Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Бандеровцы против Покрышкина

avenarius
45 1416 22:00 04.12.2020
   Рейтинг темы: +5
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
Казалось бы, что может связывать «лесной филиал» ваффен-СС и прославленного лётчика-истребителя? Что могут сделать истребители против попрятавшихся по лесам банд террористов, нападающих по ночам на мирные деревушки и уничтожающих по приказу своих немецких хозяев мирное население на освобождённой советскими войсками территории? Да, истребительная авиация была беспомощна против бандеровских шаек. Но вот бандеровцы, как выясняется, сделали всё, от них зависевшее, чтобы осложнить жизнь советским авиаторам. В поле их зрения попала авиационная дивизия знаменитого аса Александра Покрышкина, чья дивизия в ходе Львовско-Сандомирской операции оказалась вынуждена базироваться на аэродроме подо Львовом. Вот что сообщает сайт «Военная хроника».


«Бандеровцы подбили три его истребителя в воздухе, один сожгли на земле, от их рук в полном составе погиб экипаж «Аэрокобры» во главе с Героем Советского Союза Михаилом Лиховидом — их сожгли заживо.

9-я Гвардейская авиадивизия Покрышкина с июля 1944-го базировалась в районе Львова.

Однажды на взлете у самолета Руденко ненормально застучал мотор, летчик чудом не разбился. Чуть позже на вынужденную посадку пошли еще две машины по той же причине. Как выяснилось, в масло кто-то подсыпал песок, оно было всё испорчено, пришлось завозить новое.
В тот же вечер к Покрышкину зашел начальник особого отдела дивизии майор Валобуев: «Вы знаете что живете на квартире директора школы, который является главой бандеровского подполья всего района?».

Об истории произошедшей на Западной Украине летом 1944 года знают немногие, хотя Покрышкин написал об этом в своей книге" (конец цитаты).


«Лиховид Михаил Степанович (1922 — 1944) — военный лётчик, Герой Советского Союза.





Михаил Лиховид родился 28 Февраля 1922 года в селе Могрица, ныне Сумского района Сумской области, в семье крестьянина. С 1934 года жил в городе Луганске (Ворошиловграде), работал на заводе. По окончании средней школы поступил в Московский институт инженеров Гражданского Воздушного Флота. С 1940 года в Красной Армии. год В 1941 году окончил военную авиационную школу лётчиков.

В Июле 1941 года молодой пилот стоял навытяжку перед командиром 298-го истребительного полка, который базировался в Вознесенске (на Южном фронте), в районе южного участка реки Буг:

— Прибыл в ваше распоряжение. Готов выполнить любое задание Родины…

Лиховид был зачислен лётчиком во 2-ю эскадрильи, летал на И-16 с номером «8» на хвосте.

Тяжело было в первом бою, когда «Мессеры» наседали сверху, окружали, когда небо в разрывах снарядов и пулемётных очередей напоминало минное поле. Но молодой пилот выстоял и постепенно набирался опыта.

В конце 1942 года полк был отозван в тыл для перевооружения самолётами Р-39 «Аэрокобра», к боевым действиям вернулся в Марте 1943 года (на Северо — Кавказский фронт), где принял участие в боях на Кубани.

Нелегко было над Кубанью, когда звено Лиховида, прикрывая наши наземные войска, уничтожало «Мессеры» и «Фокке-Вульфы», жгло осатаневшего врага огнём ненависти. Было нестерпимо больно, когда фашистская пуля прошила плечо и кровь закапала на штурвал. В то время было перехвачено сообщение немецкой радиостанции:

«На станицу Крымскую идти нельзя. Советские лётчики беспрерывно атакуют. Наши самолёты проявляют большую нервозность, ибо в воздухе безраздельно господствуют советские истребители».

«Не только сбили спесь, но и сломили их волю», — отмечал командующий 4-й Воздушной армией Генерал — майор авиации Вершинин в связи с предостережениями фашистского командования.

Сломить волю, сбить спесь, расстрелять веру в победу воздушных пиратов, которые безнаказанно мутили небесную синь Европы, Африки, Ближнего Востока, было нелёгкой задачей наших ВВС. Но лётчики успешно справились с этой задачей.

