Андрей Бобров — реальный и очень позитивный мужик. Узнал о нём, когда он летом проезжал через наш город. Его впечатления от путешествия — сплошной позитив. Весь путь он описывал в своём ВК. Там же и фотки, в т. ч. и дорОг. кому интересно — вот ссылка:
> Андрей рассказал , что, к примеру, в Забайкальском крае или Амурской области федеральная трасса представляет собой хорошо накатанную двухполосную грунтовку, от которой отходят редкие съезды к железнодорожным станциям. quoted1
Я правильно понимаю, что у него как раз на тот момент села батарейка на телефоне, поэтому он ни одной фотографии сделать не смог?
То, что он там рассказал - не интересно. Фотки трассы-грунтовки эсть?
> Крымский велосипедист врет, верно? > > > > Велосипедист из оккупированного Россией Крыма решил проехать по территории государства, которое незаконно заняло украинский полуостров. > > Я вот ему не верю. Ведь не может же быть так, что Россия захватывает территорию соседней страны, а в своей собственной даже федеральную трассу нормально сделать не может? > > https://sevastopol.su/news/krymchanin-na-velosip... > > Житель Симферополя Андрей Бобров вчера, 13 сентября, вернулся домой после более чем трёхмесячного отсутствия. ForPost поговорил с 42-летним путешественником. > > На Дальний Восток основатель крымского движения «ВелоВолна» ехал, придерживаясь автомобильных магистралей. Маршрут в итоге получился следующий: Симферополь — Ростов — Волгоград — Уфа — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Чита — Хабаровск — Владивосток. > > Место финиша было выбрано неслучайно — именно в селе Барабаш Приморского края Андрей родился и провёл первые четыре года жизни. > > «Условно говоря, маршрут состоял из двух частей: до и после Байкала», — отметил собеседник ForPost. > > Первые семь тысяч километров до Иркутской области проходили по более населённым и оживлённым регионам, чем оставшиеся четыре тысячи километров до Тихого океана. > > Андрей рассказал, что, к примеру, в Забайкальском крае или Амурской области федеральная трасса представляет собой хорошо накатанную двухполосную грунтовку, от которой отходят редкие съезды к железнодорожным станциям. При этом густая тайга подходит к самой обочине. > > Впрочем, встреч с дикими зверями велосипедисту удалось избежать. Лишь однажды он видел лисёнка и косулю. > > «У меня под рукой находилась пустая кастрюля, в которую я периодически стучал ложкой, чтоб отпугнуть медведей», — поделился лайфхаком крымчанин. > > Андрей тратил в день в среднем 700 рублей. Деньги в основном уходили на еду, поскольку почти всегда путешественник ночевал в палатке. Лишь дважды он снял комнату в хостеле, а в Новосибирске остановился бесплатно по знакомству. > > В Забайкалье в городе Хилок однажды его приютил местный житель, развозивший по сёлам алкоголь. Мужчина объяснил своё гостеприимство тем, что в окрестностях убили двух велосипедистов-иностранцев. > > Однако ни с какой агрессией сам симферополец в пути не сталкивался. > > «Видимо, не притягиваю негатив», — рассмеялся собеседник ForPost. > > Впрочем, для безопасности он каждый день старался сделать публикацию в соцсетях, а раз в неделю — созванивался по видеосвязи с родными. > > Несмотря на то, что крымчанин заезжал и гулял по каждому крупному городу на пути, больше всего его поразили тоннели в скалах на Кругобайкальской железной дороге и глухие леса в Забайкалье. > > При этом неприятно удивил индустриальный пейзаж Ростовской области. > > Что касается родного села Барабаш, оказалось, что Приморье очень похоже на Крым. > > «Постоянно ловил себя на мысли, что проезжаю места, похожие на крымские», — рассказал Андрей. > > Здоровье подвело крымчанина лишь однажды — в начале третьего месяца путешествия. Внезапно в городе Жирекене за 1,5 тысячи км до Хабаровска проснулся с головной болью и полнейшей слабостью. Кое-как доехал до больницы в ближайшем городе, но там оказалось, что работает лишь терапевт. Андрею померили давление и сделали укол. > > «Все местные там лечатся своими силами. Вот и я отлежался и поехал дальше», — рассмеялся Бобров. >
> Ему сложно далась частая смена часовых поясов и накопившийся недосып. В итоге выработал режим движения: каждые десять км стал делать 10-минутную остановку, а также каждые три-четыре дня — день отдыха, так называемую днёвку. > > Больше Андрей пока не планирует подобных грандиозных путешествий. Собирается лишь выезжать с семьёй в короткие велопоездки. quoted1
Да какие дороги в России? У нас же только направления... То ли дело на Украине...
