Дорогие зрители, отодвиньте, пожалуйста, подальше от себя все тяжелые предметы, которые Вам захотелось бы бросить в ноутбук. Сейчас я расскажу Вам о великой авиационной державе!
Вам постоянно говорят о КБ «Антонов» и целой «куче» предприятий, которые способны делать самые лучшие и самые большие самолеты в мире! Спешу Вас обрадовать! Никто и ничего строить уже не будет! Это старые советские проекты и самолеты, которые нужны были союзу, и только ему. Но этого «ему» уже нет 30 лет, а больше эти летающие «союзные корабли» никому не нужны. Остался правда тридцатилетний «летающий хлам» в Африке, Азии, Латинской Америке! И этот «хлам» еще нужно обслуживать, делать запасные части и пр.
Немного истории. Антонов Олег Константинович родился в Подмосковье, русский. В 1952 году антоновское КБ по воле Иосифа Сталина было переведено из Новосибирска в Киев. Однако при этом антоновское КБ оставалось ветвью советского авиастроения. Оторвали ветвь в 21 веке - она и засохла. Выдающуюся советскую военную технику делала не Украина, а тысячи предприятий по всем республикам большого союзного государства участвовали в цепочках по разработке и производству этой самой техники. Когда цепочки разорвались, получили то, что есть - "фигвам". И самолеты КБ им. Антонова стали самолетами из другой, прошлой эпохи...
С момента распада союзного государства и обретения независимости началась другая, капиталистическая эпоха, где идет смертельная борьбы за рынки сбыта, сырье, трудовых ресурсов. И в этой эпохе Украина стала сама отказываться от рынков сбыта и трудовых ресурсов, и эти «свои высвобожденные» трудовые ресурсы потекли за пределы страны на временное и постоянное жительство в станы, где есть для них работа.
На планете сложились 4 основных центра производителей самолетов и вертолетов. Китай, Россия, ЕС и Северная Америка. Жесткая конкуренция, огромные инвестиции, постоянное техническое обновление, новые материалы, огромные затраты на подготовку кадров. Все это и многое другое характеризует действия конкурентных мировых центров.
А теперь задайте себе вопрос, кто позволит Украине создать собственный самолет – конкурент остальным. Значит украинских производителей авиационной техники будут «давить и тихо уничтожать». Давить будут ценами на металл, энергию, новое оборудование и технологии. Но главное – будут отбирать любые ниши на рынках сбыта самолетов и вертолетов. Яркий пример – Перу. Сбыт – это главное, это основа для планирования производства и привлечения инвестиций.
Цинично. Кто даст деньги и технологии? Кому нужны конкуренты? Посмотрите, как давят на СухойСуперДжет и на МС-21. Конкурента надо давить на взлёте. Иначе потом его не раздавишь. России в кооперации с Украиной было бы легче их вытягивать. Но... Украина взяла в конце 80-х годов 20 века другой вектор, выбрала другой путь. И это ее путь Он привёл туда куда привёл.
Сейчас США, ЕС и Россия не позволят Украине создать собственный самолёт - конкурент. Была надежда на Китай, но так «пере…..ся» из-за акций ОАО «Мотор-Сич» с основным торговым партнером, это надо уметь!
А рынки сбыта уже никто не отдаст. Самолеты, которые в КБ им. Антонова "вроде бы» делали, устарели морально и технологически, не нужны никому именно как конкуренты. А значит, основные конкурентные центры заинтересованы в уничтожении КБ им. Антонова и всей группы предприятий, производящих авиационную технику, включая ОАО «Мотор-Сич». А заинтересованы, значит и денег не дадут. Попробуете национализировать, введут санкции и денег уже точно не дадут.
Что делать?
