>>>> Просто чуть больше дров надо. а ЕСЛИ ЧАЙ НЕСЛАДКИЙ БУДЕТ БРОСЬ В СТАКАН ЕЩЕ ОДИН КУСОЧЕК САХАРА. включай собственные мозги, я не собираюсь за тебя ТВОИ «СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОБЛЕМЫ» РЕШАТЬ
>>>
>>> Мысль интересная! Завалить весь вагон дровами и на них перевозить пассажиров. Креативненько! quoted3
>> >> ТЫ какой то странный. протопить вагон можно еще в депо, а чтобы просто поддерживать температуру в течении нескольких часов рейса много дров не надо. Или ты в городской квартире живешь? В Украине н думаю, ет маршрутов по пять тысячь километров, она более компактная нежели ваша РФ где через СИбирь несколько суток ехать. Да и на любой станции можно пополнить запас дров если вдруг кончились. поэтому ненужно вагон с дровами за поездом ташить. КРоме того дрова могут быть в виде брикетов, гили гранул — они очень компактыные и могут подаваться автоматически. quoted2
> > А сам не пробовал топить вагон с пассажирами в зимнее время? Нет?- оно и понятно quoted1
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> прогноз погоды на 2 недели я уже тебе дал. ЧТо еще ты из-под меня хочешь, курс гривны? >> quoted2
> Гривны у нас таки нет уже пять (5) лет или де-то так . Лучше пра погоду, вызревает ли абрикос, персик и прочии памидоры. Я больше этим интересуюсь. quoted1
>>>> А впрочем, есть вариант- поезд на стоп-кран и вадать всем пассажирам пилы и топоры- пусть деревья рубят, если куда- нибудь дальше хотят уехать. Как по роману «Как закалялась сталь" — в эпизоде, где Павка Корчагин активировал пассажиров поезда на рубку леса. Опыт можно и повторить, тем более при том как обстоят дела в «Укрзализнице»
>>>
>>> а по твоему лучше остановить поезд и активировать пассажиров на добычу угля? quoted3
>> >> Можно и угля, тогда пассажирам следует выдавать мотыги, без них как-то не с руки quoted2
> > надо еще знать где копать, СИбирь то большая quoted1
Так бы и писал, что ты на временно оккупированных укаринских территориях находишься, я по флагу смотрю, был уверен что с украинцем общаюсь. Будь проще. С Крыма что ли пишешь?
Сложно представить, как можно топить дровами. Это сколько их нужно заготовить и сидеть перед печкой - кидать да кидать. А в туалет можно отойти? Другое дело уголь: ведёрочко кинул - и на весь день. Но газовые котлы и паровое отопление лучше.
> Сложно представить, как можно топить дровами. Это сколько их нужно заготовить и сидеть перед печкой - кидать да кидать. А в туалет можно отойти? quoted1
Конечно можно, ты уж не перебарщивай)
> Другое дело уголь: ведёрочко кинул - и на весь день. Но газовые котлы и паровое отопление лучше. quoted1
Конечно лучше, но как мы помним, на Украине не все участки электрофицированы) Ещё не до конца оевропились
WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Сложно представить, как можно топить дровами. Это сколько их нужно заготовить и сидеть перед печкой — кидать да кидать. А в туалет можно отойти? Другое дело уголь: ведёрочко кинул — и на весь день. Но газовые котлы и паровое отопление лучше. quoted1
А Гоша это не понимает. Он думает, что натопить дом точно так как и вагон, в движении. Что процесс отопления должен быть НЕПРЕРЫВНЫМ (!) иначе вагон по ходу очень быстро выстужвется и первыми это почувствуют пассажиры-. А они как известно, народ грамотный, знают кому жаловаться и писать о плохом обслуживании со стороны поездной бригады. Глядь, и нет этих проводников или по крайней мере нет у них премии и выговор на первый раз обеспечен. Вот такая специфика работы, Гоша. Это тебе не свой дом натопить лежать затем на печи ….