> В следующем году, кажется, прокачивать будут лишь 20 - 25 кубов? > Или я ошибаюсь? > quoted1
это не принципиально.Доход от транзита-это 5% бюджета и 1.3% ВВП.Если говорить об экспорте,то доля в экспорте -аж 4 %,почти в 3 раза меньше чем экспорт IT услуг .
> В следующем году, кажется, прокачивать будут лишь 20 - 25 кубов? > Или я ошибаюсь? quoted1
Ничего про уменьшение транзита не слышал. С чего бы это? Контракт есть и он до конца 2024-го. Нет нам никакого смысла его нарушать.
Они переживают за 2025-й год, с того времени теоретически до 20-25 можно будет сократить. Но это не факт. Пока что 40 млрд. это самое то, что надо и кроме того, ГП даже больше выкупает прокачивая сегодня в годовом эквиваленте 45,5 млрд. кубов.
> Ничего про уменьшение транзита не слышал. С чего бы это? Контракт есть и он до конца 2024-го. Нет нам никакого смысла его нарушать. quoted1
По этому контракту в прошлом году прокачали 65 млрд. кубов, а в последние четыре года будут качать уже только по 40. Да больше, вроде как, сокращать не будут. Но вот вопрос: а заслужит Украина трафик на 2025 год и далее?
>>> Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> глск (_ukcr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Я привел рост ЗП не в грн, а в долларах. Продолжим борьбу с коррупцией и на той же работе я буду получать как в Румынии 1200 евро. А был бы Янык, я бы получал те же 388 долларов. И это в лучшем случае, потому что Янык к 2013 году держал курс 8.0 и сжег всю валюту в стране. >>>> quoted3
>> >>
>>>> Скоро жечь будет нечего. Бюджет Украины рухнет на треть: quoted3
> Как то не принципиально. Меньше транзит - меньше денег > Вот и будем вам "доля в ВВП"... quoted1
вы цифры сопоставлять? это на уровне элементарной логики.Доля транзита и в бюджете,и ВВП,и в экспорте - незначительна.И даже при полном его исчезноваении на экономику это радикально не повлияет от слова совсем:)
> Но вот вопрос: а заслужит Украина трафик на 2025 год и далее? quoted1
Хороший вопрос. Пожалуй, что заслуживает. Вопрос в объемах. Нынешняя ее манера выставлять на аукцион транзитные мощности себя полностью оправдывает. Именно через аукцион ГП и закупает каждый месяц дополнительные 4,5 млрд. транзитных мощностей (это в годовом исчислении, если по месяцу, там в млн. кубов считается).
Проще говоря, с 2025-го вполне может быть так: один месяц транзит под 40 млрд., а в следующий только 20 или 15. Вот сколько хотят купить в Европе, столько дополнительно и качаем. Но принцип заполнения украинского маршрута — остаточный.
У них технология старая, это объективно. Компрессорные станции, которые сжигают тот самый «технический газ» для дальнейшего проталкивания вперед общего объема, едва ли не через каждые 100 км. А Северный Поток — прямая дорога без потерь на прокачивание, а еще без посредников и без судебных от них придирок. Естественно, что СП-1 и СП-2 нам выгоднее, сколько бы они не вопили про их принципиальную неокупаемость.
И тем не менее, думаю, через Украину транзит останется, но строго по необходимости. И это будет справедливо. Заставлять качать через ГТСУ — идея откровенно безмозглая. Но если нам самим понадобится, то почему не арендовать необходимый, пусть не самый выгодный, но доступный транзит? Все будет зависеть от спроса и цен в Европе.
П.С. А Украина, если не хочет окончательно утратить контроль над своей ГТС, еще научится свое предложение делать более гибким и выгодным для России. Потому что если нет, то ГТСУ основательно рискует уйти с молотка за сущие копейки.
>>> Я привел рост ЗП не в грн, а в долларах. Продолжим борьбу с коррупцией и на той же работе я буду получать как в Румынии 1200 евро. А был бы Янык, я бы получал те же 388 долларов. И это в лучшем случае, потому что Янык к 2013 году держал курс 8.0 и сжег всю валюту в стране. quoted3
>>
>> Скоро жечь будет нечего. Бюджет Украины рухнет на треть: quoted2
>Фигня. Мы не стоим на месте. У нас будут дополнительные доходы от сокращения коррупции и посадок воров. Зе рулит. quoted1
Харьков не будет натовским, красная линия. Путин посчитал время полета ракет НАТО от Харькова до Москвы Если Украина вступит в НАТО, то ракетам альянса потребуется не более десяти минут, чтобы долететь до Москвы, считает Путин