> Darlock (Darlock) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> После того момента, как газ был куплен на рынке, он перестал быть российским. quoted3
>> >> ….А после того как на рынке мы покупаем Мерседес — он перестает быть немецким? quoted2
> > Если его сделали в России, то он должен считаться российским, верно?) quoted1
Неужели?…. … .То есть Мерседес — это российский брэнд?…
Хорошо… А если Мерседес сделали в Германии и я, россиянин, купил его на рынке. То мой Мерседес — превращается в истинно российскую машину?
То есть у нас тут ваще — иномарок НЕТУ, да? Все — российское? Ведь все куплено на рынке. .
> Так вот. Американцы торгуют газом, добытом в Ираке или Ливии. > Тем не менее, никому и в голову не приходит назвать этот самый газ иракским или ливийским. quoted1
Этот газ называется — американским. Ибо его добыли — американцы. Так же как и Мерседес называется немецким, так как его сделали немцы или же по немецким технологиям.
А газ добытый россиянами, тем более в России — называется российским. Даже после продажи. Ибо указывает на источник этого газа.
> А газ добытый россиянами, тем более в России — называется российским. Даже после продажи. Ибо указывает на источник этого газа. quoted1
Бред. Проект Ямал-СПГ, к примеру, российским является лишь на треть. Две другие трети принадлежат французам и китайцам. Так можно ли считать весь газ, отгружённый с ямальского терминала — российским?
> Бред. Проект Ямал-СПГ, к примеру, российским является лишь на треть. Две другие трети принадлежат французам и китайцам. > Так можно ли считать весь газ, отгружённый с ямальского терминала — российским? quoted1
…. Слушай, я вообще, в нашем этом диалоге, НЕ против ни первого, ни второго варианта.
Я лишь против — двойных стандартов. Если российский газ после продажи перестает быть российским, значит и Мерседес после продажи перестает быть немецким. И так же должно быть — с любым другим товаром.
А ежели мерс — немецкий, то и газ из России — российский.
>> Бред. Проект Ямал-СПГ, к примеру, российским является лишь на треть. Две другие трети принадлежат французам и китайцам. >> Так можно ли считать весь газ, отгружённый с ямальского терминала — российским? quoted2
> > …. Слушай, я вообще, в нашем этом диалоге, НЕ против ни первого, ни второго варианта. > > Я лишь против — двойных стандартов. > Если российский газ после продажи перестает быть российским, значит и Мерседес после продажи перестает быть немецким.
> И так же должно быть — с любым другим товаром. > > А ежели мерс — немецкий, то и газ из России — российский. quoted1
Я уже приводил пример с газом из Ирака и Ливии, продающемся в Европе под американским брендом. Так чей же это газ, по твоему?
>> После того момента, как газ был куплен на рынке, он перестал быть российским. quoted2
> > ….А после того как на рынке мы покупаем Мерседес — он перестает быть немецким? quoted1
Газ метан и мерседесы- РАЗНЫЕ и НЕ СОПОСТОВИМЫЕ виды товаров! У мерседеса на каждой его детали есть клеймо принадлежности и его спецификация. У газа метана НЕТ на каждой молекуле в трубопроводе- откуда он поступил! Из Норвегии, Алжира, России или из Австралии после разгазовки.
> Газ метан и мерседесы- РАЗНЫЕ и НЕ СОПОСТОВИМЫЕ виды товаров! > У мерседеса на каждой его детали есть клеймо принадлежности и его спецификация. > У газа метана НЕТ на каждой молекуле в трубопроводе- откуда он поступил! quoted1
И у Мерса, на каждой молекуле — ТОЖЕ НЕТ клейма. И даже не на каждой детали. Товар — он и в Африке товар. Газ, мерс — без разницы.
Поэтому Жора, если газ не российский после продажи, то и мерс — НЕ немецкий, а Тойота — НЕ японская. Учитывай это.
>> А если они его просто тупо скупили по дешёвке? Ну, к примеру, как алмазы у негров Африки?
> > Ну, а если я тупо скупил кучу Тойот у японцев? > Тойоты махом НЕ японские становятся сразу? quoted1
Плевать и на тебя и на таёты с мерсами.) Речь идёт о газе. То есть, если Россия тупо скупит туркменский или азербайджанский газ, и перепродаст его в Европу, то поставленный газ будет считаться УЖЕ российским. До того самого момента, пока его не перекупит кто нить другой. ЧТО ещё непонятного ?)
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Газ метан и мерседесы- РАЗНЫЕ и НЕ СОПОСТОВИМЫЕ виды товаров! >> У мерседеса на каждой его детали есть клеймо принадлежности и его спецификация. >> У газа метана НЕТ на каждой молекуле в трубопроводе- откуда он поступил! quoted2
> > И у Мерса, на каждой молекуле — ТОЖЕ НЕТ клейма. И даже не на каждой детали. > Товар — он и в Африке товар. Газ, мерс — без разницы.
> > Поэтому Жора, если газ не российский после продажи, то и мерс — НЕ немецкий, а Тойота — НЕ японская. > Учитывай это. quoted1
Не хочешь или не можешь понять очевидные вещи, ну и ладно! Думай лапшой вашей пропаганды. мне то что? Для меня единственно главное. чтобы я правильно понимал! Понимаю, что оптовые газотрейдеры продают газ по схемам замещения, что молекулы газа в трубах «обезличены», что в промежуточные хранилища газа закачивают из разных продавцов и мест его добычи и поэтому он обезличен по месту, откуда он добыт. Ты этого не понимаешь… поэтому повторяешь стандарты российской лживой пропаганды.
> Ну, а если я тупо скупил кучу Тойот у японцев? > Тойоты махом НЕ японские становятся сразу? quoted1
Навеяло. .) Пару месяцев тому, я, по рассеянности, оставил на работе свой гимнастический ролик. Ну тот, на каком по полу катаются.) А так как работа моя связана с постоянными разъездами, то вернуть его вновь, было довольно проблематично. Впрочем, я и не заморачивался. Пошёл в ближайший Спортмастер. Отстоял в очереди перед кассой, рассчитался.. прошёл через рамки.. Вдруг, меня догоняет пара молодых людей с предложением вернуться обратно для, как я понял, какого то там размагничивания товара. Я вежливо отказался.. Они настаивали. Я отказался ещё более вежливо.. Вызвали охрану.. Я, в свою очередь, крайне вежливо дал понять, что любой желающий забрать у меня мой ролик получит в торец, т.к. как я за него уже заплатил и считаю его своей собственностью.. На этом вопрос был исчерпан. .)