> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Погоди, лет через 5, тебе украинские товарищи объяснят, что цэ ВАЗ вкрав перспективные разработки ЗАЗа >> quoted2
> > Зачем тебе 5 лет в ожидании проводить ? Можешь заяндексить прямо сейчас ЗАЗ-1102 «Та́врія». В 1980 она уже проходила полигонные испытания. Какие корыта на России в это время разрабатывали ? quoted1
Георгиу, беги сюда!!!! Вот как надо ванговать! Найден прородитель всех легковых автомобилей!
> ЗАЗ освоил выпуск универсалов Largus, седанов Vesta и кроссоверов Xray. На очереди — внедорожники Lada 4×4. > > стали известны и цены — украинские Lada получились дороже российских. > > Так, за Largus просят 307 440 гривен — примерно 850 тысяч рублей, тогда как у нас он стоит 615,9 тысячи. >
> Vesta с мотором на 106 л.с. и МКП оценивается соответственно в 779,5 и 615,9 тысячи рублей. > > Xray с таким же оснащением — в 789,6 и 619,9 тысячи, с мотором 1.8 — в 951,5 и 742,9 тысячи рублей. quoted1
Ну и гореть они будут уже в автосалонах. Чисто «случайно».
И «АвтоВАЗ» уже можно считать не русским, а французским.
> Ну и гореть они будут уже в автосалонах. Чисто «случайно». > > И «АвтоВАЗ» уже можно считать не русским, а французским. quoted1
оооо , а как же страховка , охрана и проч ? Кто даст сжечь еще не проданную машину ? а если это бизнес пороха ? поставит своих молодцов для охраны и все... никакой политики -чисто бизнес.. как же вы предсказуемы....
>> Ну и гореть они будут уже в автосалонах. Чисто «случайно».
>> >> И «АвтоВАЗ» уже можно считать не русским, а французским. quoted2
>оооо , а как же страховка , охрана и проч ? Кто даст сжечь еще не проданную машину ? а если это бизнес пороха ? поставит своих молодцов для охраны и все... никакой политики -чисто бизнес.. > как же вы предсказуемы.... quoted1
Сама идея уже провальная. Во-первых АвтоЗАЗ уже себя изжил, как контора по отмыву бюджетных денег. Уже нет доверия. Население закупается в ЕС.
На свалке в ЕС можно за 300-700 евро найти норм. авто. И пригнав в СНГ его продать уже за 1500-3000.
Во-вторых патриотам и гопникам можно будет оттянуться на этих машинах оккупанта.
Кстати, как там поживает в Украине оккупантский банк ВТБ? Ещё не совсем закрыт?
>> ЗАЗ освоил выпуск универсалов Largus, седанов Vesta и кроссоверов Xray. На очереди — внедорожники Lada 4×4. >> >> стали известны и цены — украинские Lada получились дороже российских.
>> >> Так, за Largus просят 307 440 гривен — примерно 850 тысяч рублей, тогда как у нас он стоит 615,9 тысячи. >> quoted2
>
>> Vesta с мотором на 106 л.с. и МКП оценивается соответственно в 779,5 и 615,9 тысячи рублей. >> >> Xray с таким же оснащением — в 789,6 и 619,9 тысячи, с мотором 1.8 — в 951,5 и 742,9 тысячи рублей. quoted2
>
> Ну и гореть они будут уже в автосалонах. Чисто «случайно». > > И «АвтоВАЗ» уже можно считать не русским, а французским. quoted1
Вы вообще не знаете аборигенов с территории победившего майдана и утерянного достоинства... Они за своё всю Украину сожгут....
> > На свалке в ЕС можно за 300-700 евро найти норм. авто. И пригнав в СНГ его продать уже за 1500-3000. > quoted1
вы из параллельной вселенной вещаете что ли ? свалка - на то и свалка, а все более менее авто , которые в состоянии ездить еще - продаются через автохаусы и авторынки. На авторынках турки в основном все заняли - они машину шпатлюют , красят , убирают явные косяки и впаривают приезжающим туристам ( и вовсе не за 300-700 евро). И не забывайте о таможенных пошлинах - иначе наши страны давно бы уже превратились в автосвалку Европы без своего автопрома.
>> >> На свалке в ЕС можно за 300−700 евро найти норм. авто. И пригнав в СНГ его продать уже за 1500−3000. >> quoted2
>вы из параллельной вселенной вещаете что ли? свалка — на то и свалка, а все более менее авто, которые в состоянии ездить еще — продаются через автохаусы и авторынки. На авторынках турки в основном все заняли — они машину шпатлюют, красят, убирают явные косяки и впаривают приезжающим туристам (и вовсе не за 300−700 евро). И не забывайте о таможенных пошлинах — иначе наши страны давно бы уже превратились в автосвалку Европы без своего автопрома. quoted1
Немецкая автосвалка — это как автосалон б/у у нас в СНГ. Там можно подобрать на ходу и в приличном состоянии. Ну понятно что придётся что-то довложить на небольшой ремонт, покраску или замену чего-то.
На счёт таможни — в Украине было правило 1 год свободно разрешено ездить на нерастаможенном авто, на иностранных номерах.
А они, торгаши так и делают. Берут машину на продажу и катаются на ней 1−2 месяца, за это время продают, берут следующую.
Покупатели точно так же делают — остаётся у них 8−10 месяцев, ну они и катаются на машине полгода, а потом за 2−3 месяца продают и берут другую такую же из ЕС, и снова полгода катаются. Процесс бесконечный. А продают они её уже как правило на запчасти. По запчастям. Потому что кто ж её купит-то нерастаможенную?
Особенно удобно если авто как раз из европейской свалки. Его нет смысла долго держать, а тем более растомаживать за цену, равную стоимости 3х таких авто на свалке в ЕС.