>>> Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Да ладно страхи тут нагонять! Рекомендовано сутки не пить перед вакцинацией. >>>> Ты столько без самогона не проживёшь!
>>> Вот не могут украинцы молча завидовавть.какую нибудь байду придумают и начинают в неё усиленно верить.. секта жеш. quoted3
>> >> А он надеется, что его удел - просвещение россиян! >> Пусть полетает. quoted2
>
> ДОНБАСС НИКОГДА НЕ БЫЛ РУССКИМ > > .be&app=desktop quoted1
Савва Мамонтов возродил и станцию Краматорская, которая раньше была разъездом, обеспечивающим разминовку пассажирского состава с грузовым — теперь она превратилась в полноценную грузопассажирскую станцию. Управление железной дороги находилось в Луганске, рядом со станцией открылось первое в Донбассе железнодорожное училище.
Всего на станциях Донецкой каменноугольной дороги было построено пятнадцать паровозных депо, из них три — основные (Дебальцево, Ровеньки, Попасная), два — оборотные (Луганск и Краматорск), десять — резервные (Криничная, Ступки, Лисичанск, Никитовка, Хацепетовка, Варварополье и другие). На дороге работало 92 паровоза (преимущественно немецкие) и 2223 вагона. Это была самая разветвленная железнодорожная сеть в мире, не имеющая себе равных! Ни в Луганске, ни в Донецке, ни в Краматорске — так и не поставили памятник создателю Донецкой железной дороги, хотя она сыграла огромную роль в развитии горно-металлургического комплекса Донбасса .