> Я вот ему не верю. Ведь не может же быть так, что Россия захватывает территорию соседней страны, а в своей собственной даже федеральную трассу нормально сделать не может? quoted1
Правильно что не веришь… дорожную разметку на грунтовки не наносят)) Хотя посмотрев на карту Великой России, грунтовкам мало бы кто из имеющих более одной извилины удивлялся) Это не в мелочи какой, украине или прибалтике, прочих польшах… все дороги не больше одного МКАДа))
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я проехал по этой трассе от Красноярска до Владивостока раз 40 quoted2
> > Где же он ехал, что там медведи и грунтовка? quoted1
Не могу Понять . По трассе Иркутск - Улан-Удэ - Бода - Чита , Улан-Удэ - Кяхта. Чита - Борзя - Харанор- ... Даурия- Отпор приходилось проехать .И не один раз. нельзя сказать ,что супер-мупер трассы(шоссе) .но не "грунтовка". Видно этот велосипедист так же "ехал" ,как я "шёл". И стучать в кастрюлю ,что бы отпугивать медведей не надо . Медведей мало. Снег почти не выпадает. Зимой - 45, летом + 45 .А в районе трассы Чита-... Даурия -Отпор мишки не водятся -это забайкальская "степь" !
> Не соврёт его велорюкзак который мы видим на фото! что то тут не так... во первых нет "второй штанины велорюкзака для баланса, во вторых в такой "кармашек" не влезет палатка (в том числе с тентом для велосипеда, спальный мешок и вся одежда на вечер и дождь) и еда с посудой на пару суток вперёд. Иначе говоря, у него экипировка на велопоход выходного дня под известную хорошую погоду и без ожидаемых проблем с велосипедом. quoted1
Все у него так. я его фото глянул вконтакте. Вторая сумка просто снята. У него две по бокам, в середке палатка-спальник-коврик и передний багажник есть. Велик норм. Гибрид ригидный на дисках. Есть рога для дальняка. У мня гибрид чуть иначе собран. Нет рогов, но грипсы с опорником, вибрейки и аморт вилка. И другая резина. Я езжу на полусликах с большими боковыми грунтозацепами. Ну это и понятно. У мня окромя асфальта бывают тяжелые грунты и его mosso мне бы руки отбила на первой десятке километров. А его заточен под задачу правильно. Но обод он сломал в пути. У мня обода под вибрейки лучше. И крыло. Задник крыла у него махом забьется на липком грунте. Его надо отодвигать от протектора сильнее, чем всю остальную часть, а особенно с учетом насадки. Есть такие крылья для гибридов с регулировкой геометрии. Так что, аппарат норм, но во влажный грунт и кочкари я б на таком не полез.
>Это Билл из Мичигана.агент киевской хунты. Он и тУтА наследил - Парад Победы, который не покажут по ТВ > quoted1
"Русские, будут есть берёзовую кору в сорокаградусный мороз, ...а потом возьмут вилы и Нас снова Победят !". (Министр.иностранных дел Германии). И ты как Русский, Живущий в Русском Мире. Думающий по -Русски, говорящий по-Русски.. с Русским менталитетом,даже Гадящий Своей Родине по-Русски Заешь ТО .что не Знает этот Американский парень ! Это и Есть - Самая Великая Тайна Русского Народа !