>>>>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Меня давно умилят ваше беспомощно- наивное «источник не тот»! Единственное «опровержение», на которое способны информационные пустышки! >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> А разве акции Южного потока существуют? >>>>>>>>> А разве в тексте заявляли о именно акциях Южного потока? >>>>>>>> Компания Sоuth Strеаm Тrаnspоrt В.V.с уставным капиталом 500 млн Евро была создана только для строительства и запуска Турецкого потока, потом она будет ликвидирована, а эксплуатировать трубу будет другой оператор. >>>>>>>> Вопрос: успеют ли реально арестовать эти 500 млн Евро, когда уже идут пуско-наладочные работы, а компании Sоuth Strеаm Тrаnspоrt В.V.существовать осталось 2−3 месяца? >>>>>>> Арестовать акции- для инвесторов означает риск не получить свои дивиденды. Усматриваю главную цель ареста- затормозить строительство для принуждения заключить новый Договор о транзите на выгодных для Украины условиях. >>>>>>> А если не сумеют вернуть положенное по суду этим способом, найдут и осуществят другие пути для получения миллиардов долларов у ГП! >>>>>> >>>>>> Я тебе скидывал ссылочку, где всё подробно рассписано, в том числе юристами. Так вот эти самые юристы и говорят, что строительство затормозить не получится, и уж тем более вна Украина не получит управления трубой. Опять Жорик ты всравси…. >>>>> Все перечисленный новости из будущего! А они .как известно. у вас самым регулярным образом не сбываются!
>>>> >>>> Жорик, тебе написал новости из настоящего: затормозить не получится, управление трубой не получит. Это твои мрии из будущего: получит выгодный контракт на 10 лет, получит управление трубой ТП, СП и СП-2. Жорик… ты даже в таких мелочах не можешь не всраться…. теряешь хватку >>> Не стоит мне хамить, держи себя подальше от игнора! quoted3
>>
>>> Язви творчески и без примитивных стандартов. чтобы я оценил и улыбнулся, а не выкинут в говнояму игнора!
>>> Не получит Украина Контракт на транзит на 10 лет, будут у нас 3 миллиарда ежегодных убытков против сразу порядка 30 у Газпрома. И затем ой сколько ежегодно! >>> Мы переживём. а вот ГП- сомнительно. при его уже грандиозных долгах и практически не окупаемых обводных газопроводах. quoted3
>> >> Жорик...ты не находишь противоречия в своих словах? Если вы переживёте ежегодные убытки в 3 лярда, то какого хрена вы вцепились в контракт на 10 лет? quoted2
> Потому что это выгодно Украине и потому что таков евростандарт. не меньше 10 лет.Можно и на больший срок.
>> И давай ка про убыточность обходных трубопроводах в цифрах, только реальность, а не твою фантастику. quoted2
>Не дам то.что давно и много раз как обсуждалось на форуме,с указанием на многие,в том российские СМИ.
> Хочешь- ищи,не веришь- я никого ни в чём не убеждаю,а только сообщаю мне известное. > Предпочитаешь считать убыточность и неокупаемость обводных Потоков фантастикой- считай! > Вознамеришься опровергать утверждениями от Газпрома,пиши, но толку от этого не будет.Как и от обещания о газе за 1000. quoted1
Жорик, а ты вкурсе что ваша ГТС нуждается в ремонте и модернизации? У вас гроши есть на это затратное дело?
