23 сентября над украинской столицей пролетели конвертопланы морской пехоты США. Кроме того, американские военные самолеты поднялись в небо над Херсоном, Запорожьем, Днепропетровском, Полтавой, Черкассами, демонстрируя всему миру свое военное присутствие в стране-сателлите.
«Сегодня возле Арки Дружбы народов и вдоль Днепра помашите рукой самолетам CV22B, которые будут пролетать над Киевом! В это время можно будет увидеть полеты MC130J над Херсоном, Запорожьем, Днепром, Полтавой и Черкассами», — сообщает об этом официальный блог посольства США.
> «Сегодня возле Арки Дружбы народов и вдоль Днепра помашите рукой самолетам CV22B, которые будут пролетать над Киевом! В это время можно будет увидеть полеты MC130J над Херсоном, Запорожьем, Днепром, Полтавой и Черкассами», — сообщает об этом официальный блог посольства США. quoted1
в СВЯЗИ С тем, что украинцы считают Запад источником благотворительных денег и машут самолетам Запада, появляется проблема, не превратится ли это почитание в КАРГО-культ?
Ка́рго-культ, или культ ка́рго (от англ. cargo cult — поклонение грузу), также религия самолётопоклонников или культ Даров небесных — термин, которым называют группу религиозных движений в Меланезии. В культах карго верят, что западные товары созданы духами предков и предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах карго проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих предметов стало больше. Карго-культ является проявлением «магического мышления», а также может служить иллюстрирующим примером к третьему «закону Кларка».
«У тихоокеанских островитян есть религия самолётопоклонников (карго-культ). Во время войны они видели, как приземляются самолёты, полные всяких хороших вещей, и они хотят, чтобы так было и теперь. Поэтому они устроили что-то вроде взлётно-посадочных полос, по сторонам их разложили костры, построили деревянную хижину, в которой сидит человек с деревяшками в форме наушников на голове и бамбуковыми палочками, торчащими как антенны — он диспетчер, — и они ждут, когда прилетят самолёты. Они делают всё правильно. По форме всё верно. Всё выглядит так же, как и раньше, но всё это не действует. Самолёты не садятся. Я называю упомянутые науки науками самолётопоклонников, потому что люди, которые ими занимаются, следуют всем внешним правилам и формам научного исследования, но упускают что-то главное, так как самолёты не приземляются».
Лауреат Нобелевской премии Фейнман предупреждает: чтобы не стать учёным-самолётопоклонником, исследователь должен прежде всего не обманывать самого себя, проверять и сомневаться в собственных теориях и собственных результатах, находить возможные изъяны в теории и эксперименте.