Есть план! 1. Купить «яйца»; 2. Помириться с Китаем; 3. Подружиться с Китаем; 4. Продать «Мотор-Сич» Китаю; 5. Продать КБ им. Антонова с заводами Китаю; 6. Попросить деньги у Китая: 7. И погасить все долги другие
А иначе что? Снявши голову, по волосам не плачут. Доктор сказал в морг, значит в морг! Что значит "выйти из …пы"? Мы там уже и обои поклеили и интернет провели!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
России понадобилось долгих 20 лет , чтобы вытащить из ямы судостроение.Да как!!! Мы в ТОП-3 мире.Япония на 4, Германии, Франции, и США и рядом уже не стоят. Сейчас за уши тянут авиапром. Вытаскивают проваленное производство подшипников. В этом году достроят завод, который ОДИН закроет потребность на 70%. Наконец взялись за электронику. И это при санкциях(ой, косяком пошли с 1994) кризисах и пандемиях и падениях цен на нефть и газ) Как это, как это. Ведь этого не может быть!!! А меньше нужно слушать США,МВФ и других "друзей" России.
> Снявши голову, по волосам не плачут. > > Доктор сказал в морг, значит в морг! > > Что значит "выйти из …пы"? Мы там уже и обои поклеили и интернет провели! > > > > > Украина великая авиационная держава! Соединенные штаты тоже? > > https://geopolitical-rift-ukraine.blogspot.com/2... > https://site.ua/aleksei.komarov/34425-ukraina-ve... > > Дорогие зрители, отодвиньте, пожалуйста, подальше от себя все тяжелые предметы, которые Вам захотелось бы бросить в ноутбук. Сейчас я расскажу Вам о великой авиационной державе! > > Вам постоянно говорят о КБ «Антонов» и целой «куче» предприятий, которые способны делать самые лучшие и самые большие самолеты в мире! Спешу Вас обрадовать! Никто и ничего строить уже не будет! Это старые советские проекты и самолеты, которые нужны были союзу, и только ему. Но этого «ему» уже нет 30 лет, а больше эти летающие «союзные корабли» никому не нужны. Остался правда тридцатилетний «летающий хлам» в Африке, Азии, Латинской Америке! И этот «хлам» еще нужно обслуживать, делать запасные части и пр. > > > Немного истории. Антонов Олег Константинович родился в Подмосковье, русский. В 1952 году антоновское КБ по воле Иосифа Сталина было переведено из Новосибирска в Киев. Однако при этом антоновское КБ оставалось ветвью советского авиастроения. Оторвали ветвь в 21 веке - она и засохла. Выдающуюся советскую военную технику делала не Украина, а тысячи предприятий по всем республикам большого союзного государства участвовали в цепочках по разработке и производству этой самой техники. Когда цепочки разорвались, получили то, что есть - "фигвам". И самолеты КБ им. Антонова стали самолетами из другой, прошлой эпохи... > > С момента распада союзного государства и обретения независимости началась другая, капиталистическая эпоха, где идет смертельная борьбы за рынки сбыта, сырье, трудовых ресурсов. И в этой эпохе Украина стала сама отказываться от рынков сбыта и трудовых ресурсов, и эти «свои высвобожденные» трудовые ресурсы потекли за пределы страны на временное и постоянное жительство в станы, где есть для них работа. > > На планете сложились 4 основных центра производителей самолетов и вертолетов. Китай, Россия, ЕС и Северная Америка. Жесткая конкуренция, огромные инвестиции, постоянное техническое обновление, новые материалы, огромные затраты на подготовку кадров. Все это и многое другое характеризует действия конкурентных мировых центров. > > А теперь задайте себе вопрос, кто позволит Украине создать собственный самолет – конкурент остальным. Значит украинских производителей авиационной техники будут «давить и тихо уничтожать». Давить будут ценами на металл, энергию, новое оборудование и технологии. Но главное – будут отбирать любые ниши на рынках сбыта самолетов и вертолетов. Яркий пример – Перу. Сбыт – это главное, это