>Кирпичная переправа относится к первой половине XIII в. это, скорее всего, самый старый сохранившийся мост в Польше. Этот объект был частью ансамбля Торунских ворот в Грудзендзе (не сохранился). Самым старым элементом моста является арочная аркада, построенная из тонкого так называемого оливкового кирпича, материала, характерного для первой половины XIII века (так же, как и кирпичные плиты, также используемые при строительстве). В XIV в. объект должен был пройти модернизацию-к этому веку датируются арки из более толстого кирпича, так называемые шпалеры, и контрфорсы, поддерживающие пролеты. Он был построен раньше, чем Торунские ворота. Вероятно, он был прототипом для кирпичного моста на Замковой площади в Варшаве. > > >
> Это ты называешь такое польскими мостами. > > Русские мосты -вот: quoted1
Каждый девятый мост в России — деревянный. За последние 15 лет их общая протяженность сократилась примерно на 30%. Больше всего их в Хабаровском крае — 706, или свыше 60% от общего числа. В Архангельской области 66% всех мостов — деревянные, в Забайкальском крае — 624 деревянных моста, почти половина, в Иркутской области — 569, больше 40%.
Однако деревянные мосты не значит плохие: в некоторых регионах это дешевая и, возможно, единственная замена железобетонным мостам, которые, вполне вероятно, там не построят никогда. В каком же состоянии большинство капитальных мостов в России?
Доля дорог федерального значения (в них входят и мосты), соответствующих нормативным требованиям, в 2015 году была всего чуть больше 60%, свидетельствуют последние данные Росавтодора. Как гласят выводы международного рейтинга Global Competitiveness Report Всемирного экономического форума, Россия по качеству дорог занимает 123-е место из 140 и находится между Сьерра-Леоне и Бенином. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/research/society/24/05/2016/5...
> Доля дорог федерального значения (в них входят и мосты), соответствующих нормативным требованиям, в 2015 году была всего чуть больше 60%, свидетельствуют последние данные Росавтодора. Как гласят выводы международного рейтинга Global Competitiveness Report Всемирного экономического форума, Россия по качеству дорог занимает 123-е место из 140 и находится между Сьерра-Леоне и Бенином. quoted1
9. Большой Обуховский мост, Россия | 2,884 км 8. Второй Севернский мост, Великобритания | 5,128 км 7. Президентский мост, Россия | 5,825 км 6. Большой Бельт, Дания | 6,79 км 5. Эресуннский мост, Швеция и Дания | 7,845 км 4. Саратовский мост | 12,76 км 3. Мост через Каму | 13,967 км 2. Васко да Гама, Португалия | 17,2 км 1. Крымский мост, Россия | 18,1 км
>>Кирпичная переправа относится к первой половине XIII в. это, скорее всего, самый старый сохранившийся мост в Польше. Этот объект был частью ансамбля Торунских ворот в Грудзендзе (не сохранился). Самым старым элементом моста является арочная аркада, построенная из тонкого так называемого оливкового кирпича, материала, характерного для первой половины XIII века (так же, как и кирпичные плиты, также используемые при строительстве). В XIV в. объект должен был пройти модернизацию-к этому веку датируются арки из более толстого кирпича, так называемые шпалеры, и контрфорсы, поддерживающие пролеты. Он был построен раньше, чем Торунские ворота. Вероятно, он был прототипом для кирпичного моста на Замковой площади в Варшаве.
vs Com-bridge - Most z kompozytów FRP - Nowa Wieś Com-bridge - мост из композитов FRP -Новая деревня
Новая Деревня — деревня — Страна Польша Подкарпатское воеводство Жешувский район Гмина Trzebownisko Население (2016) 1348[1] Нумерационная зона 17 Почтовый индекс 36-001 Номерные знаки ПСИХОПАТИИ SIMC 0664444
>> Доля дорог федерального значения (в них входят и мосты), соответствующих нормативным требованиям, в 2015 году была всего чуть больше 60%, свидетельствуют последние данные Росавтодора. Как гласят выводы международного рейтинга Global Competitiveness Report Всемирного экономического форума, Россия по качеству дорог занимает 123-е место из 140 и находится между Сьерра-Леоне и Бенином. quoted2