В Сентябре 1943 года полк был преобразован в 104-й Гвардейский ИАП. В начале 1944 года воевал на 4-м Украинском фронте, вёл бои за освобождение Крыма и Кишинёва. В Июле 1944 года полк был переброшен на 2-й Украинский фронт для участия в Львовско — Сандомирской операции.

Над Северным Кавказом, Донбассом, Перекопом, Молдавией, Польшей протянулась огненная траектория жизни Лиховида, не раз достигая зенита. И все укладывалось в формулу: высота — скорость — маневр — огонь. Эту формулу Александр Иванович Покрышкин сопровождает словами: «У кого крепкое сердце, кто владеет холодной рассудительностью, которая рождена верой в успех и правоту своего дела, — тот уничтожит врага». И враг был уничтожен…

…104-й Гвардейский истребительный авиаполк прикрывал с воздуха освободителей Львова, старинного украинского города. Освободителей прикрывал, а угнетателей жестоко карал, выкуривал с советской земли. Тесным был коридор, которым пытались выскользнуть из чужого дома непрошеные гости. Вдоль Самборской дороги проносились самолёты с красными звёздами на крыльях, они вражьей злою кровью окропляли свободу, мир, счастье.

О воздушных боях в небе Львовщины вспоминает бывший командир 2-й эскадрильи Герой Советского Союза Александр Александрович Вильямсон:

«Миша Лиховид в составе четвёрки блокировал с воздуха бродовский «котел». Во время патрулирования он заметил немецкую «Раму» под прикрытием 6 Ме-109. Несмотря на количественное превосходство врага, Миша вступил в бой. Среди вражеских машин главной была «Рама», и Миша решил во что бы то ни стало уничтожить её. Первая атака была безрезультатной — фашисты отбились. Тогда Миша скомандовал парам разойтись в разные стороны, а сам пошёл вниз. Немцы бросились догонять вторую пару, а он, набрав бешеную скорость, сделал большую «горку», атаковал «Раму» снизу и сбил её. Потом стал помогать второй своей паре, отбивая атаки «Мессеров». На помощь немцам подоспела ещё одна четвёрка, и они нахально лезли в драку.

Моя четвёрка в это время подходила на смену Мишиной. Понимая исключительную сложность положения, я предложил Мише выйти из боя. Он снизился и дал возможность мне, Брюханозу и Анищенко атаковать фашистов сверху… Тогда под Бродами мы сбили 6 вражеских самолётов !

Утром на КП полка собрали командиров эскадрилий. Там уже были командир корпуса Утин, командир дивизии Покрышкин и командир полка Крюков. Задание, как мы поняли, было очень ответственным: прикрывать юго — восточный район Каменки — Бугской всем составом эскадрилий, меняя патрули над целью. На каждый вылет был новый пароль для командной рации.

Над указанным районом мы «висели» несколько суток. Всюду было спокойно, враг не давал о себе знать. На очередное патрулирование мы вышли в полном составе. Ходили на небольшой скорости, экономя горючее. По рации слышу — подходит на смену эскадрилья Комелькова. В это же время приближается плотный строй бомбардировщиков под усиленным конвоем истребителей. Я даю команду Мише Лиховиду прикрывать меня своей четвёркой, а сам веду в атаку восьмёрку. Наспех сообщаю на землю о появлении врага, а Миша уже ведёт бой. Нас атакуют истребители, а мы бьём бомбардировщиков. Выпускаю длинную очередь по «Юнкерсу», и он сваливается на правое крыло, из фюзеляжа вырываются дым и пламя. «Сработала» и Мишина четвёрка — сверху падает подбитый истребитель. Выйдя из атаки, увидел 2 бомбардировщика, охваченных пламенем. Чудесно!

Отстреливаясь от истребителей, хочу атаковать ещё одну девятку «бомбёров». Но тут меня опережает пара Лиховида. За ним — фашистские истребители. Я сразу же понял Мишин маневр, иду наперерез истребителям, а Миша врезается в шеренгу «бомбёров». Те, паникуя, сбрасывают бомбы где попало, круто разворачиваются и удирают, а один из них, развалившись на куски, падает.