основа для планирования производства и привлечения инвестиций. > > > Цинично. Кто даст деньги и технологии? Кому нужны конкуренты? Посмотрите, как давят на СухойСуперДжет и на МС-21. Конкурента надо давить на взлёте. Иначе потом его не раздавишь. России в кооперации с Украиной было бы легче их вытягивать. Но... Украина взяла в конце 80-х годов 20 века другой вектор, выбрала другой путь. И это ее путь Он привёл туда куда привёл. > > Сейчас США, ЕС и Россия не позволят Украине создать собственный самолёт - конкурент. Была надежда на Китай, но так «пере…..ся» из-за акций ОАО «Мотор-Сич» с основным торговым партнером, это надо уметь! > > А рынки сбыта уже никто не отдаст. Самолеты, которые в КБ им. Антонова "вроде бы» делали, устарели морально и технологически, не нужны никому именно как конкуренты. А значит, основные конкурентные центры заинтересованы в уничтожении КБ им. Антонова и всей группы предприятий, производящих авиационную технику, включая ОАО «Мотор-Сич». А заинтересованы, значит и денег не дадут. Попробуете национализировать, введут санкции и денег уже точно не дадут. > > Что делать? > > Есть план! > 1. Купить «яйца»; > 2. Помириться с Китаем; > 3. Подружиться с Китаем; > 4. Продать «Мотор-Сич» Китаю; > 5. Продать КБ им. Антонова с заводами Китаю; > 6. Попросить деньги у Китая: > 7. И погасить все долги другие > > А иначе что?
> Снявши голову, по волосам не плачут. > Доктор сказал в морг, значит в морг! > Что значит "выйти из …пы"? Мы там уже и обои поклеили и интернет провели! quoted1
Вашей молитве-аминь! Скоко б собаки не лаяли, караван все шел и шел подальше от мира, где все летает, стреляет и почти не горит и не взрывается!
>> Снявши голову, по волосам не плачут. >> >> Доктор сказал в морг, значит в морг! >> >> Что значит "выйти из …пы"? Мы там уже и обои поклеили и интернет провели! >> >> >> >> >> Украина великая авиационная держава! Соединенные штаты тоже? >> >> https://geopolitical-rift-ukraine.blogspot.com/2... >> https://site.ua/aleksei.komarov/34425-ukraina-ve... >> >> Дорогие зрители, отодвиньте, пожалуйста, подальше от себя все тяжелые предметы, которые Вам захотелось бы бросить в ноутбук. Сейчас я расскажу Вам о великой авиационной державе! >> >> Вам постоянно говорят о КБ «Антонов» и целой «куче» предприятий, которые способны делать самые лучшие и самые большие самолеты в мире! Спешу Вас обрадовать! Никто и ничего строить уже не будет! Это старые советские проекты и самолеты, которые нужны были союзу, и только ему. Но этого «ему» уже нет 30 лет, а больше эти летающие «союзные корабли» никому не нужны. Остался правда тридцатилетний «летающий хлам» в Африке, Азии, Латинской Америке! И этот «хлам» еще нужно обслуживать, делать запасные части и пр. >> >> >> Немного истории. Антонов Олег Константинович родился в Подмосковье, русский. В 1952 году антоновское КБ по воле Иосифа Сталина было переведено из Новосибирска в Киев. Однако при этом антоновское КБ оставалось ветвью советского авиастроения. Оторвали ветвь в 21 веке - она и засохла. Выдающуюся советскую военную технику делала не Украина, а тысячи предприятий по всем республикам большого союзного государства участвовали в цепочках по разработке и производству этой самой техники. Когда цепочки разорвались, получили то, что есть - "фигвам". И самолеты КБ им. Антонова стали самолетами из другой, прошлой эпохи... >> >> С момента распада союзного государства и обретения независимости началась другая, капиталистическая эпоха, где идет смертельная борьбы за рынки сбыта, сырье, трудовых ресурсов. И в этой эпохе Украина стала сама отказываться от рынков сбыта и трудовых ресурсов, и эти «свои высвобожденные» трудовые ресурсы потекли за пределы страны на временное и постоянное жительство в станы, где есть для них