> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> пример греции показателен . как только греция раскрыла рот о самостоятельной внутренней и внешней политике >>> а можно с этого места подробней? когда и какие заявления делала Греция? quoted3
>>> Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> пример греции показателен . как только греция раскрыла рот о самостоятельной внутренней и внешней политике
>>>> а можно с этого места подробней? когда и какие заявления делала Греция? quoted3
>> >>
>>>> >>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>> Не припомню, когда это Греция была лидером судостроения, а судовладельцами, как были в лидерах, так и остались. quoted2
> > НЕ ВРИ не майдан, ложь не катит, ВНИМАТЕЛЬНО: > Греция строила корабли, были свои верфи, входило в тройку Европы, сейчас не строит ВООБЩЕ, НОЛЬ. quoted1
Без вопросов, строила, только когда? Давай по годам, когда сколько построила, сравнение.
>>> Не припомню, когда это Греция была лидером судостроения, а судовладельцами, как были в лидерах, так и остались.
>> >> НЕ ВРИ не майдан, ложь не катит, ВНИМАТЕЛЬНО:
>> Греция строила корабли, были свои верфи, входило в тройку Европы, сейчас не строит ВООБЩЕ, НОЛЬ. quoted2
> > Без вопросов, строила, только когда? > Давай по годам, когда сколько построила, сравнение. quoted1
Давай. 1980 63 судна, большого водоизмещения. 2021 НОЛЬ. Согласно ежегодному отчету Союза судовладельцев Греции (EEE), Греция остается мировым лидером в области судоходства. Греческие судовладельцы контролируют почти четвертую часть всего мирового флота. НО в соответствии с законами ЕС, финансово НОЛЬ, ВО КАК.
>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> пример греции показателен . как только греция раскрыла рот о самостоятельной внутренней и внешней политике quoted3
>> >>
>>>>>> а можно с этого места подробней? когда и какие заявления делала Греция? >>>> quoted3
>>> Греция строила корабли, были свои верфи, входило в тройку Европы, сейчас не строит ВООБЩЕ, НОЛЬ.
>> >> Без вопросов, строила, только когда? >> Давай по годам, когда сколько построила, сравнение. quoted2
> > Давай. > 1980 63 судна, большого водоизмещения.
> 2021 НОЛЬ. > Согласно ежегодному отчету Союза судовладельцев Греции (EEE), Греция остается мировым лидером в области судоходства. Греческие судовладельцы контролируют почти четвертую часть всего мирового флота. > НО в соответствии с законами ЕС, финансово НОЛЬ, ВО КАК. quoted1
Так это 40 лет назад, может еще до нашей эры посмотреть. И что это значит, 2% по количеству и 1% по тоннажу?
Десятую часть. Но это много. А что значит "финансово ноль"?
>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>> Давай по годам, когда сколько построила, сравнение. quoted3
>> >> Давай. >> 1980 63 судна, большого водоизмещения. quoted2
> >
>> 2021 НОЛЬ. >> Согласно ежегодному отчету Союза судовладельцев Греции (EEE), Греция остается мировым лидером в области судоходства. Греческие судовладельцы контролируют почти четвертую часть всего мирового флота. >> НО в соответствии с законами ЕС, финансово НОЛЬ, ВО КАК. quoted2
> > Так это 40 лет назад, может еще до нашей эры посмотреть. > И что это значит, 2% по количеству и 1% по тоннажу?
> > Десятую часть. Но это много. > А что значит "финансово ноль"? quoted1
Для тугих: -Hellenic Shipyards — крупнейший судостроительный завод в Греции и Средиземноморском регионе в целом делал эсминцы, сейчас только лодочки, ВО КАК.
Греческие судовладельцы контролируют 23,2% мировых судоходных мощностей и 54,28% мощностей в Европейском Союзе. Но Греции не платят НОЛЬ, в соответствии с нормами ЕС, налого отчисление идет по фактическому нахождению седна, Германия или Франция у них есть верфи по обслуживанию данных судов. ЕС убил верфи Греции. Еще пример: винная отрасль страны, рецина. Но рецина не втискивалась в квоты, поэтому в Греции началось вырубание виноградников. Та же участь постигла и оливковые деревья. За каждую вырубленную стрему (десять соток) крестьянам заплатили по 720 евро, которые должны были пойти на перепрофилирование сельхозхозяйства, но в сущности были "проедены". При получении денег от фермеров требовали подписать обещание навсегда отказаться от выращивания винограда-оливок.