Я взглянул на землю и облегчённо вздохнул: изо всех рощ, оврагов, сёл, по всем дорогам и полям лавиной шли наши войска…"

Если бы следы самолёта — истребителя, ведомого Лиховидом, оставляли свои замысловатые черты в воздухе, ими было бы густо исписано небо над Донбассом и Северным Кавказом, над Крымом и Правобережной Украиной, над Молдавией, Румынией и Польшей. Тесно было красным звёздочкам на фюзеляже его самолёта. В 44 воздушных боях советский ас лично сбил 16 вражеских машин, а в групповых схватках — ещё 11. [ М. Ю. Быков в своих исследованиях указывает на 18 личных и 9 групповых побед. ] При штурмовках расстрелял более 30 солдат и офицеров противника, разбомбил 7 паровозов, сжёг 6 самолётов, 6 бензоцистерн и 23 грузовых автомобиля, потопил речной катер…

Воздушный же бой в один из дней августа 1944 года у Равы — Русской во Львовской области для 22-летнего Михаила Лиховида, к тому времени Гвардии старшего лейтенанта, стал последним. Восьмёрка истребителей, ведомая Лиховидом, которого сам Покрышкин называл «рыцарем неба», разметав эскадрилью врага, возвратилась на аэродром без одного из товарищей, который был вынужден посадить свою подбитую машину на вязкое поле. Надо было спасти боевого побратима. Но поднять самолёт на крыло с того топкого места, почти болота, мог только очень опытный лётчик. Сделать это решил сам Лиховид. Захватив с собой механиков для ремонта подбитой машины товарища, он выехал к месту посадки, где, по данным разведки, врагов не было.

Кто в тот час мог подумать, что самыми беспощадными врагами могут стать «украинские партизаны», как величали себя молодчики Бандеры. Когда ремонт подбитого самолёта подходил к концу, целый конный отряд их вырвался из-за кустарников и, стреляя на ходу, с воинственным гиком устремился к самолёту. Три отважных авиатора уложили более десятка бандеровцев, но их оставалось ещё с полсотни.

Израненных героев националисты схватили, долго по-зверски избивали, а затем разожгли костер и, повязав свои жертвы, швыряли их в пламя, наслаждаясь предсмертными муками quot#####ей — коммунистов".

…Представление М. Лиховида на звание Героя Советского Союза подписали Командующий воздушной армией С. А. Красовский, командир авиадивизии А. И. Покрышкин и командир полка В. И. Бобров.

За образцовое выполнение боевых заданий командования, мужество, отвагу и геройство, проявленные в борьбе с немецко — фашистскими захватчиками, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 Июня 1945 года Гвардии старший лейтенант Лиховид Михаил Степанович был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»" (конец цитаты).

Видим, таким образом, что бандеровское подполье, оставленное на Украине немецкими оккупантами при отступлении, созадало серьёзные проблемы наступающей советской армии не только за счёт массовых терактов против мирного населения, которое и десять лет спустя после победы всё никак не могло наладить спокойную мирную жизнь, но и нанося тяжёлые потери самой Красной Армии — путём всё тех же терактов. И гибли от рук гитлеровских пособников, коих сегодня на Украине чтут как героев, лучшие бойцы Красной Армии.

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  socionik
53903


Сообщений: 2734
22:08 04.12.2020
Re: Бандеровцы против Покрышкина



Нравится: taro
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pontiec
pontiec


Сообщений: 7331
22:20 04.12.2020
ганьба нацюкам бандеровцам. позор и забвение.....
Нравится: Жук, avenarius
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
22:40 04.12.2020
pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
> ганьба нацюкам бандеровцам. позор и забвение….
quoted1

Да ладно…
Сегодня не трогай их…
У них «траур»…
Три вооружённых бандита-бандеровца сунулись на святую российскую территорию — один пулю в башку получил от российских пограничников и с ихним поганым богом сейчас на небесах беседует, другим удалось на этот раз обратно убежать…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
22:47 04.12.2020
Я бы этих вооружённых негодяев-бандеровцев, пытающихся прорваться с боем на нашу землю, чтобы жечь и убивать, после того как наши пограничники их как собак пристрелят, ихние трупы свиньям скармливал, как в своё время скормили колхозным хрякам их кровавого главаря — Шухевича…
Говорят, хрякам так понравилось, что ещё неделю, сытно похрюкивая, просили «нового» шухевича…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  taro
taro