работа. >> >> На планете сложились 4 основных центра производителей самолетов и вертолетов. Китай, Россия, ЕС и Северная Америка. Жесткая конкуренция, огромные инвестиции, постоянное техническое обновление, новые материалы, огромные затраты на подготовку кадров. Все это и многое другое характеризует действия конкурентных мировых центров. >> >> А теперь задайте себе вопрос, кто позволит Украине создать собственный самолет – конкурент остальным. Значит украинских производителей авиационной техники будут «давить и тихо уничтожать». Давить будут ценами на металл, энергию, новое оборудование и технологии. Но главное – будут отбирать любые ниши на рынках сбыта самолетов и вертолетов. Яркий пример – Перу. Сбыт – это главное, это основа для планирования производства и привлечения инвестиций. >> >> >> Цинично. Кто даст деньги и технологии? Кому нужны конкуренты? Посмотрите, как давят на СухойСуперДжет и на МС-21. Конкурента надо давить на взлёте. Иначе потом его не раздавишь. России в кооперации с Украиной было бы легче их вытягивать. Но... Украина взяла в конце 80-х годов 20 века другой вектор, выбрала другой путь. И это ее путь Он привёл туда куда привёл. >> >> Сейчас США, ЕС и Россия не позволят Украине создать собственный самолёт - конкурент. Была надежда на Китай, но так «пере…..ся» из-за акций ОАО «Мотор-Сич» с основным торговым партнером, это надо уметь! >> >> А рынки сбыта уже никто не отдаст. Самолеты, которые в КБ им. Антонова "вроде бы» делали, устарели морально и технологически, не нужны никому именно как конкуренты. А значит, основные конкурентные центры заинтересованы в уничтожении КБ им. Антонова и всей группы предприятий, производящих авиационную технику, включая ОАО «Мотор-Сич». А заинтересованы, значит и денег не дадут. Попробуете национализировать, введут санкции и денег уже точно не дадут. >> >> Что делать? >> >> Есть план! >> 1. Купить «яйца»; >> 2. Помириться с Китаем; >> 3. Подружиться с Китаем; >> 4. Продать «Мотор-Сич» Китаю; >> 5. Продать КБ им. Антонова с заводами Китаю; >> 6. Попросить деньги у Китая:
>> 7. И погасить все долги другие >> >> А иначе что? quoted2
> >
>> Снявши голову, по волосам не плачут.
>> Доктор сказал в морг, значит в морг! >> Что значит "выйти из …пы"? Мы там уже и обои поклеили и интернет провели! quoted2
>Вашей молитве-аминь! > Скоко б собаки не лаяли, караван все шел и шел подальше от мира, где все летает, стреляет и почти не горит и не взрывается! quoted1
Стесняюсь спросить. Очень стесняюсь. А сколько летаков сделала Украина за последние 5 лет.? А можно все посмотреть?
>> Снявши голову, по волосам не плачут. >> >> Доктор сказал в морг, значит в морг! >> >> Что значит "выйти из …пы"? Мы там уже и обои поклеили и интернет провели! >> >> >> >> >> Украина великая авиационная держава! Соединенные штаты тоже? >> >> https://geopolitical-r... >> https://site.ua/alekse... >> >> Дорогие зрители, отодвиньте, пожалуйста, подальше от себя все тяжелые предметы, которые Вам захотелось бы бросить в ноутбук. Сейчас я расскажу Вам о великой авиационной державе! >> >> Вам постоянно говорят о КБ «Антонов» и целой «куче» предприятий, которые способны делать самые лучшие и самые большие самолеты в мире! Спешу Вас обрадовать! Никто и ничего строить уже не будет! Это старые советские проекты и самолеты, которые нужны были союзу, и только ему. Но этого «ему» уже нет 30 лет, а больше эти летающие «союзные корабли» никому не нужны. Остался правда тридцатилетний «летающий хлам» в Африке, Азии, Латинской Америке! И этот «хлам» еще нужно обслуживать, делать запасные части и пр. >> >> >> Немного истории. Антонов Олег Константинович родился в Подмосковье, русский. В 1952 году антоновское КБ по воле Иосифа Сталина было переведено из Новосибирска в Киев. Однако при