> Взрывать под жилыми домами это же прогрессивно и технологично > я не компетентен в таких вопросах.. взрівать или копать .. а ві... quoted1
Проходка идёт вдоль проспекта Яворницкого, а не под жилыми домами, это раз. Два: это на глубине 45 метров, в граните. В стене тоннеля сверлят отверстия, и закладывают строго рассчитанное количество взрывчатки, которое позволяет продвинуть тоннель на несколько метров. На поверхности никто ничего практически даже не слышит; легкий гул, как будто в километре тепловоз прицепился к поезду.
>>> WQASXZ (WQASXZ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> WQASXZ (WQASXZ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ну да, а там можно будет и заявить, что строительство метро не целесообразно
>>>>> .. все может біть.. но сейчас по факту оно строится... >>>> строится
>>> да.. а что там с вашим неавианосцем кузей... ремонтируется...или уже фсе quoted3
>>ну так тему откройте и узнай. >> >> Лучше скажите, в каком тысячелетии откроют первую станцию quoted2
>думаю вам еще не раз придется ник тут поменять quoted1
я разве по этому поводу парюсь?
Это лишний раз доказывает, что подгорает у некоторых от моих тем
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Строительство метро в Днепре саботируется конторой под названием "Гоструд", которая больше года не выдавала разрешения на буро-взрывные работы. К сожалению, без БВР дальнейшая проходка невозможна, потому что город стоИт на гранитной плите. >> >> Все остальные работы, которые можно делать без БВР, идут по графику; например, струйная цементация. quoted2
> Ничего себе проблема прокладки тоннелей в граните... без БВР не решаемая. quoted1
Вообще не проблема. Вон, в Мск то не могут ссылаясь на плавуны и сложные грунты. Но когда прижали, все оказывается можно.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Взрывать под жилыми домами это же прогрессивно и технологично
>> я не компетентен в таких вопросах.. взрівать или копать .. а ві... quoted2
> > Проходка идёт вдоль проспекта Яворницкого, а не под жилыми домами, это раз. Два: это на глубине 45 метров, в граните. В стене тоннеля сверлят отверстия, и закладывают строго рассчитанное количество взрывчатки, которое позволяет продвинуть тоннель на несколько метров. На поверхности никто ничего практически даже не слышит; легкий гул, как будто в километре тепловоз прицепился к поезду. quoted1
Ну-ну. Пусть пару раз взорвут и посмотрим. А так лишь предположение.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Строительство метро в Днепре саботируется конторой под названием "Гоструд", которая больше года не выдавала разрешения на буро-взрывные работы. К сожалению, без БВР дальнейшая проходка невозможна, потому что город стоИт на гранитной плите. > > Все остальные работы, которые можно делать без БВР, идут по графику; например, струйная цементация. quoted1
Интересно, это когда поняли и осознали? Спустя четыре года? А деньги тогда где?)))
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Взрывать под жилыми домами это же прогрессивно и технологично
>>> я не компетентен в таких вопросах.. взрівать или копать .. а ві... quoted3
>> >> Проходка идёт вдоль проспекта Яворницкого, а не под жилыми домами, это раз. Два: это на глубине 45 метров, в граните. В стене тоннеля сверлят отверстия, и закладывают строго рассчитанное количество взрывчатки, которое позволяет продвинуть тоннель на несколько метров. На поверхности никто ничего практически даже не слышит; легкий гул, как будто в километре тепловоз прицепился к поезду. quoted2
>Ну-ну. Пусть пару раз взорвут и посмотрим. А так лишь предположение. quoted1
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Строительство метро в Днепре саботируется конторой под названием "Гоструд", которая больше года не выдавала разрешения на буро-взрывные работы. К сожалению, без БВР дальнейшая проходка невозможна, потому что город стоИт на гранитной плите. >> >> Все остальные работы, которые можно делать без БВР, идут по графику; например, струйная цементация. quoted2
>Интересно, это когда поняли и осознали? Спустя четыре года? А деньги тогда где?))) quoted1
А деньги идут от ЕБРР прямо компании Лимак. Компания отчитывается за конкретно проделанную работу; для проверки поданных отчётов нанята независимая польская компания.
Ни единый евроцент не проходит через городскую администрацию; она вообще не имеет отношения к финансовым вопросам строительства.
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Строительство метро в Днепре саботируется конторой под названием "Гоструд", которая больше года не выдавала разрешения на буро-взрывные работы. К сожалению, без БВР дальнейшая проходка невозможна, потому что город стоИт на гранитной плите. >>> >>> Все остальные работы, которые можно делать без БВР, идут по графику; например, струйная цементация. quoted3
>> Ничего себе проблема прокладки тоннелей в граните... без БВР не решаемая. quoted2
>Вообще не проблема. Вон, в Мск то не могут ссылаясь на плавуны и сложные грунты. Но когда прижали, все оказывается можно. quoted1
Москва стоит на плывунах. При постройке приходится не взрывать, а наоборот: замораживать жидким азотом.