Украинское приложение заняло первое место в американском App Store
приложение от украинских разработчиков Reface заняло первое место в американском App Store в категории «Развлечения».
По словам одного из разработчиков, Олеся Петрива, количество загрузок в App Store превысило 27 миллионов, передает liga.net.
Отметим, Reface (ранее Doublicat) — проект стартапа RefaceAI. Программа на основе искусственного интеллекта меняет лица людей на фото и видео с сохранением их мимики. Она также заняла второе место в категории бесплатных приложений, опередив Instagram, YouTube и Messenger.
Хорошо. А что там с "Антоновым"? Я имею ввиду, какие перспективы у Украины поучаствовать в мировой авиационной отрасли (если не самолёты, то, возможно, детали какие-то выпускаться будут?)? Он хоть что-то будет выпускать или... всё?
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ключевое слово какое-то время. > Пациент более мёртв нежели жив. quoted1
Ну, конечно, это не навсегда. Просто у заводчан есть шанс воспользоваться этой "отсрочкой", умно и грамотно выстроить свою стратегию, и если не наделают ошибок, если они извлекли уроки из предыдущего опыта, то... может и поработают. А нет... так нет.
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ключевое слово какое-то время. >> Пациент более мёртв нежели жив. quoted2
>Ну, конечно, это не навсегда. Просто у заводчан есть шанс воспользоваться этой «отсрочкой», умно и грамотно выстроить свою стратегию, и если не наделают ошибок, если они извлекли уроки из предыдущего опыта, то… может и поработают. > А нет… так нет. quoted1
Моторсич производил двигатели для российских вертолетов. А теперь вопрос — для каких вертолетов он будет производить двигатели, если российский рынок закрыт?
Ну, а Антонов — вроде там один самолет за 5 лет выкатили. Ну так это не завод, а кружок авиамоделирования.
> Моторсич производил двигатели для российских вертолетов. > А теперь вопрос — для каких вертолетов он будет производить двигатели, если российский рынок закрыт? quoted1
Как раз на этот вопрос ответ очень прост. Помню в их "портфеле" было достаточно много заказов на модернизацию российской техники, закупаемой иностранцами - Индией, Китаем, поставляемых в Африку. Выпуск двигателей под эти уже проданные вертолеты мог дать заводу приличную прибыль. Другое дело, что развиваться особо некуда, но... и тут можно было бы что-то придумать. С тем же Китаем.
> Ну, а Антонов — вроде там один самолет за 5 лет выкатили. Ну так это не завод, а кружок авиамоделирования. quoted1
Так я и говорю - работать нужно как-то по-новому. Но... работать. Понятное дело, что все будут мешать, даже "любимые" европейцы, но под лежачий камень вода не течет.