этом антоновское КБ оставалось ветвью советского авиастроения. Оторвали ветвь в 21 веке - она и засохла. Выдающуюся советскую военную технику делала не Украина, а тысячи предприятий по всем республикам большого союзного государства участвовали в цепочках по разработке и производству этой самой техники. Когда цепочки разорвались, получили то, что есть - "фигвам". И самолеты КБ им. Антонова стали самолетами из другой, прошлой эпохи... >> >> С момента распада союзного государства и обретения независимости началась другая, капиталистическая эпоха, где идет смертельная борьбы за рынки сбыта, сырье, трудовых ресурсов. И в этой эпохе Украина стала сама отказываться от рынков сбыта и трудовых ресурсов, и эти «свои высвобожденные» трудовые ресурсы потекли за пределы страны на временное и постоянное жительство в станы, где есть для них работа. >> >> На планете сложились 4 основных центра производителей самолетов и вертолетов. Китай, Россия, ЕС и Северная Америка. Жесткая конкуренция, огромные инвестиции, постоянное техническое обновление, новые материалы, огромные затраты на подготовку кадров. Все это и многое другое характеризует действия конкурентных мировых центров. >> >> А теперь задайте себе вопрос, кто позволит Украине создать собственный самолет – конкурент остальным. Значит украинских производителей авиационной техники будут «давить и тихо уничтожать». Давить будут ценами на металл, энергию, новое оборудование и технологии. Но главное – будут отбирать любые ниши на рынках сбыта самолетов и вертолетов. Яркий пример – Перу. Сбыт – это главное, это основа для планирования производства и привлечения инвестиций. >> >> >> Цинично. Кто даст деньги и технологии? Кому нужны конкуренты? Посмотрите, как давят на СухойСуперДжет и на МС-21. Конкурента надо давить на взлёте. Иначе потом его не раздавишь. России в кооперации с Украиной было бы легче их вытягивать. Но... Украина взяла в конце 80-х годов 20 века другой вектор, выбрала другой путь. И это ее путь Он привёл туда куда привёл. >> >> Сейчас США, ЕС и Россия не позволят Украине создать собственный самолёт - конкурент. Была надежда на Китай, но так «пере…..ся» из-за акций ОАО «Мотор-Сич» с основным торговым партнером, это надо уметь! >> >> А рынки сбыта уже никто не отдаст. Самолеты, которые в КБ им. Антонова "вроде бы» делали, устарели морально и технологически, не нужны никому именно как конкуренты. А значит, основные конкурентные центры заинтересованы в уничтожении КБ им. Антонова и всей группы предприятий, производящих авиационную технику, включая ОАО «Мотор-Сич». А заинтересованы, значит и денег не дадут. Попробуете национализировать, введут санкции и денег уже точно не дадут. >> >> Что делать? >> >> Есть план! >> 1. Купить «яйца»; >> 2. Помириться с Китаем; >> 3. Подружиться с Китаем; >> 4. Продать «Мотор-Сич» Китаю; >> 5. Продать КБ им. Антонова с заводами Китаю; >> 6. Попросить деньги у Китая:
>> 7. И погасить все долги другие >> >> А иначе что? quoted2
> >
>> Снявши голову, по волосам не плачут.
>> Доктор сказал в морг, значит в морг! >> Что значит "выйти из …пы"? Мы там уже и обои поклеили и интернет провели! quoted2
>Вашей молитве-аминь! > Скоко б собаки не лаяли, караван все шел и шел подальше от мира, где все летает, стреляет и почти не горит и не взрывается! quoted1
А кораблей? Автобусов? Грузовиков? Ракетоносителей? Выростили пшеницы? Свиней? Ну и так далее
Потихоньку. Больше года прошло с тех пор как Ил 112 совершил свой первый полет. Вояки его забраковали. Сухой вес самолета не устроил. С него надо было убрать 1.2 тонны. Для такого «малыша» -это сложно. Вообще все думали, что проект провалился. Но вот, сделали, все требования заказчика. Пока бегает по взлетной. Скоро взлетит. Будет очень достойная замена украинским АН.
