестиции, которые направляются сейчас в России на строительство и расширение угольных терминалов на Балтике и Баренцевом море? > > Закрытие угольных электростанций в Европе > > Ситуация в ЕС представляется достаточно очевидной: ведущие экономики Западной Европы одна за другой принимают, главным образом из экологических соображений, решения о прекращении использования угля в энергетике. Великобритания планирует в 2022 году закрыть сразу 7 угольных электростанций, последняя прекратит работу в 2025-м. В том же году от угля откажется Италия. >
> Новая проблема подбирается к РФ! > Впереди значительный спад продаж российского угля.
> Идёт крутой спад угольной энергетики. > За ним спад потребления нефти, обусловленный ростом количества электромобилей. > Которым не нужен бензин, дизель и много различных масел, разнообразных прокладок и уплотнений и шлангов. quoted1
А чем заменят «российский уголь»? Подумай где же ещё нужны "бензин, дизель и много различных масел"? И чем их будут заменять? Пишу по буквам — Г А З О М. А откуда планируют брать ГАЗ? Опять же по буквам С Е В Е Р Н Ы Й П О Т О К — 2 СОС!!!! Георгиу продался Газпрому!!!
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> За ним спад потребления нефти, обусловленный ростом количества электромобилей. >> Которым не нужен бензин, дизель и много различных масел, разнообразных прокладок и уплотнений и шлангов. quoted2
>А чем заменят «российский уголь»? > Подумай где же ещё нужны «бензин, дизель и много различных масел»? И чем их будут заменять? quoted1
Ну раз не понял, что для электромобилей не нужны бензин, дизель, много разных масел, резин и каучуков для уплотнений и герметизации, то дополнительно сообщу- в виду НЕНАДОБНОСТИ всего этого, заменять НЕНУЖНОЕ НИЧЕМ НЕ НУЖНО!
> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> За ним спад потребления нефти, обусловленный ростом количества электромобилей. >>> Которым не нужен бензин, дизель и много различных масел, разнообразных прокладок и уплотнений и шлангов. quoted3
>>А чем заменят «российский уголь»? >> Подумай где же ещё нужны «бензин, дизель и много различных масел»? И чем их будут заменять? quoted2
>Ну раз не понял, что для электромобилей не нужны бензин, дизель, много разных масел, резин и каучуков для уплотнений и герметизации, то дополнительно сообщу- в виду НЕНАДОБНОСТИ всего этого, заменять НЕНУЖНОЕ НИЧЕМ НЕ НУЖНО! quoted1
Георгиу, ты новости из будущего потом расскажешь. Поясни мне на чём работают заводы в Европе? Чем обогревают дома в Европе? Или все живут в электромобилях и питаются святым духом? Может процент электромобилей дашь? Видишь, вопросы очень простые. И ответы тоже простые.
> Ну раз не понял, что для электромобилей не нужны бензин, дизель, много разных масел, резин и каучуков для уплотнений и герметизации, то дополнительно сообщу- в виду НЕНАДОБНОСТИ всего этого, заменять НЕНУЖНОЕ НИЧЕМ НЕ НУЖНО! quoted1
Колеса то деревянные будут, уплотнители на дверях из пеньки, а проводку обмотают тряпочками. Ну и для самого производства электромобилей нужны уголь, газ и нефть.
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> За ним спад потребления нефти, обусловленный ростом количества электромобилей.
>>>> Которым не нужен бензин, дизель и много различных масел, разнообразных прокладок и уплотнений и шлангов. >>> А чем заменят «российский уголь»? >>> Подумай где же ещё нужны «бензин, дизель и много различных масел»? И чем их будут заменять? quoted3
>>Ну раз не понял, что для электромобилей не нужны бензин, дизель, много разных масел, резин и каучуков для уплотнений и герметизации, то дополнительно сообщу- в виду НЕНАДОБНОСТИ всего этого, заменять НЕНУЖНОЕ НИЧЕМ НЕ НУЖНО! quoted2
> > Георгиу, ты новости из будущего потом расскажешь. > Поясни мне на чём работают заводы в Европе? > Чем обогревают дома в Европе?
> Или все живут в электромобилях и питаются святым духом? > Может процент электромобилей дашь? > Видишь, вопросы очень простые. И ответы тоже простые. quoted1
Да, простые. потому что известные и мне тоже, но не тебе! Тебе навешали лапшу, что Европа и Украина всегда и вовеки веков будут зависеть от поставок газа, нефти и угля из РФ. Что газ будет дорожать, а чтобы получить скидку, надо встать на колени, а если что" перекроем газ". Истово верь во всю эту лапшу!
>>> >>> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> За ним спад потребления нефти, обусловленный ростом количества электромобилей. >>>>> Которым не нужен бензин, дизель и много различных масел, разнообразных прокладок и уплотнений и шлангов.
>>>> А чем заменят «российский уголь»? >>>> Подумай где же ещё нужны «бензин, дизель и много различных масел»? И чем их будут заменять? >>> Ну раз не понял, что для электромобилей не нужны бензин, дизель, много разных масел, резин и каучуков для уплотнений и герметизации, то дополнительно сообщу- в виду НЕНАДОБНОСТИ всего этого, заменять НЕНУЖНОЕ НИЧЕМ НЕ НУЖНО! quoted3
>>
>> Георгиу, ты новости из будущего потом расскажешь. >> Поясни мне на чём работают заводы в Европе? >> Чем обогревают дома в Европе? quoted2
>
>> Или все живут в электромобилях и питаются святым духом? >> Может процент электромобилей дашь?
>> Видишь, вопросы очень простые. И ответы тоже простые. quoted2
> Да, простые. потому что известные и мне тоже, но не тебе! > Тебе навешали лапшу, что Европа и Украина всегда и вовеки веков будут зависеть от поставок газа, нефти и угля из РФ. Что газ будет дорожать, а чтобы получить скидку, надо встать на колени, а если что" перекроем газ". > Истово верь во всю эту лапшу! quoted1
С лозунгами у тебя всё нормально, я давно это понял. Про Украину пока промолчим. В двух словах поясни, чём собирается Европа замещать уголь. Ты эту тему поднял. Будь добр, растолкуй. Давай «нелапшу».
> > Новая проблема подбирается к РФ! > Впереди значительный спад продаж российского угля.
> Идёт крутой спад угольной энергетики. > За ним спад потребления нефти, обусловленный ростом количества электромобилей. > Которым не нужен бензин, дизель и много различных масел, разнообразных прокладок и уплотнений и шлангов. quoted1
В дополнение. Спад российского- это понятно, уверен, что на украинский спрос только вырастит. А иначе зачем Георгиу радуется этому спаду? Или чисто по-украински, ерунда, что своя корова сдохла, главное, что у соседа заболела. Так, Георгиу?