Военный прокурор Тегерана Гулам-Хусейн Турки на встрече с членами некоторых семей жертв крушения украинского авиалайнера и группой адвокатов, которая проходила в Судебной организации вооруженных сил ИРИ, выразил признательность семьям мучеников этой авиакатастрофы за участие во встрече и раскрыл некоторые детали упомянутой трагедии.
Турки в понедельник, 29 июня, заявил, что Судебная организация Вооруженных сил Ирана с сочувствием относится к семьям погибших в этом инциденте.
Объясняя данную трагедию, военный прокурор Тегеранской провинции сказал:
— Система ПВО обстреляла украинский самолет без разрешения
— Пока что нет никаких доказательств кибер- и электронного взлома системы ПВО, и система открыла огонь без получения разрешения от сети.
— Мы не нашли никаких доказательств саботажа и шпионажа на самолете, и следы попадания осколков ракет в фюзеляж лайнера очевидны. Обломки лайнера рассыпались по большой территории в жилом районе, так что их было довольно трудно собрать и сохранить в целостности.
— Согласно существующим инструкциям, если существует угроза воздушной атаки иностранного противника, должен был поступить приказ о прекращении полетов, и, согласно имеющимся процедурам, предусматривалась только вероятность такого нападения и воздушной угрозы.
— Поэтому ответственные органы были удовлетворены принятием мер контроля в соответствии с правилами, и воздушное пространства страны не было полностью закрыто для регулярных рейсов.
— Причиной задержки рейса 752 на один час была перегрузка и увеличение веса самолета сверх технического стандарта.
— Противовоздушная система, запустившая ракету, не позволяет точно определить ракурс после перезагрузки из-за полевых условий, и эта грубая ошибка привела к тому, что система обнаружила ракурс цели с разницей около 105 градусов, что и стало основной причиной ракетного обстрела.
— Эта человеческая ошибка при установке координат вынудила оператора системы ПВО рассматривать самолет как воздушную цель, которая приближается к Тегерану с северо-западного ракурса, а ее местоположение и направление движения не имели ничего общего с взлетно-посадочной полосой аэропорта. Медлительность и траектория полета самолета отличались от траектории, наблюдаемой оператором системы ПВО.
— Оператор системы сообщил идентифицированные координаты цели в соответствующий координационный центр, но не получил ответа, и зарегистрированная информация показывает, что сообщение системы защиты не было обменено с координационным центром и оператор, к сожалению, еще до получения ответа открыл огонь на поражение. Сбой в системе связи длился всего несколько секунд.
— Оператор подал запрос и не долждавшись ответа и, в соответствии со своим собственным анализом, ориентируясь на сообщения о нанесении врагов ударов крылатыми ракетами, поступивших от наблюдателей в пограничных районах за несколько часов до аварии, принял решение о перехвате воздушной цели.
— Для систем, находящихся ниже по цепочке, не было выдано никакого сетевого приказа, и на момент аварии систеа ПВО находилась в соответствии с правилами в состоянии «ограниченного огня», а не «огонь по усмотрению», когда ракеты запускаются только при получении разрешения от сети.
— Черные ящики (бортовые самописцы) лайнера потерпели физические повреждения в результате аварии, и их считывание представляет собой техническую сложность.
— виновный в серии этих ошибок оператор системы ПВО арестован.
8 января 2020 года в окрестностях Тегерана зенитной ракетой был сбит пассажирский самолет «Международных украинских авиалиний», в результате погибли 167 пассажиров и 9 членов экипажа.
В основном этим рейсом пользовались иранские граждане, 32 были подданными Украины, Канады, Афганистана, Британии и Швеци
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> - Черные ящики (бортовые самописцы) лайнера потерпели физические повреждения в результате аварии, и их считывание представляет собой техническую сложность. quoted1
Бортовые ящики повредить невозможно, если только из крупнокалибера на прямую не выстрелить!
— Согласно существующим инструкциям, если существует угроза воздушной атаки иностранного противника, должен был поступить приказ о прекращении полетов, и, согласно имеющимся процедурам, предусматривалась только вероятность такого нападения и воздушной угрозы.
— Поэтому ответственные органы были удовлетворены принятием мер контроля в соответствии с правилами, и воздушное пространства страны не было полностью закрыто для регулярных рейсов.
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> — Противовоздушная система, запустившая ракету, не позволяет точно определить ракурс после перезагрузки из-за полевых условий, и эта грубая ошибка привела к тому, что система обнаружила ракурс цели с разницей около 105 градусов, что и стало основной причиной ракетного обстрела. > quoted1
⍟ Философф (Философф), любому пвошнику известно что на 10 000 м проходит трасса гражданских самолётов. и никто на такую высоту пулять никогда не станет. это только у украины хватило ума вместо мишени над чёрным морем сбить ту-154. и сказать потом - ну ничего бывает. так что опыт имеется очень богатый.
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> http://parstoday.com/ru/news/iran-i115206 > — Черные ящики (бортовые самописцы) лайнера потерпели физические повреждения в результате аварии, и их считывание представляет собой техническую сложность. quoted1
вот это самое главное
иранцы молодцы - не отдают черные ящики а знаешь что это значит? что никакой оператор ни в какой тюрьме не сидит
и сбил ваш боинг не оператор тут более сложная американская многоходовочка
⍟ Философф (Философф), гражданские самолеты летящие по международным и межконтинентальным трассам летают от10 000 м и выше до 15 000. в целях экономии горючего. это установленные международные правила. ежели не кумекаешь то прими к сведению.