>>> Что-то мне помнится, в ноябре прошлого, 2020-го года на Транссибе (РЖД) очень крупная авария была. >>> И тоже разговор шел там за изношенность грузовых (товарных) вагонов, ломаются. quoted3
>> >>
>>> Какой-то эксперт баил, что подвижный состав РЖД изношен на 70%, правда это или нет — увы, я не знаю, но оценку такую слышал. quoted3
>> >> И в этой аварии на Транссибе причиной аварии как установлено технической комиссией стало разрушение боковой рамы тележки из-за дефекта чугунного литья Рама изготовлена на украинском металлугическом комбинате. РЖД по результатом анализа случаев разрушения боковых рам тележек отказались от их закупок на Украине в пользу аналогичных рам российского производства quoted2
> > Это еще при Януковиче было, ну, то что вы от боковых рам тележек грузовых вагонов с Украины отказались, года где-то 2012−13-е, начав менять их на российские и китайские.
> У вас до сих пор в РЖД ездят вагоны (2020−21-е) с дефектными украинскими тележками? > Ооо! > quoted1
Есть очень важный параметр - усталостная прочность металла( УПМ)- количество циклов нагрузки без разрушения его структуры в течении определенного времени эксплуатации . у рам украинского производства УПМ периодически даёт сбои из-за дефектов литья чугунной конструкции. В свое время было закуплено большое количество таких рам, сейчас мы пожинаем последствия такой сделки в ущерб отечественным рамам, которые на тот момент хотя и были дороже, но значительно превосходили украинские аналоги по надёжности эксплуатации
Центровая! платная трасса М-1 разваливается((( ямы,выбоины,... как в девяностые((( страшно! ездить Скоро транзит попрёт по другим путям((( если ничего не изменится.
> Есть очень важный параметр - усталостная прочность металла( УПМ)- количество циклов нагрузки без разрушения его структуры в течении определенного времени эксплуатации quoted1