>>>> Нам аналитики дают от полугода до 9-и мес-в на перестройку логистики и перекраивание моделей бизнеса.
>>> >>> >>>> А вы лучше поищите "руки Кремля" в своём окружении. Нам дали аж 5 лет на подготовку к этому "армагеддону". Интересно, сколько эа такой подарок взяли? Пару тонн золотишка? Сколько там у нас "весьмир" отжал на бедность? :)) quoted3
>>>> А вот кого жалко в этой истории, так это Европу. Пока азиаты зарабатывают-наживаются, эти во славу Украины гробят свои экономики. Не, они тоже перестроятся, конечно. На ту же Индию, Китай и т.д.
>>>> И, глянь, как стремительно "скакает" Мексика, в плане развития. >>> не переживай за европу, они жили лучше чем россияне и будут так же житъ.. >>> я понимаю целъ вашей пропаганды. но ты же умница, зачем веришъ идиотам? quoted3
>> >> цитата лаврова. без газа и нефти из россии европа уже начинает ныть, цены выросли значительно. у людей денешкав не хватает оплачивать. да и цены на продукты выросли сильно. европа ощутила принцип бумеранга.
Цены на бензин в США третий день подряд обновляют исторический максимум, сообщили в четверг, 10 марта, в Американской автомобильной ассоциации, которая отслеживает расценки более чем на 60 тыс. АЗС страны.
По данным ассоциации, в среднем по стране галлон (около 3,8 л) неэтилированного бензина марки Regular — соответствует бензину Аи-92 в РФ — сейчас стоит более $4,31. Это самое высокое значение за всё время наблюдений.
В минувшую среду, 9 марта, стоимость бензина составляла $4,25 за галлон, а во вторник — $4,17, обновив исторический максимум, который был установлен в июле 2008 года при цене топлива $4,11 за галлон.
Подорожание бензина в США происходит на фоне введения нового пакета антироссийских санкций после начала операции РФ на Украине.
> Так, если раньше заказывать товары из Китая следовало за четыре месяца, то теперь необходимо закладывать 8−9 месяцев. quoted1
бред какой то... Можно подумать Китай переехал на другой континент.... Но нет - он на месте. И мы тоже никуда не делись . И поставки из Китая возможны хоть морским , воздушным или жд транспортом. Ты карту то глянь для начала - наши страны имеют общую границу... Так с какого перепуга сроки поставок увеличатся ?Иран , Турция , Киргизия и тд тоже на карте не изменили своего положения. Да и морской транспорт так же работает - моря не обмелели..
>> Гипермаркеты (Лента, Магнит) строят логистику через Казахстан quoted2
>пытался вспомнить а чего в Магните есть импортного и не смог. quoted1
вчера в магните видел небольшую баночку из Италии - сушеные томаты в растительном масле за 200 с гаком р. Весь вечер ломал голову - а кому нужен сушеный томат в растительном масле ? и для чего ? ААаа , вино еще было итальянское , испанское и францезское+ аргентина, грузия и что то еще, но наших все равно было больше. Массандра и Инкерман хорошо разбавили импортные товары
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Гипермаркеты (Лента, Магнит) строят логистику через Казахстан quoted3
>>пытался вспомнить а чего в Магните есть импортного и не смог. quoted2
>вчера в магните видел небольшую баночку из Италии - сушеные томаты в растительном масле за 200 с гаком р. Весь вечер ломал голову - а кому нужен сушеный томат в растительном масле ? и для чего ? > ААаа , вино еще было итальянское , испанское и францезское+ аргентина, грузия и что то еще, но наших все равно было больше. Массандра и Инкерман хорошо разбавили импортные товары quoted1
зачем мне сушёные томаты если 365 дней в году в продаже есть свежие.
>>> Крупные российские торговые сети ведут переговоры с Казахстаном по поводу поставок отдельных категорий товаров, которым стало сложнее попасть на российский рынок через привычные каналы. Об этом на брифинге сообщил руководитель управления предпринимательства и инвестиций Алма-Аты Еркебулан Оразалин, передает Tengrinews.kz.
>>> >>> По его словам, такие просьбы звучат со стороны «Магнита» и «Ленты». В первую очередь их интересует импорт зарубежных товаров, в отношении которых в России может возникнуть дефицит, а казахстанские компании могли бы помочь с поставками. Однако, предупредил Оразалин, этот процесс связан с рядом международных ограничений. quoted3
>>> >>> Также чиновник рассказал, что все больше российских компаний интересуются переносом своего бизнеса из России в Казахстан, например, в Алма-Ату. Конкретные названия он не указал, поскольку работа идет через палату предпринимателей «Атамекен», где создано специальное сервисное окно для всех заинтересованных инвесторов.
>>Ключевое слово: "ОТДЕЛЬНЫХ" видов товаров quoted2
>ну конечно отделъных.. не может же казахстан послатъ сразу всю россию... > не, не может, а вот по отделъным видам, вполне... > ты в реале понимаешь то, о чем пытаешся рассуждатъ? quoted1
> Гипермаркеты (Лента, Магнит) строят логистику через Казахстан quoted1
Гепармаркеты не могут строить логистику. Они лишь ретейлеры. Предоставители сбыта.
Товар поставляют поставщики. Если поставщик российский- то и логистика местная.
Если импортный- то да. Смена логистики возможна. Но в таком случае, это проблемы запада, а не наши. То есть лезут через казасвтан к нам ЗАПДНЫЕ поставщики, а не наши.
Короче тема дерьмо. Попытка свалить свои проблемы к нам. Детский сад штаны на лямках
> это не ко мне.. я же цитату из статьи обсуждал.. > quoted1
Фигня полная в статье. Через Екатеринбург проходит Транссиб. Почти каждый день езжу под ж.д. мостами, т.к. он проходит над основными улицами города - грузовые поезда с контейнерами идут и идут с востока на запад. Плюс - транзит авиа через наш аэропорт. Осенью Алиэкспресс открывает первый логистический центр в РФ под Екатеринбургом. Стройка с прошлого года идёт. Так вот - авиа поставки - более 40 тонн в день из Китая и плюс транзит через Казахстан, а он рядом. Сроки поставки сократятся до 7 дней.
> ерунда какая то.. сырье из россии - это немного в европе, но только как сырье.. > сырье может быть откуда угодно.. quoted1
Вот не надо за простых европейцев вещать, простые люди реально в шоке, приколись, уже предлагают сейчас начать деньги копить, чтобы следующей зимой можно было ЖКХ оплачивать, в России и близко такой ситуации нет , для примера Латвия, но так по всей Европе, в Германии вон уже предлагают меньше мыться, теплее дома одеваться...
Это такой эксперт .... понацепят американских флагов и такую ерунду порят Они хотя бы знают , что украина воюя с рф продолжает с нами торговать как ни в чем не бывало
> Фигня полная в статье. Через Екатеринбург проходит Транссиб. Почти каждый день езжу под ж.д. мостами, т.к. он проходит над основными улицами города - грузовые поезда с контейнерами идут и идут с востока на запад. > Плюс - транзит авиа через наш аэропорт. Осенью Алиэкспресс открывает первый логистический центр в РФ под Екатеринбургом. quoted1
В казахстане тоже наши логисты строят логистический центр, на там. переходе Алтынколь
Это самый короткий путь для экспорта китайских товаров в ЕС.
Укроамериканисты слышали звон, да не знают где вин.
> ак, если раньше заказывать товары из Китая следовало за четыре месяца, то теперь необходимо закладывать 8−9 месяцев. > > нифига себе. и 4 месяца — это очень много quoted1