Сообщений: 2002
23:01 04.12.2020
pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
> ганьба
quoted1

Перевожу для скрепных : Позор ТС, который постоянно брешет !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  taro
taro


Сообщений: 2002
23:03 04.12.2020
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я бы
quoted1

Тебе давно пора принять эспумизан с димедролом и ложиться спать !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
23:30 04.12.2020
taro (taro) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Тебе давно пора принять эспумизан с димедролом и ложиться спать !
quoted1

Как можно спокойно спать, когда вооружённое бандеровское зверьё на святую русскую землю прорваться пытается…?
Хорошо конечно, что наши пограничники одного бандеровского пса прикончили…
Но вот, что двоим головорезам удалось убежать — это не очень…
Но самое главное, что «счёт» на отстрелянных бандеровцев открыт, как и охота на них…
Всякая бандеровская сволочь должна помнить — границы России — святы и неприкосновенны…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
23:34 04.12.2020
Jean (56489) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Процент небоевых потерь к общим в РККА составил 56,5 % (результат "убедительного советского качества").
> Но соотношение боевых потерь для РРКА не такое уж и сокрушительное. Всего 1 к 1,6.
> Объясняется это просто - в 1943 г. немцы окончательно превратили Восточный фронт в учебный класс для своей авиации. И именно там немецкие летчики набирались опыта, перед тем, как отправвится на запад и встретиться там с летчиками англо-саксов.
quoted1

Поговорим о слезах люфтваффе?

Хорошо, когда есть разносторонне подготовленные читатели. Стоит только сказать что-то о том, что в гитлеровской Германии что-то шло не так, как надо было бы по идее, так всегда найдется тот, кто с пеной у рта будет доказывать, что «трупамизавалили» и все в таком ключе. Приводя цифры и факты.





Но цифры приводить тоже нужно с умом. Наш читатель приводил цифры произведенных истребителей Германии, доказывая, что немцы ничем нам не уступали.

Действительно, 20 тысяч «Фокке-Вульфов» и 30,5 тысяч «Ме-109» — цифра, достойная упоминания и сравнения. Проблема в том, что воевали истребители люфтваффе не только на Восточном фронте. Но и на Западном, на Севере, в Африке (до разгрома), на юге (Румыния, Италия).

Авторы подобных статей и комментариев, видимо, напрочь забывают о том, что люфтваффе сражалось не только с советскими летчиками.

Байки на тему того, как здорово воевали немцы, сотнями выкашивая самолеты ВВС РККА, это тоже на любителя. Учитывая, что как у нас любят говорить о «сталинской пропаганде», я обратился к почти нейтральным источникам. К союзникам, захапавшим изрядное количество архивов и вдоволь в них покопавшимся.

Так вот, британцы приводят удивительные цифры о потерях.

ВВС Британии: 15 175 самолётов, 56 821 членов экипажей.
ВВС Америки: 41 575 самолётов, 40 061 членов экипажей.
ВВС СССР: 47 844 самолётов, 34 500 членов экипажей.
ВВС Германии: 85 650 самолётов, 57 137 членов экипажей.
ВВС Японии: 49 485 самолётов, 60 750 членов экипажей.

«Коварные» англичане и американцы посчитали, проанализировав доставшиеся им архивы, что 900 немецких экспертов (или асов) сбили 46 000 советских самолетов, еще около 1 000 летчиков сбило 6 000 самолетов. Зенитчики на востоке отчитались за 31 000. Плюс еще бортстрелки немецких бомберов сбили еще скопом почти 12 тысяч.

Итого 95 000 самолетов. И это, замечу, без ударов бомбардировщиков и штурмовиков, без действий наземных частей (немного, но было), без захваченных немцами в начале войны самолетов, оставшихся без горючего.

