ИМХО, железнодорожные мосты через Днепр давно пора было все ликвидировать. Продукты поставлять и эвакуировать жителей можно и автомобильным транспортом, а вот доставлять к линии соприкосновения тяжёлое вооружение возможно только железной дорогой.
Рыбарь ❗️ Уничтожение логистических возможностей ВСУ: вывод из строя подстанций на ключевых железнодорожных узлах, часть 1
Команда «Рыбаря» последовательно объясняет, что нужно сделать для облегчения действий ВС РФ на Украине. Перекрытие логистических маршрутов и путей снабжения — это чрезвычайно важный шаг. Мы понимаем, что во время первого этапа операции бытовало мнение, что после победы всю инфраструктуру не придется восстанавливать.
Сейчас, к счастью, иллюзии развеялись. Для военной победы необходимо принимать правильные решения и не слушать мнение «уважаемых людей» из коммерческой среды, которые считают, что эта инфраструктура важна.
Мы уже объяснили, какие автомобильные, пешеходные и железнодорожные мосты через реку Днепр нужно уничтожить, чтобы существенно осложнить снабжение группировки ВСУ в Восточной Украине. Это так же позволит предотвратить отступление ВСУ из зоны боевых действий.
Мы проанализировали основные железнодорожные мосты, по которым ведется поставка оружия и военной техники на Украину из сопредельных государств. Их нужно вывести из строя все, лишив противника возможности постоянно пополнять запасы материальных средств и вооружений на Украине.
Да, у Запада сохранятся возможности по доставке автомобильным транспортом в зоны конфликтов. Но это трата дорогой и ценной горючки, а также невозможность полноценно использовать рокадные дороги и болотистую местность в местах наведения переправ для быстрой переброски тяжелой техники на Донбасс.
Конечно, это решаемые вопросы. Но на это потребуется время. И логистика существенно усложнится.
Для парализации железнодорожной сети Украины необходимо сделать ещё два шага. После уничтожения мостов на границы необходимо нанести точечное поражение по тяговым подстанциям, питающим ключевые железнодорожные узлы.
До СВО ситуация по перевозкам была следующей: 75−80% всех перевозок осуществлялось на электрической тяге (электровозами, электропоездами) и 20−25% — на тепловозной тяге (тепловозами, дизель-поездами). Электричество на Украине дешёвое и вырабатывается ГЭС и АЭС. Дизельное топливо дорогое — собственной нефти нет (а сейчас и НПЗ разрушены).
Уничтожение тяговых подстанций — это мера, способная значительно затруднить работу железных дорог. Особенно на линиях переменного токе, так как обслуживаются большие по длине участки (на переменном токе — около 100 км, на постоянном токе — около 30км). Быстро их не починить, придётся снимать с других мест тепловозы, а это расходы дополнительного дизельного топлива, да и поезда задействуются с меньшей скоростью и количеством вагонов.
При идеальном раскладе подстанции нужно уничтожать при наличии составов на перегонах.
Для удобства мы разделили операцию по выводу из строя ключевых подстанций на три этапа.
Этап вывод из строя подстанций на ключевых железнодорожных узлах
Уничтожение логистических возможностей ВСУ: вывод из строя подстанций на ключевых железнодорожных узлах, часть 2
В первой части мы описали, зачем выводить из строя подстанции, питающие железнодорожные узлы на западе Украины, а также указали цели первого этапа.
Ниже представляем цели второго и третьего этапов: их поражение важно с целью парализации всей системы в западной части страны и изоляции центральных областей Украины с запада (путем уничтожения мостов на границе и вывода из строя ключевых тяговых подстанций) и востока (путем уничтожения мостов через Днепр).
Этап вывод из строя сопредельных подстанций с ключевыми железнодорожными узлами
▪️Винницкая область: ➖ Электрическая подстанция 110/35/27,5 «Рахны» транзитная — 48.800194, 28.470862 Важная подстанция рядом со жмеринский ж/д узлом ➖ Тяговая подстанция 110/27,5/10 кВ «Тюшки» транзитная — 49.150651, 28.489945 Важная подстанция рядом со жмеринский ж/д узлом ➖ Тяговая подстанция ТПС 110/27,5/10 кВ «Сосонка», опорная — 49.422689, 28.531129 Важная подстанция рядом с казатинским ж/д узлом
▪️Волынская область: ➖ Передвижная тяговая подстанция «Ковель» — 51.201521, 24.731973 Присутствует подвижная подстанция (может направиться на уязвимые участки).
▪️Житомирская область: ➖ Пост секционирования контактной сети с казатипским ж/д узлом— 49.953762, 28.492762 ➖ Трансформаторная подстанция (железной дороги) возле казатинского ж/д узла — 49.836432, 29.015891 ➖ Тяговая подстанция «Бровки» транзитная 110/35/27,5 кВ — 49.929052, 29.220921 Важная подстанция между казантинским и фастовским ЖД узлами
▪️Киевская область: ➖ ПС 35/10 кВ «Мотовиловка» районная (Боровая) — 50.184665, 30.108251 Важная подстанция рядом с фастовским ж/д узлом (рядом в точке 50.185995, 30.114603 находится электрическая подстанция)
▪️Львовская область: ➖ Тяговая подстанция железной дороги 110/27,5/10 кВ «Красное Т-18» — 49.917678, 24.633369 Важная подстанция рядом львовским ж/д узлом
Этап вывод из строя других важных подстанций для прекращения работы на ключевых направлениях
▪️Волынская область: ➖ Тяговая подстанция железной дороги и передвижная электростанция — 50.815576, 25.504045 Присутствует подвижная подстанция (может направиться на уязвимые участки).
▪️Житомирская область: ➖Тяговая подстанция ТПС 110/27,5/10 кВ «Звягель» (ЭЧЕ-37) тупиковая (Новоград-Волынский) — 50.584559, 27.581961 Расположенная вдали от других объектов важная подстанция. ➖Тяговая подстанция ЭЧЭ-39 Житичи (Житомир) — 50.295631, 28.669864 Важная подстанция в городе Житомир. ➖Тяговая подстанция ТПС 110/35/27,5 кВ «Чуднов-Волынский» транзитная (Ольшанка) — 50.016825, 28.156993 Подстанция на стратегически важном маршруте.
▪️Одесская область: ➖Тяговая подстанция ТПС 110/35/27,5 кВ «Сербка», транзитная (Сербка) — 47.017454, 30.746803 Важная подстанция на юге Одесской области.
▪️Ровенская область: ➖Тяговая подстанция (Радивилов) — 50.119228, 25.267086 Важная подстанция из-за размеров и удаленности от других подстанций. ➖"Дубно" тяговая 110/35/27,5 кВ — 50.383950, 25.745470 Важная подстанция на маршруте из Львова.
▪️Тернопольская область: ➖"Тернополь-опорная" 110/25/10 кВ — 49.541794, 25.613444 Единственная подстанция в Тернопольской области.
▪️Хмельницкая область: ➖"Гречаны" тупиковая 110/27,5/10 кВ — 49.446897, 26.920943 Стратегически важная подстанция. Находится далеко от других станций.
> Как только посыпется группировка ВСУ на Донбассе Зеленский или кто там из Вашингтона при отступлении войск даст приказ--- взорвать все мосты через Днепр. >
> Это бессмысленно, но просто так. > > Это очевидно. И попытки генштаба войск РФ быть благородными -- это пустое занятие с этими зверьками. quoted1
Да, все равно укры взорвут всё что можно взорвать, уничтожат при отступлении всё что можно уничтожить, используя при отступлении тактику гитлеровцев — выжженной земли. Так что самое время нам укров мостов и прочей инфраструктуры… света, воды и пр. сейчас лишить. Используя их метод применяемый в Крыму и на Донбассе. Пусть велосипеды в подвалах укры крутят, электричество вырабатывают, чтоб сюда в частности заявиться. Поменьше их глупостей и лжи слушать будем.
Соединенные Штаты начали поставку Украине реактивных систем залпового огня. Это заявление замгоссекретаря Виктории Нуланд.
Заявление это, по сути своей ставит точку в споре, наносить ли удары по мостам и ключевым железнодорожным узлам Украины. И ответ однозначный. Да. Потому что РСЗО перевезти в микроавтобусах или фурами нереально. Нужен поезд. Соответственно, нужно сделать так, чтобы поезд никуда не доехал. А как же это сделать, спросит пытливый читатель? Ответ выше.
А где же найти эти мосты? Вот здесь у русской OSINTкоманды. Почти полный перечень ключевых точек, удары по которым нарушат военную логистику. Причем, это не просто перечень, а с обоснованиями: почему именно туда надо ударить.
> Российские войска нанесли три ракетных удара по железнодорожному мосту Новомосковском районе Днепропетровской области, по которому шло снабжение украинских войск на Донбассе. quoted1
Неужто за голову взялись.... Операция Операция.... А к нам украинские танчики и вертолетики на рентген появляются...
Молдова поставляет горючее на Украину по ночам, днём передвигаются до конечной ЖД и дожидаются ночи чтобы ехать дальше на территорию Украины.
Власти Молдовы по железной дороге поставляют цистерны с горючим на Украину. Ни для кого не секрет, что с ГСМ на Украине туго, ВС РФ уничтожают склады с горючим, чтобы не дать возможность ВСУ заправлять военную технику для ведения боевых действий против России.
Железнодорожные составы с горючим идут с территории Молдовы, а именно из села Етулия в населенный пункт Украины Рени. Состав с топливом двигается только ночью, днем стоит на месте, чтобы не стать мишенью ВКС РФ. https://t.me/opersvodki/3828
> > Под ракетный удар российских войск попали 5 железнодорожных станций в Центре и на Западе Украины.
> > По меньшей мере 16 пассажирских поездов задерживаются. Об этом сообщил глава правления "Укрзализныци" Александр Камышин > https://t.me/Kharkov_Z/3032 quoted1
Задача уничтожить все семь мостов через Днепр, в том числе киевский ж.д.мост. Разрезать таким образом ж д. сеть бывшей УССР на две части. Что является составной частью последовательного алгоритма по разгрому укроармии на Донбассе.
22 апреля мы опубликовали очередной перечень критически важных объектов для поражения и парализации железнодорожной сети Украины — тяговые подстанции, объяснив, какие необходимо выводить из строя.
Судя по всему, в Генштабе решили пока не выводить из строя мосты через Днепр и железнодорожное сообщение с Западом. Но вот подстанции щадить не стали, и нанесли удары по первым трём объектам из нашего списка.
Согласно сообщению «Украинских железных дорог», ночью с 24 на 25 апреля были нанесены удары по тяговым подстанциям в Винницкой и Киевской областях на участке Казатин — Жмеринка — Фастов. Выведены из строя следующие подстанции:
Украинские железные дороги сейчас начнет парализовать. Если дополнительно нанести удары на застрявших на перегонах и станциях составах, это ещё сильнее усугубит коллапс.
Мы напоминаем, что критически важные тяговые подстанции нужно вывести из строя все (осталось 10 штук). А после этого — доразведать депо, чтобы свести на нет ремонтные возможности по восстановлению электровозов. #Винница #железные_дороги #Киев #Россия #Украина @rybar