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>
>>>>>> Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Меня давно умилят ваше беспомощно- наивное «источник не тот»! Единственное «опровержение», на которое способны информационные пустышки! >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> А разве акции Южного потока существуют? >>>>>>>>>> А разве в тексте заявляли о именно акциях Южного потока? >>>>>>>>> Компания Sоuth Strеаm Тrаnspоrt В.V.с уставным капиталом 500 млн Евро была создана только для строительства и запуска Турецкого потока, потом она будет ликвидирована, а эксплуатировать трубу будет другой оператор. >>>>>>>>> Вопрос: успеют ли реально арестовать эти 500 млн Евро, когда уже идут пуско-наладочные работы, а компании Sоuth Strеаm Тrаnspоrt В.V.существовать осталось 2−3 месяца? >>>>>>>> Арестовать акции- для инвесторов означает риск не получить свои дивиденды. Усматриваю главную цель ареста- затормозить строительство для принуждения заключить новый Договор о транзите на выгодных для Украины условиях. >>>>>>>> А если не сумеют вернуть положенное по суду этим способом, найдут и осуществят другие пути для получения миллиардов долларов у ГП! >>>>>>> >>>>>>> Я тебе скидывал ссылочку, где всё подробно рассписано, в том числе юристами. Так вот эти самые юристы и говорят, что строительство затормозить не получится, и уж тем более вна Украина не получит управления трубой. Опять Жорик ты всравси…. >>>>>> Все перечисленный новости из будущего! А они .как известно. у вас самым регулярным образом не сбываются! >>>>> >>>>> Жорик, тебе написал новости из настоящего: затормозить не получится, управление трубой не получит. Это твои мрии из будущего: получит выгодный контракт на 10 лет, получит управление трубой ТП, СП и СП-2. Жорик… ты даже в таких мелочах не можешь не всраться…. теряешь хватку >>>> Не стоит мне хамить, держи себя подальше от игнора! >>> >>>> Язви творчески и без примитивных стандартов. чтобы я оценил и улыбнулся, а не выкинут в говнояму игнора! >>>> Не получит Украина Контракт на транзит на 10 лет, будут у нас 3 миллиарда ежегодных убытков против сразу порядка 30 у Газпрома. И затем ой сколько ежегодно!
>>>> Мы переживём. а вот ГП- сомнительно. при его уже грандиозных долгах и практически не окупаемых обводных газопроводах. >>> >>> Жорик...ты не находишь противоречия в своих словах? Если вы переживёте ежегодные убытки в 3 лярда, то какого хрена вы вцепились в контракт на 10 лет? quoted3
>> Потому что это выгодно Украине и потому что таков евростандарт. не меньше 10 лет.Можно и на больший срок.
>>> И давай ка про убыточность обходных трубопроводах в цифрах, только реальность, а не твою фантастику. quoted3
>>Не дам то.что давно и много раз как обсуждалось на форуме,с указанием на многие,в том российские СМИ. quoted2
>
>> Хочешь- ищи,не веришь- я никого ни в чём не убеждаю,а только сообщаю мне известное.
>> Предпочитаешь считать убыточность и неокупаемость обводных Потоков фантастикой- считай! >> Вознамеришься опровергать утверждениями от Газпрома,пиши, но толку от этого не будет.Как и от обещания о газе за 1000. quoted2
> > Жорик, а ты вкурсе что ваша ГТС нуждается в ремонте и модернизации? У вас гроши есть на это затратное дело? quoted1
Всякая нагруженная машина требует постоянного профилактического ремонта ,регламентных замен и обслуживания.Иначе например 37,6 тыс. км в однониточном исчислении с 71 компрессорной станцией будут регулярно простаивать,чтов принципе полностью не происходит. ГТС 24 сутки без остановок функционирует с самого первого дня своего запуска. Это означает.что все текущие ремонты и регламентные работы на ней производятся. Мало того! В конце прошлого года умники из Газпрома задумали сломать ГТСи заказали объёмы прокачки такие,что чтобы их выполнить было необходимо поднять давление в ГТС ВЫШЕ расчётных максимальных по паспорту! Вызов был принят,давление подняли выше паспортных и выполнили заказ. Так что сказка про " ржавые трубы" -просто сладкая лапша на российские уши! В модернизации нуждается любая протяженная ГТС. например замена турбонасосов на более экономичные по газовойтурбине на основе авиационных двигателей. В ЕС есть станции с турбонасосами с электроприводом.. Естественно и украинская ГТС нуждается в модернизации своих нагнетательных агрегатах.
