>Где эти фото? > ZZTop (ZZTop) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На сайте прямо указано, что судно под флагом Украины, quoted2
> Но они российские. Так?
> Да, а 2009 это не год, когда сделано фото. Это год постройки. > Вот здесь можете познакомиться с более подробной информацией. > https://www.marinetraffic.co... quoted1
Понятия не имею чьи они сейчас. На вид обычные буксиры. Но если вам их пришлось у РФ арендовать, ну это означает что у вас вообще всё грустно с флотом.
Это точно у нас в ЛНР его вообще нету. У нас нету выхода к морю (разве что по Донцу, а там не расплаваешься особо). Дело в данном случае в том, что в компани, которой эти буксиры принадлежат российского — только паспорт владелицы. Там очень и очень сложная система регистрации, при которой суда проходят через несколько компаний-посредников, регистрируемых в разных странах. Это помогает бегать как от налогов, так и от санкций. Это не только с Украиной или Россией связано: так много где. Конкретная компания у которой арендованы буксиры, насколько я поняла, зарегистрироана в Гонконге. Но она в свою очередь, является дочерней компанией… зарегистрированной… и т. д. до бескоечности.
> > Понятия не имею чьи они сейчас. На вид обычные буксиры. Но если вам их пришлось у РФ арендовать, ну это означает что у вас вообще всё грустно с флотом. quoted1
особенно с военно-морским. Который уже пришло время переименовывать во флотилию... со временем будет , как у прибалтики
>Это точно у нас в ЛНР его вообще нету. У нас нету выхода к морю (разве что по Донцу, а там не расплаваешься особо). > Дело в данном случае в том, что в компани, которой эти буксиры принадлежат российского — только паспорт владелицы. Там очень и очень сложная система регистрации, при которой суда проходят через несколько компаний-посредников, регистрируемых в разных странах. Это помогает бегать как от налогов, так и от санкций. Это не только с Украиной или Россией связано: так много где. Конкретная компания у которой арендованы буксиры, насколько я поняла, зарегистрироана в Гонконге. Но она в свою очередь, является дочерней компанией… зарегистрированной… и т. д. до бескоечности. quoted1
Чую тут без Путина не обошлось, его происки. Вряд ли "российские собственники" самостоятельно организовали такое дело. Заметил, что Путин любит такие приколы,- то супостату Руслан с масками и ИВЛ пошлёт, то вот свидомых танкером потролил, а щас собирается белорусских "скакунов" инфицировать вакциной.
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> При отсутствии у Украины необходимых для данной работы мощных буксиров,приходится просить выполнить работу с установкой танкера на киль у других. В данном случае у РФ. Неприятно.противно,но необходимо...
>>> Надеюсь,сделаны соответствующие выводы и у Украины будут и мощные буксиры ,и оборудование,что было у ЭПРОНа. quoted3
>>Откуда они у вас будут ?
>> Вы все верфи просрали . >> А ну хозяева подарят ,может быть, скоро , quoted2
>Не суть важно откуда! Суть в том.что они необходимы.а значит они снова будут у Украины. Купят или построят. купив очень мощный дизель для такого класса судов. > " Будет день,будет и пища!" quoted1
Ничего у вас уже не будет Будете с протянутой рукой по миру побиратся. Чем после 14 го года успешно и занимаетесь , :56 Не вы первые вон греки то же корабли строили , а теперь в цэ Европе нельзя .
54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
> . Вряд ли «российские собственники» самостоятельно организовали такое дело. quoted1
Какое? Я ж написала, это общемировая практика. и эта дамочка с российским паспортом, которая там на одном из этапов мелькнула — только одно из звеньев. И не факт, что рос. паспорт у нее — единственный. Просто он помогает открывать некоторые двери. Я сейчас даже глянула: под рос флагом эти буксиры никогда не ходили и нигде не работали. Конкретно их хозяин — в Гонконге.
> Будете с протянутой рукой по миру побиратся. > Чем после 14 го года успешно и занимаетесь , :56 > Не вы первые вон греки то же корабли строили , а теперь в цэ Европе нельзя . quoted1
Твой "оптимизм " наверняка не оправдается! Буксиры- необходимая " принадлежность" портов.которые у нас стали возрождаться. Херсонский порт отдали в концессию.А значит там будет группа буксиров. С Одессой научатся на собственной ошибке. Всё у нас будет! "Слухи о моей смерти сильно преувеличены. Марк Твен" Тоже нужно сказать и об Украине!
> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
>> . Вряд ли «российские собственники» самостоятельно организовали такое дело. quoted2
>Какое? Я ж написала, это общемировая практика. и эта дамочка с российским паспортом, которая там на одном из этапов мелькнула — только одно из звеньев. И не факт, что рос. паспорт у нее — единственный. Просто он помогает открывать некоторые двери. Я сейчас даже глянула: под рос флагом эти буксиры никогда не ходили и нигде не работали. Конкретно их хозяин — в Гонконге. quoted1
Так-то оно так, в обычных условиях- общемировая. Но на сегодня связываться «российскоподанным» с Украиной или США, это с большой вероятностью вляпаться в какую-нибудь неприятность. Поэтому я и посмотрел на «самый верх», как надёжную гарантию от неприятностей. А уж как было на самом деле… Да, матушка Anella, а эти «дредноуты» в каком порту приписаны? Читал, что в Одессе.
>> Будете с протянутой рукой по миру побиратся. >> Чем после 14 го года успешно и занимаетесь , :56 >> Не вы первые вон греки то же корабли строили , а теперь в цэ Европе нельзя . quoted2
> Твой "оптимизм " наверняка не оправдается! > Буксиры- необходимая " принадлежность" портов.которые у нас стали возрождаться. > Херсонский порт отдали в концессию.А значит там будет группа буксиров. > С Одессой научатся на собственной ошибке.
> Всё у нас будет! > "Слухи о моей смерти сильно преувеличены. Марк Твен" > Тоже нужно сказать и об Украине! quoted1
Зауважал, Жора. Правильно, главное следовать цели ... правильной цели.
> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да, матушка Anella, а эти «дредноуты» в каком порту приписаны? Читал, что в Одессе. quoted2
>Я тоже читала именно это. Приписаны в Одессе. Еще вариант - Ильичевск. quoted1
Опять не понятно,- а Россия тогда при чём? Свои буксиры, справились сами. А Жора уже в ФЗУ засобирался, на кораблестроителя учиться, чтоб всё самим делать. Ещё бы тысяч триста "побратимов" АТО с собой прихватил, слоняющихся по Украине без делу.