Так бы цифра была еще круче, но не выше чем 157 261 самолет. Именно столько было выпущено в СССР за годы войны. Хорошо, еще плюс 30 000 самолетов, выпущенных до войны и полученных по ленд-лизу.

Но вот что интересно, немцы выпустили примерно 56 000 одномоторных истребителей. Подготовили 65 000 летчиков-истребителей для этих самолетов.

Что же получается, 1900 человек сбило на востоке 52 000 наших самолетов, это не считая остальных, которые вроде бы кресты не зря получали. Справедливый вопрос: а чем тогда занимались остальные как минимум 50 000 пилотов? ПВО? Стрелки бомбардировщиков? Небоевые потери?

Я это к цифре, что на конец войны в ВВС РККА осталось еще 53 000 самолетов всех типов.

Это как?

Да, небоевые потери тут вообще не учитываются. Видимо, наши самолеты были настолько плохи, что не успевали поломаться или выйти из строя по причине износа, так?

А вот некоторые господа опять же доказывают, что наши самолеты были полное УГ, и их ломалось больше, чем немцы сбивали.

Ну вы уж как-то скоординировались бы что ли… Или крест, или трусы…

Понятно, что брехня брехучая, но ведь как хочется доказать, что в люфтваффе были одни орлы сплошняком, а у нас голуби и воробьи.

Вообще, попытка хоть как-то оценить потери люфтваффе, наталкиваются на странные странности.
Почему-то нереально просто применить калькулятор и вычесть из числа произведенных самолетов потери и наличие техники в частях люфтваффе. Концы никак не сходятся.

В США серьезно анализировали результаты войны, и сразу по «горячим следам» специально созданные комиссии готовили аналитику, благо были документы, да и свидетелей можно было привести «в браслетах» по первому требованию.

В результате родился целый доклад. «Поражение ВВС Германии». Обзор Стратегического бомбардировочного командования США.

Американские эксперты честно пытались понять, кто и куда уронил немецкие самолеты. Но у них пасьянс не сошелся, и вот почему. Очевидно, что если производилось ежемесячно 3000 истребителей, а потери составляли только 1000, то на 2000 единиц разницы должен был бы увеличиваться боевой состав истребительной авиации люфтваффе. Именно на разницу самолетов, тем более, что из 1000 потерянных далеко не все летчики выживали.

Однако в сводках летных школ ничего они не нарыли. Более того, есть показания полковника Литтмана, начальник летной школы в аэропорту Штраубинга. Литтман утверждал, что данные о численном составе люфтваффе — сплошная ложь. Уже с лета 1943 г. его летная школа испытывала катастрофический недостаток в самолетах и горючем. И среднемесячный выпуск пилотов колебался от 1500 до 1800 человек.

Не сходится, правда? Получается, что где-то ровными рядами стояли новехонькие самолеты, в то время, как бомбардировщики союзников перепахивали немецкие города, а кучка экспертов пыталась выиграть соцсоревнование у советской авиапромышленности.

Общий выпуск самолетов у стран-участниц
США — 324 750
СССР — 157 261
Великобритания — 131 549
Германия — 119 307
Япония — 76 320
Канада — 16 431
Италия — 11 122

Можно сделать заключение, вернее «подозрение», что на самом деле столько самолетов Германией не выпускалось. Решение этой загадки может крыться в протоколе допроса господина Вагенфоера, где он отмечает, говоря о 1944 г.: «Это существенное увеличение производства истребителей стало возможно в том числе и благодаря использованию по решению Заура [ответственного в Германии за выпуск истребителей] всего имеющегося у промышленности задела узлов и запчастей. Такой рывок производства был фактически одноразовой «рекордной работой».

И далее: «Еще одним источником ошибки мог бы быть учет самолетов, прошедших ремонт.

Было три возможных категории ремонтных работ:
а) ремонт в частях (в статистику не входил);
б) ремонт, требующий более 1000 человеко-часов, который выполнялся в ремонтных мастерских. Сначала самолеты, попавшие в них, числились в резерве. После наступления критического периода в 1943 г. эти самолеты в статистике уже не учитывались;
в) основной вариант — «заводской ремонт», означал, что самолет отсылался обратно производителю. При этом он учитывался в списке потерь, а позже (вернувшись в часть) в качестве вновь изготовленного самолета.