> например замена турбонасосов на более экономичные по газовойтурбине на основе авиационных двигателей. quoted1
Георгий, я не знаю чего ты там пьёшь или куришь… но: замена газовых насосов на экономичные авиационные …. да ПЛЯЯЯЯЯЯ…. угадай сколько форумчан под стол сползли сейчас? )))))
Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> например замена турбонасосов на более экономичные по газовойтурбине на основе авиационных двигателей. quoted2
>Георгий, я не знаю чего ты там пьёшь или куришь… но: замена газовых насосов на экономичные авиационные…. да ПЛЯЯЯЯЯЯ…. угадай сколько форумчан под стол сползли сейчас? ))))) quoted1
>>> >>> Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Меня давно умилят ваше беспомощно- наивное «источник не тот»! Единственное «опровержение», на которое способны информационные пустышки! >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> А разве акции Южного потока существуют? >>>>>>>>>>> А разве в тексте заявляли о именно акциях Южного потока? >>>>>>>>>> Компания Sоuth Strеаm Тrаnspоrt В.V.с уставным капиталом 500 млн Евро была создана только для строительства и запуска Турецкого потока, потом она будет ликвидирована, а эксплуатировать трубу будет другой оператор. >>>>>>>>>> Вопрос: успеют ли реально арестовать эти 500 млн Евро, когда уже идут пуско-наладочные работы, а компании Sоuth Strеаm Тrаnspоrt В.V.существовать осталось 2−3 месяца? >>>>>>>>> Арестовать акции- для инвесторов означает риск не получить свои дивиденды. Усматриваю главную цель ареста- затормозить строительство для принуждения заключить новый Договор о транзите на выгодных для Украины условиях. >>>>>>>>> А если не сумеют вернуть положенное по суду этим способом, найдут и осуществят другие пути для получения миллиардов долларов у ГП! >>>>>>>> >>>>>>>> Я тебе скидывал ссылочку, где всё подробно рассписано, в том числе юристами. Так вот эти самые юристы и говорят, что строительство затормозить не получится, и уж тем более вна Украина не получит управления трубой. Опять Жорик ты всравси…. >>>>>>> Все перечисленный новости из будущего! А они .как известно. у вас самым регулярным образом не сбываются!
>>>>>> >>>>>> Жорик, тебе написал новости из настоящего: затормозить не получится, управление трубой не получит. Это твои мрии из будущего: получит выгодный контракт на 10 лет, получит управление трубой ТП, СП и СП-2. Жорик… ты даже в таких мелочах не можешь не всраться…. теряешь хватку >>>>> Не стоит мне хамить, держи себя подальше от игнора! quoted3
>>>>> Язви творчески и без примитивных стандартов. чтобы я оценил и улыбнулся, а не выкинут в говнояму игнора! >>>>> Не получит Украина Контракт на транзит на 10 лет, будут у нас 3 миллиарда ежегодных убытков против сразу порядка 30 у Газпрома. И затем ой сколько ежегодно! >>>>> Мы переживём. а вот ГП- сомнительно. при его уже грандиозных долгах и практически не окупаемых обводных газопроводах. >>>> >>>> Жорик...ты не находишь противоречия в своих словах? Если вы переживёте ежегодные убытки в 3 лярда, то какого хрена вы вцепились в контракт на 10 лет?
>>> Потому что это выгодно Украине и потому что таков евростандарт. не меньше 10 лет.Можно и на больший срок. >>>> И давай ка про убыточность обходных трубопроводах в цифрах, только реальность, а не твою фантастику. >>> Не дам то.что давно и много раз как обсуждалось на форуме,с указанием на многие,в том российские СМИ. quoted3
>>
>>> Хочешь- ищи,не веришь- я никого ни в чём не убеждаю,а только сообщаю мне известное.
>>> Предпочитаешь считать убыточность и неокупаемость обводных Потоков фантастикой- считай! >>> Вознамеришься опровергать утверждениями от Газпрома,пиши, но толку от этого не будет.Как и от обещания о газе за 1000. quoted3
>> >> Жорик, а ты вкурсе что ваша ГТС нуждается в ремонте и модернизации? У вас гроши есть на это затратное дело? quoted2
>Всякая нагруженная машина требует постоянного профилактического ремонта ,регламентных замен и обслуживания.Иначе например 37,6 тыс. км в однониточном исчислении с 71 компрессорной станцией будут регулярно простаивать,чтов принципе полностью не происходит. > ГТС 24 сутки без остановок функционирует с самого первого дня своего запуска. > Это означает.что все текущие ремонты и регламентные работы на ней производятся. > Мало того! В конце прошлого года умники из Газпрома задумали сломать ГТСи заказали объёмы прокачки такие,что чтобы их выполнить было необходимо поднять давление в ГТС ВЫШЕ расчётных максимальных по паспорту! > Вызов был принят,давление подняли выше паспортных и выполнили заказ. > Так что сказка про " ржавые трубы" -просто сладкая лапша на российские уши! > В модернизации нуждается любая протяженная ГТС.