>>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>> Давай по годам, когда сколько построила, сравнение.
>>> >>> Давай. >>> 1980 63 судна, большого водоизмещения. quoted3
>> >>
>>> 2021 НОЛЬ. >>> Согласно ежегодному отчету Союза судовладельцев Греции (EEE), Греция остается мировым лидером в области судоходства. Греческие судовладельцы контролируют почти четвертую часть всего мирового флота.
>>> НО в соответствии с законами ЕС, финансово НОЛЬ, ВО КАК. quoted3
>> >> Так это 40 лет назад, может еще до нашей эры посмотреть. >> И что это значит, 2% по количеству и 1% по тоннажу? quoted2
> >
>> >> Десятую часть. Но это много. >> А что значит "финансово ноль"? quoted2
> > Для тугих: > -Hellenic Shipyards — крупнейший судостроительный завод в Греции и Средиземноморском регионе в целом делал эсминцы, сейчас только лодочки, ВО КАК. > > Греческие судовладельцы контролируют 23,2% мировых судоходных мощностей и 54,28% мощностей в Европейском Союзе. > Но Греции не платят НОЛЬ, в соответствии с нормами ЕС, налого отчисление идет по фактическому нахождению седна, Германия или Франция у них есть верфи по обслуживанию данных судов.
> ЕС убил верфи Греции. > Еще пример: винная отрасль страны, рецина. Но рецина не втискивалась в квоты, поэтому в Греции началось вырубание виноградников. > Та же участь постигла и оливковые деревья. За каждую вырубленную стрему (десять соток) крестьянам заплатили по 720 евро, которые должны были пойти на перепрофилирование сельхозхозяйства, но в сущности были "проедены". При получении денег от фермеров требовали подписать обещание навсегда отказаться от выращивания винограда-оливок. quoted1
>>>>>>>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>>>>>> когда то эта страна была в лидерах среди европейских стран >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> а когда и по каким параметрам Греция была в лидерах?
>>>>> Давай по годам, когда сколько построила, сравнение. >>>> >>>> Давай. >>>> 1980 63 судна, большого водоизмещения. >>>
>>> >>>> 2021 НОЛЬ. >>>> Согласно ежегодному отчету Союза судовладельцев Греции (EEE), Греция остается мировым лидером в области судоходства. Греческие судовладельцы контролируют почти четвертую часть всего мирового флота. quoted3
>>>> НО в соответствии с законами ЕС, финансово НОЛЬ, ВО КАК.
>>> >>> Так это 40 лет назад, может еще до нашей эры посмотреть. >>> И что это значит, 2% по количеству и 1% по тоннажу? quoted3
>> >>
>>> >>> Десятую часть. Но это много. >>> А что значит "финансово ноль"? quoted3
>> >> Для тугих: >> -Hellenic Shipyards — крупнейший судостроительный завод в Греции и Средиземноморском регионе в целом делал эсминцы, сейчас только лодочки, ВО КАК.
>> >> Греческие судовладельцы контролируют 23,2% мировых судоходных мощностей и 54,28% мощностей в Европейском Союзе. >> Но Греции не платят НОЛЬ, в соответствии с нормами ЕС, налого отчисление идет по фактическому нахождению седна, Германия или Франция у них есть верфи по обслуживанию данных судов. quoted2
> >
>> ЕС убил верфи Греции. >> Еще пример: винная отрасль страны, рецина. Но рецина не втискивалась в квоты, поэтому в Греции началось вырубание виноградников. >> Та же участь постигла и оливковые деревья. За каждую вырубленную стрему (десять соток) крестьянам заплатили по 720 евро, которые должны были пойти на перепрофилирование сельхозхозяйства, но в сущности были "проедены". При получении денег от фермеров требовали подписать обещание навсегда отказаться от выращивания винограда-оливок. quoted2
> > В каких попугаях 23%? > > По оценкам, общая стоимость мирового флота составляет 976 млрд долл.
Смотришь в книгу видишь ф***, ЕЩЕ РАЗ Греческие судовладельцы контролируют 23,2% мировых судоходных мощностей и 54,28% мощностей в Европейском Союзе.Данные по ежегодному отчету Союза судовладельцев Греции (EEE)
Но, что толку налогов НОЛЬ.Правила налогообложения ЕС.
kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение:
> Греции не платят НОЛЬ, в соответствии с нормами ЕС, налого отчисление идет по фактическому нахождению седна, Германия или Франция у них есть верфи по обслуживанию данных судов quoted1
Вы хотите сказать, что французским и немецким верфям надо платить налоги в бюджет Греции? А зачем не в бюджет России? Что за бред, хоть понимаете чего несёте?
JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение:
> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Греции не платят НОЛЬ, в соответствии с нормами ЕС, налого отчисление идет по фактическому нахождению седна, Германия или Франция у них есть верфи по обслуживанию данных судов quoted2
> > > Вы хотите сказать, что французским и немецким верфям надо платить налоги в бюджет Греции? А зачем не в бюджет России? Что за бред, хоть понимаете чего несёте? quoted1
Совершенно верно, налогообложение по месту приписки судна нормы ЕС, а ты не знал, позор. Для тугеньких Швейцария и Норвегия не входит ЕС и следовательно владельцы судов обязаны платить налоги, ПРИКИНЬ.
>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>
>>>>>>>>> Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>>>>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>>>>>> когда то эта страна была в лидерах среди европейских стран >>>> >>>> >>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> а когда и по каким параметрам Греция была в лидерах? quoted3
>>>>> 2021 НОЛЬ. >>>>> Согласно ежегодному отчету Союза судовладельцев Греции (EEE), Греция остается мировым лидером в области судоходства. Греческие судовладельцы контролируют почти четвертую часть всего мирового флота. quoted3
>>>>> НО в соответствии с законами ЕС, финансово НОЛЬ, ВО КАК. >>>> >>>> Так это 40 лет назад, может еще до нашей эры посмотреть. >>>> И что это значит, 2% по количеству и 1% по тоннажу? >>> >>> >>>> >>>> Десятую часть. Но это много. >>>> А что значит "финансово ноль"?
>>> >>> Для тугих: >>> -Hellenic Shipyards — крупнейший судостроительный завод в Греции и Средиземноморском регионе в целом делал эсминцы, сейчас только лодочки, ВО КАК. quoted3
>>> Греческие судовладельцы контролируют 23,2% мировых судоходных мощностей и 54,28% мощностей в Европейском Союзе. >>> Но Греции не платят НОЛЬ, в соответствии с нормами ЕС, налого отчисление идет по фактическому нахождению седна, Германия или Франция у них есть верфи по обслуживанию данных судов. quoted3
>> >>
>>> ЕС убил верфи Греции. >>> Еще пример: винная отрасль страны, рецина. Но рецина не втискивалась в квоты, поэтому в Греции началось вырубание виноградников. >>> Та же участь постигла и оливковые деревья. За каждую вырубленную стрему (десять соток) крестьянам заплатили по 720 евро, которые должны были пойти на перепрофилирование сельхозхозяйства, но в сущности были "проедены". При получении денег от фермеров требовали подписать обещание навсегда отказаться от выращивания винограда-оливок. quoted3
>>
>> В каких попугаях 23%? >> >> По оценкам, общая стоимость мирового флота составляет 976 млрд долл. quoted2
> Греческие судовладельцы контролируют 23,2% мировых судоходных мощностей и 54,28% мощностей в Европейском Союзе.Данные по ежегодному отчету Союза судовладельцев Греции (EEE) > > Но, что толку налогов НОЛЬ.Правила налогообложения ЕС. quoted1
Давай сами посчитаем.
Правила есть правила, они для всех стран. Или Греция там отдельной строкой?
>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> quoted3
>>>>>>>>>>> а можно с этого места подробней? когда и какие заявления делала Греция? >>>>>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>>>>>> когда то эта страна была в лидерах среди европейских стран
>>>>> >>>>>> 2021 НОЛЬ. >>>>>> Согласно ежегодному отчету Союза судовладельцев Греции (EEE), Греция остается мировым лидером в области судоходства. Греческие судовладельцы контролируют почти четвертую часть всего мирового флота. >>> >>> >>>>>> НО в соответствии с законами ЕС, финансово НОЛЬ, ВО КАК. >>>>> >>>>> Так это 40 лет назад, может еще до нашей эры посмотреть. >>>>> И что это значит, 2% по количеству и 1% по тоннажу? >>>> >>>>
>>>>> >>>>> Десятую часть. Но это много. >>>>> А что значит "финансово ноль"? quoted3
>>>> Для тугих: >>>> -Hellenic Shipyards — крупнейший судостроительный завод в Греции и Средиземноморском регионе в целом делал эсминцы, сейчас только лодочки, ВО КАК. quoted3
>>>> >>>> Греческие судовладельцы контролируют 23,2% мировых судоходных мощностей и 54,28% мощностей в Европейском Союзе. >>>> Но Греции не платят НОЛЬ, в соответствии с нормами ЕС, налого отчисление идет по фактическому нахождению седна, Германия или Франция у них есть верфи по обслуживанию данных судов. >>> >>> >>>> ЕС убил верфи Греции.
>>>> Еще пример: винная отрасль страны, рецина. Но рецина не втискивалась в квоты, поэтому в Греции началось вырубание виноградников. >>>> Та же участь постигла и оливковые деревья. За каждую вырубленную стрему (десять соток) крестьянам заплатили по 720 евро, которые должны были пойти на перепрофилирование сельхозхозяйства, но в сущности были "проедены". При получении денег от фермеров требовали подписать обещание навсегда отказаться от выращивания винограда-оливок. >>> quoted3
>> >> Смотришь в книгу видишь ф***, ЕЩЕ РАЗ quoted2
> >
>> Греческие судовладельцы контролируют 23,2% мировых судоходных мощностей и 54,28% мощностей в Европейском Союзе.Данные по ежегодному отчету Союза судовладельцев Греции (EEE) >> >> Но, что толку налогов НОЛЬ.Правила налогообложения ЕС. quoted2
>
> Давай сами посчитаем. > > Правила есть правила, они для всех стран. Или Греция там отдельной строкой? quoted1
Согласен закон суров, Греция из процветающей превратилась в банкрота и это ФАКТ. Вот поэтому ни Швейцария ни Норвегия туда ни ногой, до Англии дошло.
>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> >>>>>>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> а можно с этого места подробней? когда и какие заявления делала Греция? >>>>>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> когда то эта страна была в лидерах среди европейских стран quoted3
>>>>>>> Давай. >>>>>>> 1980 63 судна, большого водоизмещения. >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>> 2021 НОЛЬ. >>>>>>> Согласно ежегодному отчету Союза судовладельцев Греции (EEE), Греция остается мировым лидером в области судоходства. Греческие судовладельцы контролируют почти четвертую часть всего мирового флота. >>>> >>>> >>>>>>> НО в соответствии с законами ЕС, финансово НОЛЬ, ВО КАК. >>>>>> >>>>>> Так это 40 лет назад, может еще до нашей эры посмотреть.
>>>>>> И что это значит, 2% по количеству и 1% по тоннажу? >>>>> >>>>> quoted3
>>>>> >>>>> Для тугих: >>>>> -Hellenic Shipyards — крупнейший судостроительный завод в Греции и Средиземноморском регионе в целом делал эсминцы, сейчас только лодочки, ВО КАК. >>> >>> >>>>> >>>>> Греческие судовладельцы контролируют 23,2% мировых судоходных мощностей и 54,28% мощностей в Европейском Союзе. >>>>> Но Греции не платят НОЛЬ, в соответствии с нормами ЕС, налого отчисление идет по фактическому нахождению седна, Германия или Франция у них есть верфи по обслуживанию данных судов.
>>>>> Еще пример: винная отрасль страны, рецина. Но рецина не втискивалась в квоты, поэтому в Греции началось вырубание виноградников.
>>>>> Та же участь постигла и оливковые деревья. За каждую вырубленную стрему (десять соток) крестьянам заплатили по 720 евро, которые должны были пойти на перепрофилирование сельхозхозяйства, но в сущности были "проедены". При получении денег от фермеров требовали подписать обещание навсегда отказаться от выращивания винограда-оливок. >>>> quoted3
>>> Греческие судовладельцы контролируют 23,2% мировых судоходных мощностей и 54,28% мощностей в Европейском Союзе.Данные по ежегодному отчету Союза судовладельцев Греции (EEE) >>> >>> Но, что толку налогов НОЛЬ.Правила налогообложения ЕС. quoted3
>> Правила есть правила, они для всех стран. Или Греция там отдельной строкой? quoted2
> > Согласен закон суров, Греция из процветающей превратилась в банкрота и это ФАКТ. > Вот поэтому ни Швейцария ни Норвегия туда ни ногой, до Англии дошло. quoted1
Допустим, процветающей, относительно, она была 2000 лет назад. ЕС тут при чем. Все остальное ее выбор.
Выбирая между работой в тур.отрасли за 2000 и сварщиком на судоверфи за 500, люди выбрали первое. Для меня это естественно и нормально.
>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>>>> пример греции показателен . как только греция раскрыла рот о самостоятельной внутренней и внешней политике >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> а можно с этого места подробней? когда и какие заявления делала Греция? >>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> а когда и по каким параметрам Греция была в лидерах? >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>
>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>> Не припомню, когда это Греция была лидером судостроения, а судовладельцами, как были в лидерах, так и остались.
>>>>>> >>>>>>>>> Давай по годам, когда сколько построила, сравнение. >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> Давай. >>>>>>>> 1980 63 судна, большого водоизмещения. >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> 2021 НОЛЬ. >>>>>>>> Согласно ежегодному отчету Союза судовладельцев Греции (EEE), Греция остается мировым лидером в области судоходства. Греческие судовладельцы контролируют почти четвертую часть всего мирового флота. >>>>> >>>>>
>>>>>>>> НО в соответствии с законами ЕС, финансово НОЛЬ, ВО КАК. >>>>>>> >>>>>>> Так это 40 лет назад, может еще до нашей эры посмотреть. quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Десятую часть. Но это много. >>>>>>> А что значит "финансово ноль"? >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> Для тугих: >>>>>> -Hellenic Shipyards — крупнейший судостроительный завод в Греции и Средиземноморском регионе в целом делал эсминцы, сейчас только лодочки, ВО КАК. >>>> >>>>
>>>>>> >>>>>> Греческие судовладельцы контролируют 23,2% мировых судоходных мощностей и 54,28% мощностей в Европейском Союзе. >>>>>> Но Греции не платят НОЛЬ, в соответствии с нормами ЕС, налого отчисление идет по фактическому нахождению седна, Германия или Франция у них есть верфи по обслуживанию данных судов. quoted3
>>>>>> Еще пример: винная отрасль страны, рецина. Но рецина не втискивалась в квоты, поэтому в Греции началось вырубание виноградников. >>>>>> Та же участь постигла и оливковые деревья. За каждую вырубленную стрему (десять соток) крестьянам заплатили по 720 евро, которые должны были пойти на перепрофилирование сельхозхозяйства, но в сущности были "проедены". При получении денег от фермеров требовали подписать обещание навсегда отказаться от выращивания винограда-оливок. >>>>> >>> >>>
>>>>> В каких попугаях 23%? >>>>> >>>>> По оценкам, общая стоимость мирового флота составляет 976 млрд долл. quoted3
>>>> Греческие судовладельцы контролируют 23,2% мировых судоходных мощностей и 54,28% мощностей в Европейском Союзе.Данные по ежегодному отчету Союза судовладельцев Греции (EEE)
>>>> >>>> Но, что толку налогов НОЛЬ.Правила налогообложения ЕС.
>>> Правила есть правила, они для всех стран. Или Греция там отдельной строкой?
>> >> Согласен закон суров, Греция из процветающей превратилась в банкрота и это ФАКТ. >> Вот поэтому ни Швейцария ни Норвегия туда ни ногой, до Англии дошло. quoted2
> > Допустим, процветающей, относительно, она была 2000 лет назад. ЕС тут при чем. Все остальное ее выбор.
> > Выбирая между работой в тур.отрасли за 2000 и сварщиком на судоверфи за 500, люди выбрали первое. > Для меня это естественно и нормально. quoted1
kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение:
> Греция из процветающей превратилась в банкрота и это ФАКТ. quoted1
да как-то это не вяжется с фактами ВВП по номиналу -24000 долл-выше чем в РФ По ППС-30000-почти как в Польше и выше чем в РФ долговой кризис ,который начался в 2010- к 18 году завершился Причины ,по которым в Греции непростая ситуация -не в ЕС,ЕС как раз влил в экономику страны -огромные деньги,а в том, что очень долгго "рулили левые", очень высокий уровень коррупции. Искать причины надо не в "злобном" ЕС,а внутри самой страны