Вот уже что-то. Безусловно, существует расхождение между цифрами производства самолетов, численным составом ВВС Германии и потерями. Производство всех типов самолетов в 1944 г. заявлялось в 39 000. Состав боевых частей в течение года практически не менялся.

Общее число списанных самолетов в 1944 г. составило 21 946, так что остается разница в 17 000 самолетов между производством и потерями. Маловероятно, что все 17 000 самолетов были потеряны где-то до поступления в боевые части. Возможно, частично ответ заключается в том, что какое-то количество было отправлены в ремонт, а не в боевые части.

Часть из них были отремонтированы и учтены как «вновь изготовленные» и соответственно так подсчитаны. Кроме того, статистика может включать 25-30% так называемых «новых» самолетов, которые использовались для «других целей или для модернизации». Есть серьезное подозрение, что модернизированные самолеты учитывались как вновь изготовленные».

Итак, американцы сделали предположение, что в число произведенных немецких самолетов включен заводской ремонт и капитальная модернизация. Если бы.

Вообще немцы хорошо устроились: у них потерь в самолетах не было вообще. Нет, были конечно, но немного. А в основном только поврежденные.

Уважаемые читатели, вы поняли теперь, у кого собезьянничали американцы схему по потерям?

«Повреждение 100%» — всего лишь повреждение, хотя этот конкретный самолет люфтваффе уже никогда не увидит. Потерями считаются все самолеты с повреждением более 90%, остальное «нисчитаица».

И вот тут сейчас будет пинок по тем, кто считает, что мы били немцев на земле, а союзники в воздухе.

Конечно, немцы — весьма пунктуальная нация, у них все по полочкам и четко. Не чета русским дикарям, правда? Каждый винтик и болтик учтен, каждый самолет, и свой, и сбитый. И не верить им просто невозможно.

Поехали.

Вот эти откровенно странные проценты повреждений. Учет и оценка — это прекрасно, но это нужно на войне? Оценить стоимость предстоящего ремонта? Понять, куда отправлять самолет — на завод или в мастерские?

Поврежденный самолет в части, тем более с планом отправить в заводской ремонт — это не только ценный мех, но и источник вечно дефицитных запчастей. Поэтому в ремонт уедет в лучшем случае полуразобранный планер, в котором «потери узлов и оборудования» будут гораздо больше заявленного процента повреждений.

На завод — там новое поставят. Техник и механик любой нации просто так не отпустит от себя то, что ему завтра может пригодится. Факт. На войне — в особенности.

Ладно, привезли на завод. Заводской ремонт, как всяческие подобные мероприятия в Германии, ставился на солидной основе — работали специализированные (по каждому типу самолета) авиаремонтные заводы, которые де-факто выпускали практически новые машины из тех обломков, которые им привозили по железной дороге.

И учет такого ремонта шел отдельно от производства — вопреки предположению американского доклада. Так, если за все время войны по март 1945 г. авиапромышленность Германии выпустила 119,3 тысячи самолетов, то авиаремонтные заводы выпустили ЕЩЕ 47 ТЫСЯЧ САМОЛЕТОВ. Четко и отдельно учтенных.

Имея к маю 1945 г. 85 тыс. потерь, мы получаем, что к концу войны люфтваффе, учитывая даже убыли и то, что новый самолет тут же мог стараниями наших летчиков или союзников сыграть в тот самый капремонт, должно было иметь ну не менее 50 000 самолетов.

Где деньги, Зин?

Если из этого вычесть, сколько самолетов имели люфтваффе реально на этот период, то получается не менее 30 тысяч самолетов, вообще пропавших. Улетели на юг. А на юг ли? Может, все-таки, на восток?

Дорогие поклонники люфтваффе, мне вот интересно, где та «черная дыра», в которую ухнуло 30 000 прекрасных немецких самолетов? У британцев все учтено, у американцев тоже. Они врать не станут, джентльменам это не к лицу. Да и уличить несложно.

Да, все, кто мог бы ответить на этот вопрос, уже давно в могилах, так что спроса нет. Есть логика. Четкая и неумолимая.