> например замена турбонасосов на более экономичные по газовойтурбине на основе авиационных двигателей. > В ЕС есть станции с турбонасосами с электроприводом.. > Естественно и украинская ГТС нуждается в модернизации своих нагнетательных агрегатах. quoted1
>>> >>> Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Меня давно умилят ваше беспомощно- наивное «источник не тот»! Единственное «опровержение», на которое способны информационные пустышки! >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> А разве акции Южного потока существуют? >>>>>>>>>>> А разве в тексте заявляли о именно акциях Южного потока? >>>>>>>>>> Компания Sоuth Strеаm Тrаnspоrt В.V.с уставным капиталом 500 млн Евро была создана только для строительства и запуска Турецкого потока, потом она будет ликвидирована, а эксплуатировать трубу будет другой оператор. >>>>>>>>>> Вопрос: успеют ли реально арестовать эти 500 млн Евро, когда уже идут пуско-наладочные работы, а компании Sоuth Strеаm Тrаnspоrt В.V.существовать осталось 2−3 месяца? >>>>>>>>> Арестовать акции- для инвесторов означает риск не получить свои дивиденды. Усматриваю главную цель ареста- затормозить строительство для принуждения заключить новый Договор о транзите на выгодных для Украины условиях. >>>>>>>>> А если не сумеют вернуть положенное по суду этим способом, найдут и осуществят другие пути для получения миллиардов долларов у ГП! >>>>>>>> >>>>>>>> Я тебе скидывал ссылочку, где всё подробно рассписано, в том числе юристами. Так вот эти самые юристы и говорят, что строительство затормозить не получится, и уж тем более вна Украина не получит управления трубой. Опять Жорик ты всравси…. >>>>>>> Все перечисленный новости из будущего! А они .как известно. у вас самым регулярным образом не сбываются!
>>>>>> >>>>>> Жорик, тебе написал новости из настоящего: затормозить не получится, управление трубой не получит. Это твои мрии из будущего: получит выгодный контракт на 10 лет, получит управление трубой ТП, СП и СП-2. Жорик… ты даже в таких мелочах не можешь не всраться…. теряешь хватку >>>>> Не стоит мне хамить, держи себя подальше от игнора! quoted3
>>>>> Язви творчески и без примитивных стандартов. чтобы я оценил и улыбнулся, а не выкинут в говнояму игнора! >>>>> Не получит Украина Контракт на транзит на 10 лет, будут у нас 3 миллиарда ежегодных убытков против сразу порядка 30 у Газпрома. И затем ой сколько ежегодно! >>>>> Мы переживём. а вот ГП- сомнительно. при его уже грандиозных долгах и практически не окупаемых обводных газопроводах. >>>> >>>> Жорик...ты не находишь противоречия в своих словах? Если вы переживёте ежегодные убытки в 3 лярда, то какого хрена вы вцепились в контракт на 10 лет?
>>> Потому что это выгодно Украине и потому что таков евростандарт. не меньше 10 лет.Можно и на больший срок. >>>> И давай ка про убыточность обходных трубопроводах в цифрах, только реальность, а не твою фантастику. >>> Не дам то.что давно и много раз как обсуждалось на форуме,с указанием на многие,в том российские СМИ. quoted3
>>
>>> Хочешь- ищи,не веришь- я никого ни в чём не убеждаю,а только сообщаю мне известное.
>>> Предпочитаешь считать убыточность и неокупаемость обводных Потоков фантастикой- считай! >>> Вознамеришься опровергать утверждениями от Газпрома,пиши, но толку от этого не будет.Как и от обещания о газе за 1000. quoted3
>> >> Жорик, а ты вкурсе что ваша ГТС нуждается в ремонте и модернизации? У вас гроши есть на это затратное дело? quoted2
>Всякая нагруженная машина требует постоянного профилактического ремонта ,регламентных замен и обслуживания.Иначе например 37,6 тыс. км в однониточном исчислении с 71 компрессорной станцией будут регулярно простаивать,чтов принципе полностью не происходит. > ГТС 24 сутки без остановок функционирует с самого первого дня своего запуска. > Это означает.что все текущие ремонты и регламентные работы на ней производятся. > Мало того! В конце прошлого года умники из Газпрома задумали сломать ГТСи заказали объёмы прокачки такие,что чтобы их выполнить было необходимо поднять давление в ГТС ВЫШЕ расчётных максимальных по паспорту! > Вызов был принят,давление подняли выше паспортных и выполнили заказ. > Так что сказка про " ржавые трубы" -просто сладкая лапша на российские уши! > В модернизации нуждается любая протяженная ГТС.
> например замена турбонасосов на более экономичные по газовойтурбине на основе авиационных двигателей. > В ЕС есть станции с турбонасосами с электроприводом.. > Естественно и украинская ГТС нуждается в модернизации своих нагнетательных агрегатах. quoted1
И дайка ссылочку на поднятие давления выше расчётного. И куда итот избыток газа пошёл.
Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> например замена турбонасосов на более экономичные по газовойтурбине на основе авиационных двигателей. quoted2
>Георгий, я не знаю чего ты там пьёшь или куришь… но: замена газовых насосов на экономичные авиационные …. да ПЛЯЯЯЯЯЯ…. угадай сколько форумчан под стол сползли сейчас? ))))) quoted1
Пляяя ты на себя. Сейчас на станциях стоят турбонасосы на основе авиациоонных двигателей,что на ТУ-104. Они устарели по экономичности,много потребляют газа для своей работы. Необходима их замена на более современные и более экономичные турбонасосы на основе современых авиационных двигателей или вообще с приводом от мощных электромоторов. Вот разжевал! Теперь усвоил,что к чему,ржун ???
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Меня давно умилят ваше беспомощно- наивное «источник не тот»! Единственное «опровержение», на которое способны информационные пустышки! >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> А разве акции Южного потока существуют? >>>>>>>>>>>> А разве в тексте заявляли о именно акциях Южного потока? >>>>>>>>>>> Компания Sоuth Strеаm Тrаnspоrt В.V.с уставным капиталом 500 млн Евро была создана только для строительства и запуска Турецкого потока, потом она будет ликвидирована, а эксплуатировать трубу будет другой оператор. >>>>>>>>>>> Вопрос: успеют ли реально арестовать эти 500 млн Евро, когда уже идут пуско-наладочные работы, а компании Sоuth Strеаm Тrаnspоrt В.V.существовать осталось 2−3 месяца? >>>>>>>>>> Арестовать акции- для инвесторов означает риск не получить свои дивиденды. Усматриваю главную цель ареста- затормозить строительство для принуждения заключить новый Договор о транзите на выгодных для Украины условиях. >>>>>>>>>> А если не сумеют вернуть положенное по суду этим способом, найдут и осуществят другие пути для получения миллиардов долларов у ГП! >>>>>>>>> >>>>>>>>> Я тебе скидывал ссылочку, где всё подробно рассписано, в том числе юристами. Так вот эти самые юристы и говорят, что строительство затормозить не получится, и уж тем более вна Украина не получит управления трубой. Опять Жорик ты всравси…. >>>>>>>> Все перечисленный новости из будущего! А они .как известно. у вас самым регулярным образом не сбываются!
>>>>>>> >>>>>>> Жорик, тебе написал новости из настоящего: затормозить не получится, управление трубой не получит. Это твои мрии из будущего: получит выгодный контракт на 10 лет, получит управление трубой ТП, СП и СП-2. Жорик… ты даже в таких мелочах не можешь не всраться…. теряешь хватку >>>>>> Не стоит мне хамить, держи себя подальше от игнора! quoted3
>>>>> >>>>>> Язви творчески и без примитивных стандартов. чтобы я оценил и улыбнулся, а не выкинут в говнояму игнора! >>>>>> Не получит Украина Контракт на транзит на 10 лет, будут у нас 3 миллиарда ежегодных убытков против сразу порядка 30 у Газпрома. И затем ой сколько ежегодно! >>>>>> Мы переживём. а вот ГП- сомнительно. при его уже грандиозных долгах и практически не окупаемых обводных газопроводах. >>>>> >>>>> Жорик...ты не находишь противоречия в своих словах? Если вы переживёте ежегодные убытки в 3 лярда, то какого хрена вы вцепились в контракт на 10 лет? >>>> Потому что это выгодно Украине и потому что таков евростандарт. не меньше 10 лет.Можно и на больший срок. >>>>> И давай ка про убыточность обходных трубопроводах в цифрах, только реальность, а не твою фантастику. >>>> Не дам то.что давно и много раз как обсуждалось на форуме,с указанием на многие,в том российские СМИ. >>> >>>> Хочешь- ищи,не веришь- я никого ни в чём не убеждаю,а только сообщаю мне известное. >>>> Предпочитаешь считать убыточность и неокупаемость обводных Потоков фантастикой- считай!
>>>> Вознамеришься опровергать утверждениями от Газпрома,пиши, но толку от этого не будет.Как и от обещания о газе за 1000. >>> >>> Жорик, а ты вкурсе что ваша ГТС нуждается в ремонте и модернизации? У вас гроши есть на это затратное дело? quoted3
>>Всякая нагруженная машина требует постоянного профилактического ремонта ,регламентных замен и обслуживания.Иначе например 37,6 тыс. км в однониточном исчислении с 71 компрессорной станцией будут регулярно простаивать,чтов принципе полностью не происходит. >> ГТС 24 сутки без остановок функционирует с самого первого дня своего запуска. >> Это означает.что все текущие ремонты и регламентные работы на ней производятся. >> Мало того! В конце прошлого года умники из Газпрома задумали сломать ГТСи заказали объёмы прокачки такие,что чтобы их выполнить было необходимо поднять давление в ГТС ВЫШЕ расчётных максимальных по паспорту!