Развернулся широко, но я так и не понял, о чем?. О Украине, об Антонове? Украина была задумана, как сборочный цех. 260 смежников. По всей стране. Своей авиационной школы нет и никогда не было. России достаточно делать самолеты, которые обслуживают Россию. От Москвы до Сахалина девять часов полета. Американские Боинги ни чем не лучше наших. Американцы просто мастера сертификаций. Снизили шум моторов на 2 -3 децибела и давай вбивать стандарт. Якобы, другие уже летать не могут. Так это не только в авиации. Они везде это пробивают.Что касается возраста самолетов, так тоже это везде. Первый Мерседес С 600 был сделан в начале прошлого века. Один цилиндр, на четыре литра. Сегодня современные мерседесы у кого-то вызывают возмущение? Авиационные двигатели из общего ряда не выбиваются. У российского двигателя ПД-14 нет сегодня конкурентов в мире. Полярный вариант МИ-8МТВ летит 16 часов без дозаправки. Он не востребован, так как ни кто не летает столько времени. Есть ограничение в 8 часов, но он есть. Стоит на площадке казанского завода уже лет тридцать. Двигатель ДТ 90 не оставил никаких шансов не только Украине, но и всем другим странам в производстве широкофизюляжных самолетов. Сегодня делается на ульяновской площадке. Украина делает сегодня легкие самолеты на импортных движках. Но это авиамодельный кружок.
>> Снявши голову, по волосам не плачут. >> >> Доктор сказал в морг, значит в морг! >> >> Что значит "выйти из …пы"? Мы там уже и обои поклеили и интернет провели! >> >> >> >> >> Украина великая авиационная держава! Соединенные штаты тоже? >> >> https://geopolitical-rift-ukraine.blogspot.com/2... >> https://site.ua/aleksei.komarov/34425-ukraina-ve... >> >> Дорогие зрители, отодвиньте, пожалуйста, подальше от себя все тяжелые предметы, которые Вам захотелось бы бросить в ноутбук. Сейчас я расскажу Вам о великой авиационной державе! >> >> Вам постоянно говорят о КБ «Антонов» и целой «куче» предприятий, которые способны делать самые лучшие и самые большие самолеты в мире! Спешу Вас обрадовать! Никто и ничего строить уже не будет! Это старые советские проекты и самолеты, которые нужны были союзу, и только ему. Но этого «ему» уже нет 30 лет, а больше эти летающие «союзные корабли» никому не нужны. Остался правда тридцатилетний «летающий хлам» в Африке, Азии, Латинской Америке! И этот «хлам» еще нужно обслуживать, делать запасные части и пр. >> >> >> Немного истории. Антонов Олег Константинович родился в Подмосковье, русский. В 1952 году антоновское КБ по воле Иосифа Сталина было переведено из Новосибирска в Киев. Однако при этом антоновское КБ оставалось ветвью советского авиастроения. Оторвали ветвь в 21 веке - она и засохла. Выдающуюся советскую военную технику делала не Украина, а тысячи предприятий по всем республикам большого союзного государства участвовали в цепочках по разработке и производству этой самой техники. Когда цепочки разорвались, получили то, что есть - "фигвам". И самолеты КБ им. Антонова стали самолетами из другой, прошлой эпохи... >> >> С момента распада союзного государства и обретения независимости началась другая, капиталистическая эпоха, где идет смертельная борьбы за рынки сбыта, сырье, трудовых ресурсов. И в этой эпохе Украина стала сама отказываться от рынков сбыта и трудовых ресурсов, и эти «свои высвобожденные» трудовые ресурсы потекли за пределы страны на временное и постоянное жительство в станы, где есть для них работа. >> >> На планете сложились 4 основных центра производителей самолетов и вертолетов. Китай, Россия, ЕС и Северная Америка. Жесткая конкуренция, огромные инвестиции, постоянное техническое обновление, новые материалы, огромные