Потому, кстати, и американцы в своем отчете до конца этот момент не прояснили, так как уже шла «холодная война» вовсю и выставлять русских в нормальном свете никто не хотел. Так что самолеты просто пропали.

Но не просто так пропали. Я верю цифрам немецких производителей и ремонтников. Они за это получали деньги, пайки и награды.

А вот цифрам «экспертов», одной левой уничтожавших десятки советских самолетов, почему-то не очень. Вранья и приписок, исторически доказанных, более чем достаточно.

Так что здесь еще один случай немецкого вранья. Сбивали, но сами потерь не несли.

Что может быть лучшим примером, чем книга англичанина Майка Спика «Асы люфтваффе»? В книге приводятся два списка. Первый — обширный список германских асов в количестве 260 человек, имевших не менее 60 «побед». Второй покороче, состоит из 123 асов, которые погибли в годы войны.

Причём нетолерантный зануда Спик указывает, когда и где они погибли. Так вот, из 123 указанных М. Спиком 72 аса закончили свой боевой путь именно на Восточном фронте. Остальные 51 — на всех иных фронтах.

Что означают эти цифры? А означают они тот факт, что 58,5 % немецких «экспертов» погибло от рук советских летчиков! Не 58,5 % всех немецких летчиков, а именно же 58,5 % лётчиков-асов. Которые выбивали ВВС РККА на корню.

Я приведу списочек один. Несколько фамилий тех, кто «экспертовал» в нашем небе, а потом попал в другие места, преимущественно на Западный фронт или в ПВО рейха. Таблицы встраивать у нас очень сложно, потому все будет так:

Первая цифра — количество побед на Восточном фронте и период в скобках.
Вторая — аналогично для Западного фронта или куда там «Эксперт» попал.
Третья — коэффициент мастерства по одержанным победам. «+» — возрос, «-» — стал хуже.

Вальтер Новотны. 255 побед (22.06.1941 — 02. 1944) / 0 побед (02.1944 — 10. 1944) — 255.

Новотны рекордсмен, особенно если учесть, что летал в спецэскадрилье «Новотны» имени самого себя на Ме-262. Но вот, не задалось как-то.

Герман Граф. 202 победы (08. 1941 — 12. 1942) / 10 побед (01.1943 — 05.1945) -20,2

Гюнтер Ралль. 275 побед (11.1941 -03.1944) / 6 побед (05.1940 -11.1941 и с 04.1944 — 05.1945) — 137,5 раза.

Еще один врунишка. Дважды воевал на ЗФ, за первые полтора года сбил 4, за последний год — 2.

Карл Гейнц Вебер. 136 побед (22.06.1941 — 12.1943) / 0 побед (12.1943 — 06.1944) — 136.

Генрих Штерр. 127 побед. (22.06.1941 — 12.1943) / 3 победы (12.1943 — 11.1944) — 42,3.

Вольф Эттель. 120 побед. (22.06.1941 — 02.1943) / 2 победы (02.1943 — 06.1943) — 60.

Вернер Лукас. 100 побед. (22.06.1941 — 07.1943) / 1 победа (07.1943 — 11.1944) — 100.

Этот просто обалденный список можно продолжать очень долго. Пока не перечислишь всех врунов. Но это и долго, и неприятно тем, кто до сих пор витает в облаках вместе с «асами» люфтваффе.

Да, многие «эксперты» от истории важно рассказывают, какими серьёзными летчиками были англичане и американцы, какие у них были классные самолеты.

Достаточно посмотреть на список с потерями авиации союзников. Можно, конечно, про американцев сказочку задвинуть, что это все японцы посбивали, но как с англичанами быть?

Так что попытки доказать, что черное — это белое, а люфтваффе воевало качеством и умением… Нет, умение было. Писать и приписывать. И врать, потому что это единственное, что остается проигравшему — врать, чтобы хоть как-то выставить себя в пристойном виде.

