GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> У тебя проблемы с недопониманием несложного текста ? > Чёрным по белому написано, что с 2012г доля дорог с твёрдым покрытием у вас не меняется - 70%. И этих 70% Росстат вычислил методом добавления в 2012г в графу "дороги общего пользования" улицы всех городов. quoted1
Уже сейчас подведены предварительные итоги работы отрасли дорожного хозяйства в 2019 году. На этот год были сформированы грандиозные планы. Так, они предполагали ремонт 27,6 тыс. км. автодорог различного назначения, в том числе и капитальный. Помимо этого, около 2 тыс. км. трасс было построено вновь или реконструировано с существенным улучшением характеристик.
В приоритете в 2019 году были работы на дорогах регионального и местного значения. Среди новых автомобильных дорог лишь ¼ часть – это федеральные трассы, а остальные – региональные. А из отремонтированных 27500 км на долю областей и городов пришлось почти 20 000 км.
Показатели 2018 года по региональной сети выросли на 20%. А главное, работы в части дорожного благоустройства затронули всю территорию РФ. Особое внимание было уделено южному направлению, а именно трассе М-4, А-290, «Таврида» и «Москва-Новороссийск».
Одной из ключевых задач в 2019 году стала ликвидация узких мест на дорогах страны. Она решается путем строительства обходов городов, возведения новых мостовых конструкций, путепроводов через ж/д пути. Ряд крупных обходов будет построен в 2020 году, среди них обходы через Н.Новгород, Дербент, Владикавказ, Иваново и Набережные Челны. Строительство новых объектов, а также реконструкция уже существующих осуществляется с применением геосинтетических материалов. Среди наиболее востребованных в отрасли можно отметить геотекстиль, георешетку и дорожную геосетку.
Активно идет развитие платной дорожной сети. В 2019 году было привлечено почти 50 млрд. руб. внебюджетных средств. К концу года таких дорог в стране будет 1,5 тыс. км., что на 36% превышает показатель 2018 года. В будущем будут созданы безбарьерные пункты взимания платы.
Еще одно направление работы отрасли — это активная передача региональных дорог в федеральную собственность. Благодаря такому подходу, у регионов высвобождается часть средств для ремонта своей сети. В этом году в федеральную собственность было передано 2,5 тыс. км. автотрасс.
Бюджеты региональных дорожных фондов превышают 1 трлн. руб., которые должны быть потрачены на все виды дорожных работ. Прямая федеральная поддержка в 2019 году равна 270 млрд. руб. 50% из этой суммы – это затраты на реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». В рамках этого проекта на середину ноября выполнено 95% работ по ремонту дорог, из которых 78% оплачено. Перечитывай Лаврова. Он прав!
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> У тебя проблемы с недопониманием несложного текста? > Чёрным по белому написано, что с 2012 г доля дорог с твёрдым покрытием у вас не меняется — 70%. quoted1
Читай выше. Вот простой пример-не было моста в Крым-это сколько км? Теперь есть. Россия страна-мостоколонка! В 2019 построено 30 новых мостов! Всепропальщикам не показывать! У каждого моста есть что? Развязка. Ты видел въезды в города РФ? Корльцевые дороги? Читай Лаврова, читай наизусть.
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чёрным по белому написано, что с 2012г доля дорог с твёрдым покрытием у вас не меняется - 70%. quoted1
А тридцать новых мостов только за 2019, а сколько км МКАД построено с 2012 года? Переведись в корекционный класс. Учи Лаврова. Только представители определения, данного им, считают, что в РФ с 2012 года не изменилась протяжённость дорог с твёрдым покрытием.
Потап (Вологодский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Учи Лаврова. Только представители определения, данного им, считают, что в РФ с 2012 года не изменилась протяжённость дорог с твёрдым покрытием. quoted1
Умница, де ты видел то, что "протяжённость дорог с 2012г не изменилась" ? )))
Учи Лаврова. Только представители определения, данного им, считают, что "протяжённость дорог с 2012г не изменилась"= "с 2012г доля дорог с твёрдым покрытием у вас не меняется"
> > Да ладно! Такие эффекты, которые ты с таким знанием дела описываешь, только справка от психиатра может дать. Откуда дровишки? quoted1
Можно сбежать от Украины , но нельзя СМЫТЬСЯ от неё . Она навсегда в сердце . Её нельзя даже предать - разве можно +предать ЧУВСТВО , блаженство или ОТНОШЕНИЯ ?. Предать можно земное , несущественное , мелочное . Предать можно всё , даже самого себя . Но нельзя предать то , чего ТЕБЕ не принадлежит .
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> с 2012г доля дорог с твёрдым покрытием у вас не меняется" quoted1
Протяженность федеральной дорожной сети за исключением автодорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Автодор» (платные дороги), составляет 50 133,822 км. Согласно данным на начало 2017 года 86,1 % федеральной дорожной сети — это асфальтобетонные дороги, 7,6 % трасс имеют щебеночно-гравийное покрытие, 3,1 % — цементобетонное, 2,7 % — из черного щебня, 0,5 % — грунтовые. На трассах расположены 5938 мостов и путепроводов, 46 автодорожных тоннелей, 286 пешеходных переходов в разных уровнях. Лавров смотрит на тебя!
Потап (Вологодский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Протяженность федеральной дорожной сети за исключением автодорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Автодор» (платные дороги), составляет 50 133,822 км. Согласно данным на начало 2017 года 86,1% федеральной дорожной сети — это асфальтобетонные дороги, 7,6% трасс имеют щебеночно-гравийное покрытие, 3,1% — цементобетонное, 2,7% — из черного щебня, 0,5% — грунтовые. На трассах расположены 5938 мостов и путепроводов, 46 автодорожных тоннелей, 286 пешеходных переходов в разных уровнях. > Лавров смотрит на тебя! quoted1
И шо ты тут разродился про федеральные дороги ?))) Смотри Росстат и изучай значение слова «доля», Лавров смотрит на меня, бормочет про тебя)))