затраты на подготовку кадров. Все это и многое другое характеризует действия конкурентных мировых центров. >> >> А теперь задайте себе вопрос, кто позволит Украине создать собственный самолет – конкурент остальным. Значит украинских производителей авиационной техники будут «давить и тихо уничтожать». Давить будут ценами на металл, энергию, новое оборудование и технологии. Но главное – будут отбирать любые ниши на рынках сбыта самолетов и вертолетов. Яркий пример – Перу. Сбыт – это главное, это основа для планирования производства и привлечения инвестиций. >> >> >> Цинично. Кто даст деньги и технологии? Кому нужны конкуренты? Посмотрите, как давят на СухойСуперДжет и на МС-21. Конкурента надо давить на взлёте. Иначе потом его не раздавишь. России в кооперации с Украиной было бы легче их вытягивать. Но... Украина взяла в конце 80-х годов 20 века другой вектор, выбрала другой путь. И это ее путь Он привёл туда куда привёл. >> >> Сейчас США, ЕС и Россия не позволят Украине создать собственный самолёт - конкурент. Была надежда на Китай, но так «пере…..ся» из-за акций ОАО «Мотор-Сич» с основным торговым партнером, это надо уметь! >> >> А рынки сбыта уже никто не отдаст. Самолеты, которые в КБ им. Антонова "вроде бы» делали, устарели морально и технологически, не нужны никому именно как конкуренты. А значит, основные конкурентные центры заинтересованы в уничтожении КБ им. Антонова и всей группы предприятий, производящих авиационную технику, включая ОАО «Мотор-Сич». А заинтересованы, значит и денег не дадут. Попробуете национализировать, введут санкции и денег уже точно не дадут. >> >> Что делать? >> >> Есть план! >> 1. Купить «яйца»; >> 2. Помириться с Китаем; >> 3. Подружиться с Китаем; >> 4. Продать «Мотор-Сич» Китаю; >> 5. Продать КБ им. Антонова с заводами Китаю; >> 6. Попросить деньги у Китая:
>> 7. И погасить все долги другие >> >> А иначе что? quoted2
> >
>> Снявши голову, по волосам не плачут.
>> Доктор сказал в морг, значит в морг! >> Что значит "выйти из …пы"? Мы там уже и обои поклеили и интернет провели! quoted2
>Вашей молитве-аминь! > Скоко б собаки не лаяли, караван все шел и шел подальше от мира, где все летает, стреляет и почти не горит и не взрывается! quoted1
>>> Снявши голову, по волосам не плачут. >>> >>> Доктор сказал в морг, значит в морг! >>> >>> Что значит "выйти из …пы"? Мы там уже и обои поклеили и интернет провели! >>> >>> >>> >>> >>> Украина великая авиационная держава! Соединенные штаты тоже? >>> >>> https://geopolitical-rift-ukraine.blogspot.com/2... >>> https://site.ua/aleksei.komarov/34425-ukraina-ve... >>> >>> Дорогие зрители, отодвиньте, пожалуйста, подальше от себя все тяжелые предметы, которые Вам захотелось бы бросить в ноутбук. Сейчас я расскажу Вам о великой авиационной державе! >>> >>> Вам постоянно говорят о КБ «Антонов» и целой «куче» предприятий, которые способны делать самые лучшие и самые большие самолеты в мире! Спешу Вас обрадовать! Никто и ничего строить уже не будет! Это старые советские проекты и самолеты, которые нужны были союзу, и только ему. Но этого «ему» уже нет 30 лет, а больше эти летающие «союзные корабли» никому не нужны. Остался правда тридцатилетний «летающий хлам» в Африке, Азии, Латинской Америке! И этот «хлам» еще нужно обслуживать, делать запасные части и пр. >>> >>> >>> Немного истории. Антонов Олег Константинович родился в Подмосковье, русский. В 1952 году антоновское КБ по воле Иосифа Сталина было переведено из Новосибирска в Киев. Однако при этом антоновское КБ оставалось ветвью советского авиастроения. Оторвали ветвь в 21 веке - она и засохла. Выдающуюся советскую военную технику