Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Немного не так, деньги конечно нужны, но Украина, как и страны Прибалтики, находятся под жёстким внешним управлением, мнение народа и вообще страны, управляющих из за океана не интересует > quoted1
Андрюх! А вот сколько тебе денюх нада, чтоб ты согласился идиотом выглядеть?
Plushatara (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот сколько тебе денюх нада, чтоб ты согласился идиотом выглядеть? quoted1
И Тебя с Новым годом! Но тут ситуация другая, жизнь в Прибалтике я знаю изнутри, народ там давно махнул рукой на политику и те же выборы, понимая, что от них ничего не зависит, а всё будет только так, как скажут дяди и тёти из-за океана, поэтому и валят из своих стран со страшной скоростью, ибо не заработать денег, не иметь мнение в этих странах просто невозможно, многие, в той же Латвии, даже не знают, кто у них президент, который просто говорящая голова и абсолютно не интересен местному населению, а лучше глянь какая красота в Дубае, где моя сейчас доча со своей семьёй живёт и работает
Согласно закону, кораблям под флагом «государства-агрессора» запрещено перевозить пассажиров и грузы в международных рейсах между речными портами . Этот же запрет введен в отношении каботажных грузовых рейсов во внутренних водах Украины. Также запрещается регистрация в Государственном судовом реестре Украины плавсредств россиян.
То есть, морские порты остались открытыми? Одесса, Херсон, Мариуполь. Практически ничего не изменится. А что российские суда не будут заходить в реки, так и не надо. Закон ни о чем, имхо.
Закон также регулирует отношения в области судоходства на внутренних водных путях Украины, нормирует вопросы имущества, затонувшего на внутренних водных путях, ответственности судовладельцев за нарушение законодательства о внутреннем водном транспорте.
К внутренним речным водным путям Украины относятся такие реки, как Днестр, Дунай, Днепр и ряд других.
В офисе президента Владимира Зеленского утверждали, что закон якобы «будет способствовать созданию в стране конкурентного рынка речных перевозок грузов». По подсчетам министерства инфраструктуры, это позволит увеличить грузопоток до 30 млн тонн в год и создать экономический эффект для государства в объеме 13-16 млрд гривен (476-587 млн долларов) ежегодно.
Осенью прошлого года Украина заочно арестовала четыре судна и 12 российских самолетов, поскольку считает, что они «нарушили правила международных полетов и судоходства при заходе в Крым». Об этом сообщила так называемая прокуратура Крыма и города Севастополя, входящая в состав офиса генерального прокурора Украины.
К подобным мерам Украина прибегает не первый раз. Всего украинским судом на аналогичных основаниях наложены заочные аресты на 236 самолетов 37 российских авиакомпаний и 55 морских судов, осуществляющих регулярные пассажирские и другие перевозки в Крым.
Не, тебя тоже с Новым годом и все дела... Но вопрос-то интересный! :)) Вот я могу согласиться выглядеть идиоткой и бесплатно. Если мне идея понравится. А если не понравится, то ни за какие деньги не соглашусь. Поэтому меня этот вопрос живенько и интересует. В Украине за деньги, аль как? :)) А в Дубае всегда клёво. Внешняя картинка, я имею в виду. И это предпоследняя страна, в которой я б жить и работать согласилась. Исключительно в силу "головной религии". Тоже из разряда "ни за какие деньги".
Plushatara (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот я могу согласиться выглядеть идиоткой и бесплатно. Если мне идея понравится. А если не понравится, то ни за какие деньги не соглашусь. quoted1
Поэтому сейчас Латвия, как выжженная пустыня, жизнь ещё теплится в Риге и её окрестностях, просто сюр какой- то когда едешь по Латвии, а жизнь начинается только с пересечением границы с Россией, Украину это точно так же ждёт, без вариантов, к сожалению точка возврата пройдена и страна катится в пропасть
Plushatara (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> А в Дубае всегда клёво. Внешняя картинка, я имею в виду. И это предпоследняя страна, в которой я б жить и работать согласилась. Исключительно в силу "головной религии". Тоже из разряда "ни за какие деньги". quoted1
После окончания мадридского университета она замуж вышла за французского финансиста, а того отправили туда работать, ну и естественно она с ним туда и двоими моими внучками ;)
> .А народ давно уже там… Некоторые уже и назад приехали в новых пластиковых мешках… > quoted1
Ну что делать, за свободу и честь порой умирают, если бы не возраст, то и я бы поддержал их физическим присутствием, важнее, что погибшие с украинской стороны точно не мечтали, что бы страна превратилась в очередную марионетку США, а народ окончательно превратился в быдло и была главная мечта- куда свалить из страны
> На Украине вступил в силу закон, запрещающий российским судам доступ в ее внутренние воды > > > > > Закон, запрещающий российским судам доступ во внутренние воды Украины, вступил в силу с 1 января 2022 года. Соответствующий документ, принятый Верховной радой 3 декабря 2020-го, размещен на сайте парламента. > Согласно его тексту, корабли под флагом «государства-агрессора» (так на Украине называют Россию) отныне не могут перевозить пассажиров и грузы в международных рейсах между речными портами. Аналогичная мера введена в отношении каботажных грузовых рейсов во внутренних водах страны. Кроме того, документ вводит запрет на регистрацию в Государственном судовом реестре Украины плавсредств, которыми владеют граждане России. > К внутренним речным водным путям на Украине относятся такие реки, как Днестр, Дунай, Днепр и другие. > Российско-украинские отношения ухудшились из-за вооруженного конфликта в Донбассе. Киев обвиняет Москву во вмешательстве во внутренние дела, а в январе 2015 года объявил ее «страной-агрессором». Запад поддержал Украину и ввел санкции против России.
> В Кремле неоднократно подчеркивали, что страна не участвует во внутриукраинском конфликте и заинтересована в преодолении Киевом политического и экономического кризиса. > > Источник quoted1
Хммм… по украине бегают то ли арендованные толи таки зажатые украиной 20 локомотивов из России. Их заметят еще через 8 лет?
> Закон также регулирует отношения в области судоходства на внутренних водных путях Украины, нормирует вопросы имущества, затонувшего на внутренних водных путях, ответственности судовладельцев за нарушение законодательства о внутреннем водном транспорте. > > К внутренним речным водным путям Украины относятся такие реки, как Днестр, Дунай, Днепр и ряд других. > > В офисе президента Владимира Зеленского утверждали, что закон якобы «будет способствовать созданию в стране конкурентного рынка речных перевозок грузов». По подсчетам министерства инфраструктуры, это позволит увеличить грузопоток до 30 млн тонн в год и создать экономический эффект для государства в объеме 13-16 млрд гривен (476-587 млн долларов) ежегодно. >
> Осенью прошлого года Украина заочно арестовала четыре судна и 12 российских самолетов, поскольку считает, что они «нарушили правила международных полетов и судоходства при заходе в Крым». Об этом сообщила так называемая прокуратура Крыма и города Севастополя, входящая в состав офиса генерального прокурора Украины. > > К подобным мерам Украина прибегает не первый раз. Всего украинским судом на аналогичных основаниях наложены заочные аресты на 236 самолетов 37 российских авиакомпаний и 55 морских судов, осуществляющих регулярные пассажирские и другие перевозки в Крым. quoted1
на Украине президент не очень умён...жаль что аборигены этого не понимают.....