> servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> >>> ну можно и так сказать Дальше буду жить как жил, у меня квартира в Риге, а курятник это типа «дача». quoted3
>>за квартиру нужно оплачивать канализацию, энергию, газ и прочее. А у тебя доходов нет. Тебе не кажется это тупиком в скором времени? ты так и квартиру продажь, что бы долги оплатить… а что дальше? Ты работать упорно не хочешь что ли? мол это выше тебя? quoted2
> > Так я и квартиру продаю, что первое уйдет, то и ладно Сейчас налог на недвижимость повысить собираются у нас, вот в чем беда — надо избавляться от лишнего сейчас многие хотят жить в глуши и работать на удаленке через интернет quoted1
эдак дойдет до того , что в палатках начнут жить - за них платить пока не нужно , да ? ты меня извини - но это у тебя только отсрочка неизбежного. Продажа любого имущества пойдет на уплату налогов и долгов+ коммуналка и проч. Это путь в никуда.Необходим источник доходов , что бы оплачивать расходы . Иначе ты закончишь бомжом ...
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> наверно, очень крутой фермер был — раз всю страну кормил … !!!Гоша, будь реалистом в конце концов … какой нафиг фермер прокормит чужую страну, да еще которая куда больше собственно й в несколько раз? очнись … quoted1
при чем здесь фермер? Да вроде было у него ранчо («курятник» по-вашему ), но кур он не выращивал. Покупал замороженные окорочка за свой счет, видимо дешево очень, наверное американцы эту часть курицы не едят, ну, а нам только давай!
> Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В 30-х никаких машин в СССР не поступало. По крайней мере в огромных количествах. То было уже в середине 40-х. quoted2
>
> Поступали станки, машины, металл, целые заводы в компонентах, строились объекты не нами и не на наших комплектующих. > > Не в "середине", а начиная с 41-го по лендлизу. quoted1
лендлиз начался только в 42 и заработал только в 44 по хорошему. Причем это все было не нахаляву...
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
>> наверно, очень крутой фермер был — раз всю страну кормил … !!!Гоша, будь реалистом в конце концов … какой нафиг фермер прокормит чужую страну, да еще которая куда больше собственно й в несколько раз? очнись … quoted2
> > при чем здесь фермер? Да вроде было у него ранчо («курятник» по-вашему ), но кур он не выращивал. Покупал замороженные окорочка за свой счет, видимо дешево очень, наверное американцы эту часть курицы не едят, ну, а нам только давай! quoted1
ага , один он покупал и всю страну ( чужую ) кормил ? Гоша , ты не выспался что ли ? ЗЫ Ранчо в Техасе- разведение и продажа коров и быков+ возможно лошади. Но этот бизнес не настолько богат , как многие считают.... В одном году ты заработаешь , в следующем можешь сильно пролететь...
> Не в "середине", а начиная с 41-го по лендлизу. quoted1
Ленд-лиз, действительно, был открыт для СССР летом 41-ого. Но первые поставки начались только осенью. И в основном техника и вооружение. Оборудование, металлы, материалы начали поставляться после событий под Москвой. Но это так, к слову. К 30-м годам это не относится.
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слушайте... Вам это простительно только при условии, если Вы девушка. Никаких "Виллисов" в 30-х не было, Всё это ускоренным темпом создавалось после начала Второй мировой, как только появился спрос, который и вознес Америку в лидеры экономики. А в 30-х никакого спроса не было, и вся экономика стояла, со всеми ужасающими последствиями. > > Слушайте, вот, честно, почитайте что-нибудь для начала... quoted1
1. Виллис, как первый военный внедорожник, поступил в серию в июне 41 года. И я его привел, как пример вершины автомобильной пирамиды уже существующей десятки лет на Западе. Это к вопросу о "гонке" благополучия граждан в стране. Я уже не говорю, от таким машинах, как Форд. Производство и продажа авто - сам по себе четкий показатель. И это только одно направление. 2. Не читайте советскую историю. С 33 года Штаты начали успешно выходить из кризиса. Да и кризис этот, сильно преувеличен. И последствия совсем не были "ужасающими". 3. ГАЗ, Сталинградский тракторный, Челябинский...построены (привезены) американцами. Это о "гонке" - кто имеет и кому только строят.
"За три года Альберт Кан построил в России 570 объектов: танковые, авиастроительные, литейные и автомобильные заводы, кузнечные цеха, прокатные станы, машиностроительные цеха, асбестовую фабрику на Урале. По проектам фирмы Кана построили Днепрогэс, Уралмаш, Уралвагонзавод, автозавод в нижнем Новгороде и еще много других."
"Слушайте, вот, честно, почитайте что-нибудь для начала."))
Энергетика, особенно нефтяная и электрическая, промышленность: автомобильная, машиностроительная, авиационная, военная, строительная, химическая. Сельское хозяйство. Все это в стране было, никуда не делось и работало. Да, банки, безработица, цены и т.п. явления кризиса, но это длилось два-три года и уж с последствиями наших революционных и гражданских "кризисов" вообще не сравнить.
"Рабыню Изауру отлучили от рояля. Плачем, сочувствуем, понимаем...")
> Я уже не говорю, от таким машинах, как Форд. quoted1
Правильно делаете, что не говорите. Вы просто путаете технологический уровень производства в Штатах и экономическое состояние страны в то время. Кризис потому и называется кризисом, что раньше что-то делать умели, а теперь не делают. Так вот, вопрос вовсе не в том, что умели США, а в том, что они ничего в то время не делали… потому как кризис. А в СССР наоборот — резко нарастили производство. За счет чего — другой вопрос.
> Все это в стране было, никуда не делось и работало. quoted1
Н-да… Всё работало… Это, очевидно, какой-то всемирный заговор: в США все работало, а всему миру втирали, что у них кризис… А потом начали втирать, наверное, что на Луне были…
Ладно. Вижу Вы немного не в теме, потому спорить об очевидных вещах смысла не вижу.