К сбиванию украинского Боинга в небе над Ираном может быть причастна Россия, – дипломат
Сеть «кипит» обсуждением авиакатастрофы Боинга 737 авиакомпании МАУ в Иране. Пока не будут обнародованы результаты расследования, утверждать с вероятностью хотя бы 70-75% что та или иная причина, которые озвучиваются, привела к аварии, как минимум, не профессионально. Если не сказать авантюрно. В то же время, и исключать любой версии пока нельзя. Об этом в своем блоге пишет блогер, дипломат Вадим Трюхан
По его словам, к основным версиям произошедшего он бы отнес следующие: подрыв заложенного еще до вылета взрывного устройства непосредственно на борту самолета. Столкновение самолета с дроном третьей стороны. Ошибочное сбивания самолета иранской баллистической ракетой. Техническая неисправность самолета, в результате которой произошло возгорание двигателя. Умышленное сбивания самолета третьими силами для провоцирования эскалации ситуации на Ближнем Востоке и нанесение непоправимого вреда репутации Ирана. Столкновение самолета с птицами, повлекшее возгорание двигателя. Попадание в двигатель инородного тела типа космического мусора, мини астероида и тому подобное. Ошибочное сбивания самолета иранскими ВВС. Умышленное сбивание самолета иранскими войсками с целью обвинения США и Государства Израиль. Умышленное сбивание самолета российскими диверсантами ради провокации углубления кризиса на Ближнем Востоке, который приведет к росту цен на нефть и обмену масштабными ракетными ударами между Ираном с одной стороны и США, и Израилем с другой
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Умышленное сбивание самолета американцами через подставных лиц, как это было на Донбассе, что бы обвинить Россию и притормозить наступление ополчения на Киев.
Укры хоть тушкой, хоть чучелом стараются притянуть Россию к инциденту.
Катастрофа Boeing Москва бьет с носка и слезам не верит
Евгений Магда Исполнительный директор Института мировой политики
Катастрофа Boeing 737 авиакомпании МАУ - еще одна возможность для распространения дезинформации и манипуляций. Прежде всего - для России (укр.)
> ********* (раскрыть)
Катастрофа украинского Boeing в Иране создает возможности для распространения дезинформации и манипуляций. Мощная российская пропагандистская машина вряд ли упустит возможность этим воспользоваться. Уникальное совпадение. Стечение обстоятельств выглядит поистине уникальным: самолет МАУ потерпел крушение через несколько часов после обстрела Ираном американских военных баз в Ираке. Ситуация чрезвычайно благоприятная для использования стереотипов мышления миллионов людей в разных уголках мира. Далеко не каждый отличает баллистическую ракету от зенитной, но трагедия цепляет многих из нас. Гибридная война идет прежде всего за сознание, и масштабные трагедии лишь подпитывают ее обороты. Фактор МН17. В марте 2020 года должен начаться судебный процесс над лицами, причастными к гибели над Донбассом в июле 2014 года лайнеру Boeing-777, который выполнял рейс из Нидерландов в Малайзию. Жертвами этого убийства стали 298 человек, следы ведут в Россию. Стремление российской государственной машины опровергнуть версию Международной следственной группы серьезным успехом не завершились, поэтому Кремль может использовать тактику "встречного пламени, наполняя информационное пространство Украины и мира разнообразными версиями о гибели украинского лайнера. Возможности для этого у России, к сожалению, есть. Закрытость Ирана и латентный антиамериканизм. Противостояние Ирана и США продолжается уже более 40 лет, и каждая из этих сторон имеет собственных союзников и оппонентов. Иран сложно назвать в этой ситуации максимально открытым для мировых сми, в Соединенных Штатов, которые возглавляет политически мотивирован Трамп, логика информационно-психологического противостояния может взять верх над целесообразностью поиска истины. Свою роль могут внести и латентный антиамериканизм, свойственный многим европейским политикам и медиа. Однако, стоит понимать, что официальный Тегеран должен быть заинтересован в расследовании авиакатастрофы на своей территории с привлечением экспертов ИКАО. Состояние информационного пространства Украины и фактор русского языка. Во второй половине 2019 года в информационном пространстве Украины все активнее становились разнообразные Телеграмм-каналы, которые продвигали версии, выгодные или правящей команде, или Кремлю. Украинские власти заметно минимизировали сопротивление российскому гибридному влиянию, порой речь может идти даже о признаках информационной капитуляции. К сожалению, подтверждение этому мы получали регулярно. Читайте также - Падение украинского Boeing 737 в Тегеране: хроника катастрофы Очевидно, что значительная часть наших сограждан в условиях повышенной информационной активности продолжит получать информацию из русскоязычных источников, а состояние критического мышления и медиаграмотности украинского общества не позволяет надеяться, что "сенсации и расследования" не будут "заходить" словно раскаленный нож в масло. Что делать? Прежде всего нужна оперативная и согласованная работа всех государственных органов, которые являются касательными к расследованию катастрофы. Информационное пространство потребует компетентных оценок и взвешенной реакции. Целесообразно напомнить миллионам граждан, что объективную информацию несут в себе "черные ящики", которые должны быть найдены на месте катастрофы, а их расшифровка потребует определенного времени.
А ведь эта мерзота (вофан) точно не с украины, ему вообще любых людей не жалко...ну и всяких гендосов тоже..Вот бы, ребятам малоросским гнать эту плесень до самого Львова,а то и подальше... а За трагедию скорбим...
россия сбивает только военные самолёты, а сбивать гражданские это украина. тут они непревзойдённые мастера. ту-154 летевший из израиля сбили нос не подточишь. а потом сказали что это не мы. ракета упала в море, а значит нет доказательств. ручки чистенькие. и ничем этих упёртых и упрямых не проймёшь. на донбассе тоже отлично отработали. и ракета какая как раз стояла на вооружении украины, а в россии давно утилизирована. а не мы и не докажешь. подобные катастрофы расследуются в течении считанных недель. раз была потеряна связь то скорее всего произошёл взрыв внутри самолёта. если бы просто пожар то связь не была бы потеряна и вероятность посадить самолёт была реальная.
Дискотека (Дискотека) писал (а) в ответ на сообщение:
> А ведь эта мерзота (вофан) точно не с украины, ему вообще любых людей не жалко...ну и всяких гендосов тоже..Вот бы, ребятам малоросским гнать эту плесень до самого Львова,а то и подальше... а За трагедию скорбим... quoted1
Да какая разница где идиоты живут. Погибших людей жалко!