делала не Украина, а тысячи предприятий по всем республикам большого союзного государства участвовали в цепочках по разработке и производству этой самой техники. Когда цепочки разорвались, получили то, что есть - "фигвам". И самолеты КБ им. Антонова стали самолетами из другой, прошлой эпохи... >>> >>> С момента распада союзного государства и обретения независимости началась другая, капиталистическая эпоха, где идет смертельная борьбы за рынки сбыта, сырье, трудовых ресурсов. И в этой эпохе Украина стала сама отказываться от рынков сбыта и трудовых ресурсов, и эти «свои высвобожденные» трудовые ресурсы потекли за пределы страны на временное и постоянное жительство в станы, где есть для них работа. >>> >>> На планете сложились 4 основных центра производителей самолетов и вертолетов. Китай, Россия, ЕС и Северная Америка. Жесткая конкуренция, огромные инвестиции, постоянное техническое обновление, новые материалы, огромные затраты на подготовку кадров. Все это и многое другое характеризует действия конкурентных мировых центров. >>> >>> А теперь задайте себе вопрос, кто позволит Украине создать собственный самолет – конкурент остальным. Значит украинских производителей авиационной техники будут «давить и тихо уничтожать». Давить будут ценами на металл, энергию, новое оборудование и технологии. Но главное – будут отбирать любые ниши на рынках сбыта самолетов и вертолетов. Яркий пример – Перу. Сбыт – это главное, это основа для планирования производства и привлечения инвестиций. >>> >>> >>> Цинично. Кто даст деньги и технологии? Кому нужны конкуренты? Посмотрите, как давят на СухойСуперДжет и на МС-21. Конкурента надо давить на взлёте. Иначе потом его не раздавишь. России в кооперации с Украиной было бы легче их вытягивать. Но... Украина взяла в конце 80-х годов 20 века другой вектор, выбрала другой путь. И это ее путь Он привёл туда куда привёл. >>> >>> Сейчас США, ЕС и Россия не позволят Украине создать собственный самолёт - конкурент. Была надежда на Китай, но так «пере…..ся» из-за акций ОАО «Мотор-Сич» с основным торговым партнером, это надо уметь! >>> >>> А рынки сбыта уже никто не отдаст. Самолеты, которые в КБ им. Антонова "вроде бы» делали, устарели морально и технологически, не нужны никому именно как конкуренты. А значит, основные конкурентные центры заинтересованы в уничтожении КБ им. Антонова и всей группы предприятий, производящих авиационную технику, включая ОАО «Мотор-Сич». А заинтересованы, значит и денег не дадут. Попробуете национализировать, введут санкции и денег уже точно не дадут. >>> >>> Что делать? >>> >>> Есть план! >>> 1. Купить «яйца»; >>> 2. Помириться с Китаем; >>> 3. Подружиться с Китаем;
>>> 4. Продать «Мотор-Сич» Китаю; >>> 5. Продать КБ им. Антонова с заводами Китаю; >>> 6. Попросить деньги у Китая: quoted3
>>> Что значит "выйти из …пы"? Мы там уже и обои поклеили и интернет провели! quoted3
>>Вашей молитве-аминь! >> Скоко б собаки не лаяли, караван все шел и шел подальше от мира, где все летает, стреляет и почти не горит и не взрывается! quoted2
>Стесняюсь спросить.
> Очень стесняюсь. > А сколько летаков сделала Украина за последние 5 лет.? > А можно все посмотреть? quoted1
А вы не стесняйтесь, слюнявчик оденьте и спрашивайте, даже гугл мне подсказал, что Антонов сделали 22 самолета, правда не за 5, а за 10 лет. Зато МО Украины смог заказать Антонову самолеты АН-178. Может и нет много как нам хочется зато достаточно, чтобы вы увидели
План таков. Купить справку, что тест на ковид отрицательный и вообще три раза вакцинировался, при этом даже украинской вакциной и применив «писвис» бегом в польшу на клубничные плантации. Весна скоро !