Там так .. 4.5 часов фура едит потом 40 мин должна стоять, потом снова 4.5 ехать, потом 11 часов стоять!
Пару лет назад один дальнобой с Белоруссии умудрился набрать штрафа за 3 реса 7 тыс. евро... Повесился прямо в фуре! Штраф выплатила его фирма, где работал.... Вот такая в Европе жизнь!
и да, на западе все частники по тахографу гоняют…. и спрос ко всем одинаков. за 1 мин лишка штраф примерно 27 тыс. руб. И пока сразу не выплатишь, тебя не отпустят! ОЧЕНЬ ЖЁСТКО!
> Ничего не понял. Зачем колют? > И почему не отдыхают, если их заставляют? > Любят перерабатывать и штрафы платить? Ну красиво жить не запретишь. quoted1
Дело в том, что в Белоруссии за опоздание платят водители не устойку, как и в РФ. Не обязательно, что водитель переработал катаясь по Европе…. мог переработать и у себя в Стране. А штраф будет платить на таможне! Могут пропустить в Европу не проверять, а на выезде проверить. там проверяют 1 раз в 10 дней тотальная проверка всего транспорта!
> Там так .. > 4.5 часов фура едит потом 40 мин должна стоять, потом снова 4.5 ехать, потом 11 часов стоять!
> > Пару лет назад один дальнобой с Белоруссии умудрился набрать штрафа за 3 реса 7 тыс. евро... Повесился прямо в фуре! Штраф выплатила его фирма, где работал.... > Вот такая в Европе жизнь! quoted1
Плохая в Европе жизнь, раз вас на русский форум постоянно тянет.
В принципе, уже объяснили про D onetsk P eople's R epublic ... можно ещё добавить, что DNR -- это медицинская татуировка (временная или постоянная) ... делают онкобольным при лечении облучением.
Но, бывшие братья, конечно, во всей красе ))) отметились зачётно )))
> Дело в том, что в Белоруссии за опоздание платят водители не устойку, как и в РФ. > Не обязательно, что водитель переработал катаясь по Европе…. мог переработать и у себя в Стране. А штраф будет платить на таможне! Могут пропустить в Европу не проверять, а на выезде проверить. там проверяют 1 раз в 10 дней тотальная проверка всего транспорта! quoted1
Взяли в ежовые рукавицы. Кошмар, что в Белоруссии, РФ, что к западу от их границ.
Ну а DNR - это вообще не понятно при чём. Не мог водитель написать на себе английское сокращение DNR имея в ввиду донецкую ДНР. Он бы написал русскими буквами, если бы ему это было надо.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну а DNR - это вообще не понятно при чём. Не мог водитель написать на себе английское сокращение DNR имея в ввиду донецкую ДНР. Он бы написал русскими буквами, если бы ему это было надо. quoted1
Собственно выяснилось, что врачи на эти татуировки и не обращают внимания, если человек без сознания, сам или родственники не подписали отказ от реанимации, врач обязан человека оживить.
"В журнале General Internal Medicine описан клинический случай пациента 59 лет, госпитализированного для ампутации ноги из-за осложнения сахарного диабета. На груди у него была татуировка «Не реанимировать», однако при беседе мужчина сообщил, что желает полный объем реанимационных мероприятий в случае проблем. На вопрос о татуировке пациент сообщил, что набил ее на спор, проиграв партию в покер, и считал, что она не будет иметь значения для врачей, поэтому оставил ее «на память». https://medaboutme.ru/articles/meditsinskie_tatu...
>> Дело в том, что в Белоруссии за опоздание платят водители не устойку, как и в РФ. >> Не обязательно, что водитель переработал катаясь по Европе…. мог переработать и у себя в Стране. А штраф будет платить на таможне! Могут пропустить в Европу не проверять, а на выезде проверить. там проверяют 1 раз в 10 дней тотальная проверка всего транспорта! quoted2
>
> Взяли в ежовые рукавицы. Кошмар, что в Белоруссии, РФ, что к западу от их границ. > > Ну а DNR - это вообще не понятно при чём. Не мог водитель написать на себе английское сокращение DNR имея в ввиду донецкую ДНР. Он бы написал русскими буквами, если бы ему это было надо. quoted1