Там она сейчас стоит, как новыц автобус на дизеле или метане.
А поработает она лет 5, а еще утилизация денег нормально стоит.
Я понимаю, Москва это мегаполис, понты нужны для имиджа.
Но Львов мог бы для начала построить у себя современный мусоросжигательный завод, а то мусор по всей украине развозит, да еще на неэкологичных фурах с двс...
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ваще-то электробусы в Москве заменили троллейбусы от слова совсем. > Ходят по Питеру и городам Сибири и даже на дальнем хуторе во Владивостоке. quoted1
у нас в Томске , нефтегазовом регионе , помимо маршруток только списанные московские троллейбусы ...
OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как вы хватаетесь за всё прогрессивное… >> >> Не то что бы мы… quoted2
>Почему хвастаем ? Констатация факта.Я рад что и на россии у кого то остались мозги. quoted1
Констатация факта, что во Львове чиновники решили, что электробус почему то дешевле автобуса, и сказали технаря разработать по этому поводу техническую документацию. Ни сроков поставки, ни цены продукции, ни даже дизайн-проекта электробус а (во всяком случае в теме) не представлено. Это не более чем соглашение о намерениях. Ну что же, намерения хорошии.
Когда на Украине идут какие либо улучшения вся путинская тусовка начинают активно суетится,нервничать А как же, надо же что бы было плохо,что бы всегда ткнуть россиянам это в назидание
> Когда на Украине идут какие либо улучшения вся путинская тусовка начинают активно суетится,нервничать > А как же, надо же что бы было плохо,что бы всегда ткнуть россиянам это в назидание quoted1
> Когда на Украине идут какие либо улучшения вся путинская тусовка начинают активно суетится,нервничать > А как же, надо же что бы было плохо,что бы всегда ткнуть россиянам это в назидание quoted1
В этой теме о каких конкретно улучшениях, которые идут, сказано?
OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во Львове горсовет подписал контракт-договор о закупке 250 электробусов Электрон, которые должны заменить маршрутки. quoted1
З бовшей долей виртуальносты.
OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Кривом Роге команда инженеров создала электрогрузовик. Об этом сообщается на YouTube-канале Первый Криворожский. Первый прототип украинского электрогрузовика собран только из деталей местного производства. Команда специалистов во главе с Виталием Бризгаловым работает над электрическим грузовиком, который получил название CoolOn. Оно посвящено французскому физику Шарлю Кулону. quoted1
>> Когда на Украине идут какие либо улучшения вся путинская тусовка начинают активно суетится,нервничать >> А как же, надо же что бы было плохо,что бы всегда ткнуть россиянам это в назидание quoted2
>В этой теме о каких конкретно улучшениях, которые идут, сказано? quoted1
да какой там... обычные новости из провинциального города.... вот если б южмаш заново заработал или Николаевские судоверфи или Мотор Сич - вот это знаковые для страны новости... Во всех городах автобусы или маршрутки в своем большинстве работают на газе - пропан-бутане или метане . Но из этого новости никто не делает … да , такси тоже на газе...
OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ваще-то электробусы в Москве заменили троллейбусы от слова совсем. quoted2
> У тебя туго с воображалкой? У троллейбуса тоже электротяга. Речь о доисторических маршрутках. quoted1
Это у украинцев туго с соображалкой, от слова совсем. У Вас меняют доисторическую рухлядь. А в Питере меняют новые троллейбусы на электробусы по одной простой причине, провода мешают туристам фотографировать достопримечательности.
>>Почему хвастаем ? Констатация факта.Я рад что и на россии у кого то остались мозги. quoted2
>Констатация факта, что во Львове чиновники решили, что электробус почему то дешевле автобуса, и сказали технаря разработать по этому поводу техническую документацию. Ни сроков поставки, ни цены продукции, ни даже дизайн-проекта электробус а (во всяком случае в теме) не представлено. > Это не более чем соглашение о намерениях. > Ну что же, намерения хорошии. quoted1
Он разработан и производится. Электробус дороже автобуса, но дешевле в эксплуатации. Там только вопрос в лизинговых схемах.
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> вот если б южмаш заново заработал или Николаевские судоверфи или Мотор Сич - вот это знаковые для страны новости... Во всех городах автобусы или маршрутки в своем большинстве работают на газе - пропан-бутане или метане . Но из этого новости никто не делает … да , такси тоже на газе... quoted1
>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Как вы хватаетесь за всё прогрессивное…
>>>> >>>> Не то что бы мы…
>>> Почему хвастаем ? Констатация факта.Я рад что и на россии у кого то остались мозги. quoted3
>>Констатация факта, что во Львове чиновники решили, что электробус почему то дешевле автобуса, и сказали технаря разработать по этому поводу техническую документацию. Ни сроков поставки, ни цены продукции, ни даже дизайн-проекта электробус а (во всяком случае в теме) не представлено. >> Это не более чем соглашение о намерениях. >> Ну что же, намерения хорошии. quoted2
>
> Он разработан и производится. > Электробус дороже автобуса, но дешевле в эксплуатации. > Там только вопрос в лизинговых схемах. quoted1
"Касаясь вопроса цены, глава АО “Электрон” Юрий Бубес отметил, что она будет определяться в зависимости от размера и наполнения, и напомнил, что единственный электробус “Электрон”, который эксплуатируется во Львове (длиной 12 м), преодолевает 200 км на один заряд." То есть в 2015г. на Электроне был собран один электробус. Это не серия, это какой то прототип, который эксплуатируют. И он почему то городу не нужен. Нужны другие электробусы, как минимум, другой длины. А это не просто, так как размеры электробусы в большой степени определяет батарея, которую нужно как то размещать или в полу или на крыше. По поводу существующего электробуса е19. Его сделало совместно украинско-германское предприятие. Ну пусть у Украины на закупку этого электробуса нет денег, но почему его другие страны не покупают? Почему он с 2015г. существует в одном экземпляре? А тут бах, и ещё хотим 250 электробуса, но других. Ну, поживем-увидим.