>> Вызов был принят,давление подняли выше паспортных и выполнили заказ. >> Так что сказка про " ржавые трубы" -просто сладкая лапша на российские уши! >> В модернизации нуждается любая протяженная ГТС. quoted2
>
>> например замена турбонасосов на более экономичные по газовойтурбине на основе авиационных двигателей.
>> В ЕС есть станции с турбонасосами с электроприводом.. >> Естественно и украинская ГТС нуждается в модернизации своих нагнетательных агрегатах. quoted2
> > Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> например замена турбонасосов на более экономичные по газовойтурбине на основе авиационных двигателей. quoted3
>>Георгий, я не знаю чего ты там пьёшь или куришь… но: замена газовых насосов на экономичные авиационные …. да ПЛЯЯЯЯЯЯ…. угадай сколько форумчан под стол сползли сейчас? ))))) quoted2
>Пляяя ты на себя. > Сейчас на станциях стоят турбонасосы на основе авиациоонных двигателей,что на ТУ-104. Они устарели по экономичности,много потребляют газа для своей работы.
> Необходима их замена на более современные и более экономичные турбонасосы на основе современых авиационных двигателей или вообще с приводом от мощных электромоторов. > Вот разжевал! > Теперь усвоил,что к чему,ржун ??? quoted1
Блин...а я слышал, что ваши компрессоры устарели не по экономичности....а банально на них нет запчастей...ну нах ГП такой гемор, когда ваши компрессора могут встать в любой момент? А грошей на ремонт и модернизацию у вас нет. Или ты думаешь что кто-то за вас вложится в это затратное дело?
>> >> Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> например замена турбонасосов на более экономичные по газовойтурбине на основе авиационных двигателей. >>> Георгий, я не знаю чего ты там пьёшь или куришь… но: замена газовых насосов на экономичные авиационные …. да ПЛЯЯЯЯЯЯ…. угадай сколько форумчан под стол сползли сейчас? ))))) quoted3
>>Пляяя ты на себя. >> Сейчас на станциях стоят турбонасосы на основе авиациоонных двигателей,что на ТУ-104. Они устарели по экономичности,много потребляют газа для своей работы. quoted2
>
>> Необходима их замена на более современные и более экономичные турбонасосы на основе современых авиационных двигателей или вообще с приводом от мощных электромоторов.
>> Вот разжевал! >> Теперь усвоил,что к чему,ржун ??? quoted2
> > Блин...а я слышал, что ваши компрессоры устарели не по экономичности....а банально на них нет запчастей...ну нах ГП такой гемор, когда ваши компрессора могут встать в любой момент? А грошей на ремонт и модернизацию у вас нет. Или ты думаешь что кто-то за вас вложится в это затратное дело? quoted1
Эти пестни я слышу уже лет 10... А ГТС работает и работает!
>>> >>> Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> например замена турбонасосов на более экономичные по газовойтурбине на основе авиационных двигателей.
>>>> Георгий, я не знаю чего ты там пьёшь или куришь… но: замена газовых насосов на экономичные авиационные …. да ПЛЯЯЯЯЯЯ…. угадай сколько форумчан под стол сползли сейчас? ))))) >>> Пляяя ты на себя. >>> Сейчас на станциях стоят турбонасосы на основе авиациоонных двигателей,что на ТУ-104. Они устарели по экономичности,много потребляют газа для своей работы. quoted3
>>
>>> Необходима их замена на более современные и более экономичные турбонасосы на основе современых авиационных двигателей или вообще с приводом от мощных электромоторов.
>> >> Блин...а я слышал, что ваши компрессоры устарели не по экономичности....а банально на них нет запчастей...ну нах ГП такой гемор, когда ваши компрессора могут встать в любой момент? А грошей на ремонт и модернизацию у вас нет. Или ты думаешь что кто-то за вас вложится в это затратное дело? quoted2
>Эти пестни я слышу уже лет 10... > А ГТС работает и работает! quoted1
Ок...давай с другого конца зайдём.... И сколько ещё может проработать ваша ГТС?