> 1). Откуда путь газа короче, с Уренгоя в Германию, или с Ямала в Германию? И на сколько? > 2). Когда строились, когда модернизировались, и на чём работают газоперекачивающие станции украинского участка трубы? > quoted1
Украинские, как и российские компрессорные потребляют газ. если это Вас заинтересовало. В основном на Новом коридоре работают ГПА Ц 16, это больше с Ямбурга. По объему капиталовложений на расстояние свыше 2.5 тыс., если память не изменяет, выгоднее транспортировать в сжиженном виде. При работе внутри трубы могут откладываться гидраты (Вики в помощь), которые ухудшают производительность, поэтому льют метанол и гоняют поршень. При таком длинном участке, как поток - поршень придется чаще гонять, что избежать его застраивания. На входе в морскую часть потока давление необходимо тоже поднимать повыше, (компрессорных то нет в промежутках) а это не бесплатно. Это так, для Вашего развития, мало ли чего в школе не усвоили.
Товарищ Швондер (59544) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 1). Откуда путь газа короче, с Уренгоя в Германию, или с Ямала в Германию? И на сколько? >> 2). Когда строились, когда модернизировались, и на чём работают газоперекачивающие станции украинского участка трубы? >> quoted2
>Украинские, как и российские компрессорные потребляют газ. если это Вас заинтересовало. В основном на Новом коридоре работают ГПА Ц 16, это больше с Ямбурга. quoted1
Вообще-то речь шла о качестве оборудования и о количестве потребляемого им газа. На Украине оно априори хуже, и количество больше.
> По объему капиталовложений на расстояние свыше 2.5 тыс., если память не изменяет, выгоднее транспортировать в сжиженном виде. quoted1
> > Так я про расстояния ничего не увидел. Сколько? > quoted1
Уважаемый, для магистрального транспорта газа (обеспечения необходимого объема в заданное время) необходимы компрессорные станции через каждые 100 км. При сравнении обычной трубы с потоком. где нет промежуточных станций, а затраты на сооружение и затраты по эксплуатации не сравнимо выше даже при равной длине, обычная труба выгоднее, потому, что больше может прокачать. Расстояние померьте на карте.
> Товарищ Швондер (59544) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 1). Откуда путь газа короче, с Уренгоя в Германию, или с Ямала в Германию? И на сколько? >>> 2). Когда строились, когда модернизировались, и на чём работают газоперекачивающие станции украинского участка трубы? >>> quoted3
>>Украинские, как и российские компрессорные потребляют газ. если это Вас заинтересовало. В основном на Новом коридоре работают ГПА Ц 16, это больше с Ямбурга. quoted2
> > Вообще-то речь шла о качестве оборудования и о количестве потребляемого им газа. На Украине оно априори хуже, и количество больше.
>> По объему капиталовложений на расстояние свыше 2.5 тыс., если память не изменяет, выгоднее транспортировать в сжиженном виде. quoted2
>
> То есть, украинская труба не выгодна. > > Так я про расстояния ничего не увидел. Сколько? quoted1
На счет того, что лучше, что хуже - это к журналистам, они все знают. По мне, так примерно одинаково, Хоть и прошла модернизация в газпроме, на сколько % увеличен КПД и сколько это стоило, мне не ведомо.
>> >> Так я про расстояния ничего не увидел. Сколько? >> quoted2
>Уважаемый, для магистрального транспорта газа (обеспечения необходимого объема в заданное время) необходимы компрессорные станции через каждые 100 км. При сравнении обычной трубы с потоком. где нет промежуточных станций, а затраты на сооружение и затраты по эксплуатации не сравнимо выше даже при равной длине, обычная труба выгоднее quoted1
Не смеши, ладно? Лучше расскажи мне что-то о прибыли, которую получил в прошлом году Газпром. И сравни с затратами.
Меряли уже. От Уренгоя на примерно 2000 км. дальше, чем от Ямала. Это раз. Ну и рыбкам на Балтике за транзит не надо платить, как Украине. Это два. Думаю, поняв это, ты поймешь, что СП-2 окупался даже только за счёт исключения из цепочки транзитной маржи украинской.
>>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 1). Откуда путь газа короче, с Уренгоя в Германию, или с Ямала в Германию? И на сколько?
>>>> 2). Когда строились, когда модернизировались, и на чём работают газоперекачивающие станции украинского участка трубы?
>>>> >>> Украинские, как и российские компрессорные потребляют газ. если это Вас заинтересовало. В основном на Новом коридоре работают ГПА Ц 16, это больше с Ямбурга. quoted3
>> >> Вообще-то речь шла о качестве оборудования и о количестве потребляемого им газа. На Украине оно априори хуже, и количество больше.
>>> По объему капиталовложений на расстояние свыше 2.5 тыс., если память не изменяет, выгоднее транспортировать в сжиженном виде. quoted3
Товарищ Швондер (59544) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А, ну да. Скажи, а ты одежду ходишь шить к медикам, а лечишься у портных? >> Или всё-таки наоборот? >> quoted2
>Уважаемый, я не совсем уверен, что Вы школу закончили, если судить по Вашим вопросам. Мы просто с разных планет. quoted1
Водичка ниачом. Если ты не понял, то о параметрах и эффективности СП-2 нужно спрашивать не у журналистов, а у газовых профи. Те, которые строят, те, которые торгуют газом. Обо всё всегда нужно спрашивать у профи.
И эго своё утихомирь там. Думаешь, ты умнее тех, кто этим зарабатывает?
Товарищ Швондер (59544) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не смеши, ладно? Лучше расскажи мне что-то о прибыли, которую получил в прошлом году Газпром. И сравни с затратами. quoted2
>Ну и как прибыли газпрома к потоку привязать? Извините, на школьника повелся. quoted1
Да просто привязать. Нужно сравнить два числа. Прибыль Газпрома за прошлый и часть этого года, которая образована идиотией ЕС, которая, в свою очередь, заключается в отказе от запуска СП-2, который, в свою очередь, очевидно повлиял на рост цен на газ в ЕС.
И второе число - затраты на поток, причем не только ту часть, которую заплатил Газпром, а и ту, которая заключалась в создании инфраструктуры под газ уже от окончания потока в Германии, и далее по Германии, и к Австрии.
И вот когда ты это сравнишь, то поймёшь, что затраты на строительство многократно перекрыты прибылью, которая образовалась от НЕзапуска этого проекта при том, что сам проект уже существовал.