Не поддавайтесь на провокации, мы все равно победили. И числом, и умением. Факт, знаете ли…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 62109
03:52 05.12.2020
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> В тот же вечер к Покрышкину зашел начальник особого отдела дивизии майор Валобуев: «Вы знаете что живете на квартире директора школы, который является главой бандеровского подполья всего района?».
> Видим, таким образом, что бандеровское подполье, оставленное на Украине немецкими оккупантами при отступлении, созадало серьёзные проблемы наступающей советской армии
quoted1

Хитрые немцы - своих людей в директора школ и учителя записали ... ещё тогда планировали коварный переворот 2014 видать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
06:55 05.12.2020
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Хитрые немцы — своих людей в директора школ и учителя записали … ещё тогда планировали коварный переворот 2014 видать.
quoted1
Ну ещё бы не хитрые…
Гитлер молниеносно схарчил всё Европу…
Пощадил только сухопутную британскую армию под Дюнкерком, силком заставив Гудериана и своих генералов остановить победоносный и стремительный напор своих танков и не сбросить деморализованных «томми» в море…
Если в СССР фюреру постоянно приходилось подгонять своих головорезов и заставлять воевать угрозами и репрессиями, число которых таяло с каждым днём, то в той же Франции или Польше, продвижение вермахта напоминало движение горячего столового ножа в огромном куске превосходного прованского сливочного масла…
Недаром всё европейские правители, мечтавшие перехитрить Великого Сталина и создать с Гитлером единый фронт против СССР, уже через два-три дня трусливо бежали и оказывались в глубокой эмиграции…
По своему, по злодейски, был гениален Гитлер, но в сравнении со Сталиным — жалкий, заигравшийся щенок, не более…


Ссылка Нарушение Цитировать  
  сквирский
сквирский


Сообщений: 3591
08:14 05.12.2020
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> За образцовое выполнение боевых заданий командования, мужество, отвагу и геройство, проявленные в борьбе с немецко — фашистскими захватчиками, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 Июня 1945 года Гвардии старший лейтенант Лиховид Михаил Степанович был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»" (конец цитаты).
>
> Видим, таким образом, что бандеровское подполье, оставленное на Украине немецкими оккупантами при отступлении, созадало серьёзные проблемы наступающей советской армии не только за счёт массовых терактов против мирного населения, которое и десять лет спустя после победы всё никак не могло наладить спокойную мирную жизнь, но и нанося тяжёлые потери самой Красной Армии — путём всё тех же терактов. И гибли от рук гитлеровских пособников, коих сегодня на Украине чтут как героев, лучшие бойцы Красной Армии.
quoted1

Я плакал. "Бандеровцы подбили три истребителя в воздухе..."
Оказывается, у них даже зенитная артиллерия была.
А системы С-400 у них случайно не было?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pontiec
pontiec


Сообщений: 7331
16:48 05.12.2020
сквирский (сквирский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я плакал. "Бандеровцы подбили три истребителя в воздухе..."
> Оказывается, у них даже зенитная артиллерия была.
> А системы С-400 у них случайно не было?
quoted1
они убивали солдат красной армии и украинцев- они дегенераты и убийцы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сквирский
сквирский


Сообщений: 3591
21:26 05.12.2020
pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> Я плакал. "Бандеровцы подбили три истребителя в воздухе..."
>> Оказывается, у них даже зенитная артиллерия была.
>> А системы С-400 у них случайно не было?
quoted2
>они убивали солдат красной армии и украинцев- они дегенераты и убийцы.
quoted1

НКВДшников они убивали не спрашивая в них паспорта, украинцы или не украинцы.
Но, ты же здесь просветил нас, что они ещё и три истребителя подбили в воздухе. Может ещё и расскажешь, чем они подбивали. У них уже тогда была система С-400? Или что-то покруче?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  a823000
a823000


Сообщений: 12258
00:27 06.12.2020
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Сегодня не трогай их…
> У них «траур»…
> Три вооружённых бандита-бандеровца сунулись на святую российскую территорию — один пулю в башку получил от российских пограничников и с ихним поганым богом сейчас на небесах беседует, другим удалось на этот раз обратно убежать…
quoted1

Бросили помирать "побратыма".
Как сказал Порошенко "Такова вечная рыцарская природа украинского воинства"
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 63
    Пользователи:
    Другие форумы
    Бандеровцы против Покрышкина
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия