>>> Поставляя газ Венгрии не через Украину. а длинным обводным путём,Газпром не может потребовать большую цену для газа,.чем через Украину. >>> Отсюда прибыль от продажи газа по длинному пути будет значительно меньше,чем по короткому. >>> Из-за расходов на оплату транзита по длинному пути. quoted3
>>> Венгрия ежегодно потребляет более 10 млрд куб м природного газа.. >>> Венгрия заключила с РФ 15-летний контракт на поставку газа. 3,5 млрд куб. м "голубого топлива" будут поставляться через Сербию, а один миллиард - через Австрию. quoted3
>>
>>
>>> 5.5 миллиарда кубов Венгрии необходимо взять ещё где-то... >>> Учитывая украинские мощнейшие газовые хранилища,то их она логично может получить из украинской ГТС. >>> Путин весьма дорого платит из карманов простых россиян, чтобы кормить свою маниакальную фишку- лишить Украину транзита газа! quoted3
>> >> Вот честно тебе скажу, >> Почитав тебя, я готов доплатить за поставку нашего газа, только не тебе продать и не через тебя транзитеть. quoted2
>Расскажу ка я тебе достаточно давнюю историю,поучительную для умных людей. > В достаточно давние времена в РИ основные массовые перевозки делали при помощи рек. > Железнодорожного транспорта тогда ещё не было... > А когда он появился, то водный и железнодорожный способ перевозок стали жестко конкурировать.
> И вот железнодорожный магнат решил нечестно конкурировать с водниками и начал строить низкорасположенный мост достаточно сложной конструкции,,фактически закрывающий путь по реке для водного транспорта... и разорился! > Мораль для умных людей-" Живи и дай жить другим, конкурируй но не убивай конкурента, это со временем убьёт твой бизнес без конкуренции" > Но эта мораль же для умных... quoted1
Отличная мораль. Только как к ней относится Украина?
>мы тоже такими были, поэтому не зарекайся ибо им плевать кто свой, кто чужой-всех под одну гребенку. > Но ты надейся и жди, вся жизнь впереди! quoted1
>>>> Поставляя газ Венгрии не через Украину. а длинным обводным путём,Газпром не может потребовать большую цену для газа,.чем через Украину.
>>>> Отсюда прибыль от продажи газа по длинному пути будет значительно меньше,чем по короткому. >>>> Из-за расходов на оплату транзита по длинному пути. quoted3
>>>> Венгрия ежегодно потребляет более 10 млрд куб м природного газа.. >>>> Венгрия заключила с РФ 15-летний контракт на поставку газа. 3,5 млрд куб. м "голубого топлива" будут поставляться через Сербию, а один миллиард - через Австрию. >>> quoted3
>>>> 5.5 миллиарда кубов Венгрии необходимо взять ещё где-то...
>>>> Учитывая украинские мощнейшие газовые хранилища,то их она логично может получить из украинской ГТС. >>>> Путин весьма дорого платит из карманов простых россиян, чтобы кормить свою маниакальную фишку- лишить Украину транзита газа! >>> quoted3
>> >>
>>> >>> Вот честно тебе скажу, >>> Почитав тебя, я готов доплатить за поставку нашего газа, только не тебе продать и не через тебя транзитеть. quoted3
>>Расскажу ка я тебе достаточно давнюю историю,поучительную для умных людей.
>> В достаточно давние времена в РИ основные массовые перевозки делали при помощи рек. >> Железнодорожного транспорта тогда ещё не было... >> А когда он появился, то водный и железнодорожный способ перевозок стали жестко конкурировать. quoted2
> >
>> И вот железнодорожный магнат решил нечестно конкурировать с водниками и начал строить низкорасположенный мост достаточно сложной конструкции,,фактически закрывающий путь по реке для водного транспорта... и разорился!
>> Мораль для умных людей-" Живи и дай жить другим, конкурируй но не убивай конкурента, это со временем убьёт твой бизнес без конкуренции" >> Но эта мораль же для умных... quoted2
> > Отличная мораль. Только как к ней относится Украина? quoted1
И что ты теперь скажешь насчёт морали .когда я скажу тебе. раз ты не догадался, что речной транспорт - это Украина. а железнодорожник- Путин Последний?
> И что ты теперь скажешь насчёт морали .когда я скажу тебе. раз ты не догадался, что речной транспорт - это Украина. а железнодорожник- Путин Последний? quoted1
Можно и так, а можно сказать, что речной транспорт это Крым, а железнодорожник Украина.