>>>> >>>>> А в моем родном городе Севастополе троллейбусные диспетчеры вынуждены сидеть на работе без света и отопления из-за долгов. Какие еще долги, РФ ведь вливает в Севастополь миллиарды! А долги, тем не менее, есть. Удивительно, да?
>>> >>> По-вашему троллейбусы Севастополя и Антрацита — это дерьмо? quoted3
>>Ехал бы ты уже на ридну Украину, только воздух и воду в Крыму портишь своим физиологическим присутствием. quoted2
> > Я и так в Украине. Просто на ее временно оккупированной Россией части. quoted1
Ну и расскажи, как ты, полиция и армия Украины бегали от оккупантов-агрессоров? По кругу или тихо дома сидели? Долго проходил сам процесс агрессии? За ноги не волокли на референдум или всё-таки досталось? Сколько дул автоматов на тебя были направлены? И когда уже Украина и тебя, и себя освободит?
>> Андрей7908 (Андрей7908) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Троллебусы дерьмо, километры проволоки. Это баян, электробусы. quoted3
>>Электробусы никуда не годятся, когда такие расстояния. >> Даже в Москве стало хуже — реже ходят, чем троллейбусы были такие. Мое слово, когда утверждаю, что так, крепко как член. quoted2
>
>
>> >> Стало много хуже ездить в то же время, что раньше, реже ходят. >> Зарядка на конечных и не успевают. Аккумулятор хорош на сотню метров, а не на весь маршрут. Да и вреднее. quoted2
>Хз, в Петербурге пока нет проблем, они подключаются на маршрутах по ходу где провода есть в процессе подзаряжаются. Вообщем я так понял комбинируют. Ну и плюс из кабины рога поднимают под монитор, а не бегают вокруг с веревками Прогресс налицо. quoted1
Значит, в Питере второй способ подзарядки - полегче. К проводам. В Москве самый хужий - только на конечных. Бывает, не успевают.