Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну это особое зрение рос. федерационцев. Думаю, если бы кто-то в Британии во время ВОВ поставлял уголь Германии, его бы повесили и расстреляли вдобавок в 24 часа. quoted1
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Успокойтесь, железо громыхает разве что в вашей голове, а поставки диз. топлива вполне проведут через фирмы-прокладки. Так даже ДНР ЛНР своим «врагам» уголь поставляет. quoted1
Однако ваша голова не задалась вопросом, а кто эти «покладки» будет создавать? Роснефть? Зачем? Она нашла трейдера, но продавать через него в ближайшем будущем не собирается. Очень возможно, что по «политическим» причинам. Украина? А кто им будет продавать? Дело не в том, что Украина не сможет эти восполнить закупая у «друзей» прибалтов или поляков. Вопрос цены. А она уже по дефолту в обозримом будущем поднимется, так как гнать через трубу всегда дешевле, чем гнать через «железку». Очень многие аэропорты вкладывают не хилые средства, что бы часть (а в лучшем случае полностью) логистика авиакеросина с НПЗ шло через трубу. Более того, все современные аэропорты тянут трубу до места стоянок самолета, так как доставка «керосиновозом» с мест хранения в районе аэропорта в разы дороже. И это не смотря на то, что и строительство таких заправок стоит дененег и в систему нужно еще закачать не хилое количество «буферного керосина». Во-вторых. Прокладка -это не фирма однодневка. Значит она будет не только брать свой процент от перепродажи, но еще и платить налоги, в том числе экспортно/импортный налог, а так же таможенный. Плюс, что бы гнать нефть-газ за границу ей необходимо иметь лицензию. Поэтому, такую прокладку очень легко вычислить. Если она не будет соответсвовать интересам наверху, ее невозможно создать..
> Сложно сказать, я совсем из украинского инфополя выпал. quoted1
То что сейчас происходит, ну я ванговать не люблю, только факты. Прошлый год в незалежной прошел удачно. Дешевые цены на энергоресурсы. Несмотря на пандемию, украинские гастары приносят в казну достаточно валюты. Это основная зкспортная выручка незалежной. Относительно подоражение и прибыль от продажи зерновых, которая компенсировала потери урожайности из-за засухи 2020 году. Плоюс 3 лярда от Газпрома и прокачка 60 по причине того, что не достроили СП-2. Все эти «плюшки «позволили компенсировать многое, в том числе и «заморозку» новых кредитов от МВФ и поиграть на рынке ОВЗ. Но в 2021 году все меняется. И цены на энергоносители и очередной локдаун автоматом до мая закрывает границы для гастаров ехать на клубничные плантации Польши. Пандемия -это дополнительные потери и в плане ВВП и в плане трат на здавоохранеия и покупки вакцин. Плюс, потери по причине пандемии западных партнеров, которые лишат их денег. Европа просто в сегодняшнем состоянии не может позволить себе 3−4 мллиарда кинуть на пропитание Украине, даже в долг. Борьба за СП-2-это фронт, что бы Украина смогла заработать хотя бы на транзите. Это надежда на то, что русским придется, после такой зимы, прокачать более 40 милиардов и этим пополнить бюджет. Если это не произойдет, если ситуация не изменится, то рухнет весь рынок ОГВЗ. Он оценивается на сегодня 884796,28 милионов в гривнах (грубо 885 милиардов гривен) https://index.minfin.com.ua/finance/bonds/volume... И если эта пирамида рухнет (как при ельцинской России), то все… пипец. Пишите письма.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Думаю, если бы кто-то в Британии во время ВОВ поставлял уголь Германии quoted1
Такая аналогия не корректна. Германия и Англия - исторические соперники, страны с двумя разными народами и многовековой историей взаимных войн и противостояния.